Не надо заставлять

  " Вот надо, наконец, заставить Ольгу надеть тёплый шарф. Вчера опять без него гуляла!"- от нечего делать произнесла моя мама сегодня утром.

  Она у меня вообще любительница создания фраз, содержащих глагол "ЗАСТАВИТЬ"

  Когда это обращено ко мне, то я отвечаю следующим:"Начинай с себя. Заставь себя вовремя завтракать. Не пытаться поднимать тяжести. Не делать того, чего тебе нельзя."

  И мама сразу "отзывает" свои "надо заставить".

 Уверена, что каждый хотя бы раз в жизни так же слышал или произносил словосочетание " НАДО ЗАСТАВИТЬ"

  А я считаю, что не надо никого заставлять что-либо делать!
Надо пытаться убедить человека в необходимости неких поступков, если их действительно важно произвести.

 Всё, что сделано по принуждению не пойдёт впрок.
 
 Отремонтированная по чужому настоянию табуретка окажется кривой, одетый по наказу шарф не будет греть, прививка не пойдет на пользу.

 Когда индивидуум психологически не готов к совершению какого-либо действия, то не надо его заставлять это делать!
  Ничего хорошего из этого не выйдет


Рецензии
Однажды меня заставили приготовить ужин ,
Делала как обычно,
только без желания и любви.
Никто не мог есть.
Вы,правы...нельзя заставлять...

Эден Паз   07.02.2024 02:39     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.

Света Белкина   05.02.2024 21:13   Заявить о нарушении