К дню матери!

Новомодных праздников столько "народилась" за эти годы столько, что я на них и внимания не обращаю:
День матери, день отца, день заезжего молодца... сыновей, дочерей, внуков и внучек,кошек Мурлык и собачек Жучек...
По мне так это каждодневный праздник и каждодневный труд, а потому я принимаю всё это буднично, просто с теплом в душе.
Жива, живы и слава тебе! Каждый день и то праздник!
Совершенно не циклюсь на этом.
В пятницу приехали дети - старшие - семейством.
В субботу приехали дети - младшие - семейством.
Средний живём далеко и шлёт приветы - семейством!
У меня работа до седьмого пота:
Приборка, стирка, готовка.Когда в семье четверо мужчин, то готовка "вёдрами" не одно десятилетие утомляет конкретно, но я же - мать большого семейства и к тому же молодая!
Сейчас готовлю большую кастрюлю супа, плов, компот, выпечка, чаи - зелёный и чёрный в чайниках, хотя можно и в пакетиках.
В общем, спина моя к концу готовки нынче "отламывается".
Но я же - мать! и это не так часто, хотя хлопотно.
О том, что какой-то там "День" мне не до этого...
День приезда - радость и грусть.
Радость, что приехали. Грусть, что ненадолго и это всё так скоротечно...
День отъезда - грусть и радость.
Грусть, что всё так скоротечно. Радость, что всё прошло хорошо...
И где-то  - в промежутках - " А нынче что -то там".
Я вас умоляю, было бы у вас здоровье в норме и благополучие в семьях - мне это лучший подарок по поводу и без...
Всем добра в души...
28.11.21


Рецензии