Беда не приходит одна

Мой ангел-хранитель.


В конце апреля со мной случилась беда. Отнялись правая рука и нога. И я полностью утратил дар речи. Мозг подсказал: инсульт. Помощи ждать было не откуда. Кое-как удалось набрать номер своей спасительницы и что-то промычать. Экспедиция по спасению успела вовремя.

В процессе лечения инсульта, я заразился ковидом и выписался из первой больницы уже заразным. Невольными моими жертвами стали Марина, младшая сестра-врач, делающая мне уколы, и та самая спасительница, Ира Зарницына, мой ангел-хранитель, самая дорогая для меня женщина.

Все мы в разное время попали «в красную зону».
Я перенёс ковид легко – помогли уколы.
Сестра Марина с трудом выжила.
У Иры сил не хватило. Она умерла.

Сейчас я уже почти полгода в своей избушке. Один.
Зачем-то учусь говорить и писать.
Не покидает мысль: если я до сих пор жив, значит, я не до конца выполнил своё предназначение? Или я жив по чьему-то недосмотру?   
И ещё. Я в очередной раз понял: как хрупка наша жизнь.

Продолжение:  http://proza.ru/2021/12/06/909


Рецензии
...Светлая память Ирине. У меня о ней самые хорошие воспоминания. Тебе, Василий, силы духа, мужества и здоровья.

Обнимаю.

Владимир Теняев   08.12.2021 17:17     Заявить о нарушении
Её очень не хватает.

Василий Тихоновец   09.12.2021 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.