Меня остановила жизнь

Меня остановила жизнь.
Я как-то вдруг, решила с ней проститься.
Уйти туда, куда несутся птицы,
И края нет, и нет границы.
Жизнь посмеялась и дала мне руку,
Она сказала, что еще не время,
Дала мне ключ и карту для маршрута,
И в путь отправила спокойно.

В жизни бывают моменты, когда кажется, что все, конец пути, или геймовер.
Ты перестаешь сражаться за что-либо, и наступает отрешенность. Самое интересное, что многое становится не важным. Это как смотреть ускоренное кино, оставаясь неподвижным. Ты вроде тут, но все проносится мимо.
Так случилось со мной потому, что шла я не туда, куда хотела. Просто делала что надо, забывая о радостях и смыслах, доводила все до автоматизма. При этом я поддерживала других, старалась дать совет. Все почему-то решили, что я знаю. Откуда? Откуда мне знать, что вы чувствуете и хотите, если про себя я мало что тогда понимала?
И в какую-то долю секунды, это было как взрыв. Внутренний и все сметающий и сжигающий. Мне захотелось. Жить так, как мне хочется. Оставалось только вспомнить, как. И все пошло по-другому. Я счастлива.


Рецензии