Три целителя

Мне повезло, есть три тому причины,
Чтоб не блажить над собственной судьбой.
Для исцеления недугов и кручины –
Есть три врача, хранящих мой покой.

Когда снедает душу зла химера,
И заблуждений морок одолел –
Мне душу вновь спасает доктор Вера
Для благостных богоугодных дел.

Когда застрял тоской и грустью между
И, разочарований груз прижал –
Иду искать я доктора Надежду,
Чтоб штурмовать мечтаний перевал.

Коль натружу в своих скитаньях спину
И утомит познаний свежих новь –
Вернусь с повинной к жаркому камину
И исцелюсь у доктора Любовь.
28.11.2021г.     Д.М.


Рецензии
Идея произведения - неплохо, и воплощение тоже хорошо! Понравилось. Жму зелёную.
С уважением

Юрий Матусов   29.02.2024 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Юрий!
Я рад, что Вам понравился этот мой стих!

С уважением и искренней признательностью,

Дикий Медведь   29.02.2024 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.