Звонок другу

     Звоню однополчанину, он, как и я, пенсионер. И уже со стажем. Живёт в селе, практически сельский житель и ни в какой город не хочет. Живёт один в небольшом домике, имеет кое-какую живность – немного курей и два кота.
     - Серёга, привет! Как жизнь?
     - Привет! Нормально.
По скрипучему, с характерным лёгким заплетанием, голосу, понимаю, что Серёга сейчас, как он выражается, - в штопоре. То есть в лёгком запое. Это у него бывает. Что характерно, этим он «занимается» регулярно последние тридцать лет, и я не помню, чтобы он жаловался на здоровье.
     - Чем занимаешься?
     - Тосты авиационные повторяю. Чтобы не забыть. Ну, и планирую выходить из штопора. Наверное, завтра начну…
     - Как жизнь, как хозяйство?
     - Да, вот, ходил кормить курей…
     - Ну, да. У тебя же их там штук двадцать, кажется.
     - Не, штук пятьдесят.
     - Ничего себе. Это у тебя каждый день куча свежих яиц?
     - Какая куча? Нету яиц…
     - Как нету? Они что, не несутся?
     - Несутся. Наверное. Только я не знаю где…
     - Ну, у тебя же есть курятник…
     - Курятник есть, но они туда не ходят.
     - А где же они ночуют?
     - На деревьях…
     - Да-а-а… Ну хоть лапшу из них варишь?
     - Какая лапша? Я их поймать не могу… Вот жду, когда холода наступят. Куры вернутся в курятник и тогда будет у меня лапша…

28.11.2021 - Севастополь.



 
    


Рецензии