Большой Мюзикл 4 серия

        Коли взялся описывать впечатления от музыкально-певческих представлений,  то имеет смысл продолжить, если на то имеются мысли или основания. Мысли есть. А основание – собственный вкус и имеющееся эстетическое чувство. Ощущение гармонии или её отсутствия входит в эти понятия. 
        Итак, о впечатлениях от четвёртого отборочного тура 27 ноября 2021 года.
          Скажу сразу, мне это представление понравилось. Смотрел от начала до конца и отключать не собирался.  Теперь по сути.
       Первым шёл Павел Левин в образе Зорро. Красочный костюм торреро и отточенные движения мастера корриды. При этом еще и приятное пение, чем не озабочены реальные тореодоры в Испании. Так что задача не из легких. Облегчало отсутствие быка. Его основные козыри отличные внешние данные, хороший голос  и большая уверенность в себе. Второе вытекает из первого. Большая уверенность, но не огромная. Любимчик женского пола, но среди судей не только женщины. У этого героя тоже есть нервы. Он выступал первым, а это очень невыгодно. Жюри придерживает баллы. На всякий случай. Вдруг еще кто-нибудь блеснет, а они уже расплатились десятками. И, кстати сказать, такое потом произошло. Павел был хорош, он и не мог быть иным, но шероховатости были, даже мне заметные, и местами был немножко деревянным. Выступление в целом было отличное, и театральный зал за такое провожал бы овацией, но здесь другая обстановка. Он получил много очков, в том числе десятку от Л.Долиной. Павел, как показалось, был доволен. 37 баллоа – гарантия выхода в следующий тур. А там он себя ещё покажет.
         Юлия Ива, прима предыдущего раунда, разумеется достойная претендентка. Но, как и многие пребывает в плену множества собственных иллюзий. Ей явно внушают, что она внешне неотразима и ещё убедили в том, что её козырь длинные - предлинные ноги. Поэтому одеяние было выбрано, спереди предельно короткое, чтобы никто не пожаловался, что ног не разглядеть. Команда поддержки стонала от требований претендентки. Очень-очень капризная и требует поднимать её только так, чтобы ноги были повернуты в сторону  жюри и кинокамер. Юлия Ива очень худощавая, но, по моему ощущению, шармом тоже худенькой Одри Хепбёрн пока не обладает. А что касается ножек, то, опять-таки, на мой взгляд, бывают и покрасивее. Выступление не особо  удалось. Ей дали совет,  что женщина-вамп – это не её амплуа, а лучше пребывать в образах лирических героинь. Юлия явно была расстроена. 34 очка для неё мало, но запас очков у неё большой и далее сможет снова блеснуть.
         Третьим шел Игорь Кроль в костюме трубадура и даже с сыном, который уверенно исполнил этюд на скрипке. Его упрекнули в недостатке эмоций. Выступление было статично. Движения – не козырь этого артиста. Сказали, что голос прекрасный, но холодно поёт. Получил от жюри всего 30 баллов, что поставило его в опасное положение, так как и на предыдущих турах он звезд с неба не хватал, хотя очень старался.
       «Монешенка» Юлия Дякина всех и меня, в том числе, порадовала игрой в баскетбол с двумя другими « монахинями» и с долбаком, который балерун, а не баскетболист. При этом свою арию сумела пропеть и пропела очень неплохо.  Весело, хорошо и непринужденно. Одна их подпевающих  монахинь была хореографической постановщицей этого номера. Получила 3 десятки и одну девятку от приглашенного эксперта. Отличное выступление!
          Следующая композиция была на тему песен АББы. Все в жюри восторгались АББой , но Юлией Чурановой не особо, которая играла маляршу вместе с подругами. Все мечтали о денежках, состоятельных мужичках, которые одним махом перенесут каждую из них в райскую богатую жизнь. Ей заявили, что не хватает дыхания и согрешила с голосовыми «подъездами». Больше одного «подъезда» нельзя, а было пять.  В итоге получила скромные 33 балла.
           Забавно смотрелось следующее выступление. Там влюблённый мужчина добивался недоступную женщину  мольбами и уговорами. Номер так и назывался «begging». Понятно, что такая тактика не срабатывает. Вопрос был решен положительно вручением кольца с бриллиантом, вероятно, крупным. Красотка оттаяла и сдалась. Александр Козьмин по сюжету  победил, но сильно  прогадал с партнершей. Судьи мужчины выдали ему, что смотрели не на него, а на недоступную поначалу красавицу, которая свою молчаливую роль сыграла слишком хорошо. То есть он был невыразителен и не создал образ. Женщины в жюри не подтвердили, что смотрели только на женщину, но оценки они тоже поставили небольшие. В итоге остался претендент с 31 баллами. Кстати, недоступную сыграла постановщица  хореографии, и она, действительно, смотрелась хорошо.
              Александр Бабик выдал шуточную сцену вспыхнувшей любви пациента к врачихе в больнице. Не убедительно как-то и нереально. Все хорошо знают отношение медперсонала к больным в стационарах. Для них мы, пациенты, люди второго сорта. Он маститый артист. Четыре года сам преподавал в ГИТИСе. Не блеснул. Получил 34 балла.
             Екатерина Бусыгина. Веселая задорная толстуха. Оптимчистична и поднимает настроение , что немаловажно в наши грустные времена. С грацией у неё плохо  хотя мама у нее хореограф. Если не похудеет, то шансов, полагаю, нет. Сбросить надо килограммов 15, я думаю. А худеть очень трудно. По себе знаю.  Бусыгина получила 34 балла. За жизнерадостность, как кажется.
            Последний номер принёс сюрприз. Павел Стукалов, который нервничал раньше, не блистал  и много не получал, успокоился. Он потом признался, что уже приготовил прощальную речь.  В этот раз расслабился  и  выдал прекрасный номер. Сюжет был посвящен молодежной субкультуре, рисованию граффити. Эта субкультура расслабленность и даёт. Видимо, повлияло. Вышло отлично. Играл с подъёмом . Всё получалось - получил четыре десятки, обошёл товарищей.
               В итоге вчерашнего вечера из проекта вылетел Игорь Кроль. Все говорили добрые слова в напутствие. Он делал «хорошую мину при плохой игре». Такая история ждёт и почти всех остальных соревнующихся.


Рецензии