О жёнах фараонов Асадова

У поэта Э. Асадова есть классное стихотворение «Жёны фараонов», в котором говориться о диком обычае хоронить жену фараона вместе с ним.

И далее рассказывается о том, что фараонша, зная, чего её ждёт в случае ухода мужа, всячески старалась улучшить жизнь своего любимого. Она по 200 раз за день ему улыбалась, в болезни добывала лучших лекарей, а уж о том, чтобы трепать мужу нервы... Такое ей и в голову не приходило.

И этот стишок впервые попался мне на глаза в довольно нежном возрасте, и я его, конечно же, как следует не восприняла. Но спустя некоторое время меня поразило его содержание.

«Что же я без своего мужа?! – подумала я. – Да я даже себя не прокормлю! Вот уйдёт от меня скандалистки муж к другой, доброй и спокойной женщине... И останусь я ни с чем»

И всё. С тех пор меня будто подменили. Теперь я ровная и спокойная. Вот такое немалое впечатление на меня эти стихи произвели.

А вообще, я поэзию не очень люблю. Нет, ну понятно там... Пушкин, Лермонтов, Некрасов – это классики и творения их хороши. Но вот стихотворения современных поэтов я порой совсем не понимаю. Читаю и не понимаю о чём в них речь. Но этот стих Асадова очень и очень мне в жизни помог.

Ув. читатели заходите также на мои Дзен каналы: «Истории девушки Люды» и «О том, что сейчас интересно» Они к вашему вниманию.


Рецензии