Про три части повседневной жизни

Даже и не знаю, как начать.
В общем жизнь делится как бы на три части.
Я имею в виду, что не вся жизнь в общем виде, типа: старость, зрелость, юность.
А именно повседневная жизнь.
То есть часть жизни тратится на одно.
Часть жизни тратится на другое.
Часть жизни тратится на третье.
Это не теория.
Это голая констатация факта.

Одна часть жизни – это общение с родными и близкими в своей семье, включая сюда сон.
К этому относятся походы в магазин и в аптеку, сельские работы на огороде или даче, если она есть, прогулки с детьми, вечерние посиделки, воскресные выходы на берег реки, поездки к морю и всё такое.
Другая часть жизни это зарабатывание денег на одной, двух или трёх работах сразу. Про работу я надеюсь поговорить поподробнее в другой раз. Суть в том, что нас грабят разнообразно, и вымогают наши заработки, потому что мы бесправны и лишены средств к существованию. За мою жизнь я так и не встретил ни одной работы, на зарплату от которой можно было бы достойно жить. Но об этом в другой раз капитально.
Третья часть жизни о которой мы также постараемся поговорить подробнее в дальнейшем это «творчество».
Это то, что делает человека Человеком, личность Личностью, автора Автором.
Стартовая гипотеза проста: Творческая Личность обеспечивает свою жизнь своим творчеством.
За мою жизнь я ни разу не встретил успешного творца в указанном смысле.
То есть ждать обеспечения своей жизни творчеством – не стоит.
Я занимался своим творчеством всегда тайком от своей семьи, потому что из моих родных с пониманием к моему творчеству относилась только моя мама, то есть ваша бабушка.
Родные и близкие были погружены в свои дела и мои «забавы» не одобряли.
Как генератор идей я сделал немало интересных открытий и наблюдений. Но никому они были реально не нужны.
А я был вынужден именно делая мало оплачиваемую работу добывать себе крошечные отрезки времени на своё творчество.
И так живут практически все известные мне лично творческие люди.
В экономике есть понятие: «порочный круг бедности».
Открыто это явление давно.
Человек живущий в этом круге не в состоянии вырваться из него при отсутствии особых обстоятельств.
Поэтому надо надеяться исключительно и только на себя саму и не ждать от своего творчества никаких серьёзных доходов.
Мир давно и надежно поделен хищниками таким образом, что если даже творец осуществляет какой-то экономический прорыв его тут же окружают «заботой» и «вниманием» так, что душат намертво или вынуждают «делиться» и забирают себе почти всё оставляя несчастному только крохи, чтобы не умер с голоду.


Рецензии