Вампир

Вампир

Мне было больно -
             я сейчас.
Я не хотела -
             если завтра -
Закрыть глаза в последний раз,
Шагнуть вперёд или обратно.

Я понимала -            
             как чужой.
Я тихо пела -
             скоро лето -
О том, что кончился не мой
Забытый смысл для сонета.

Я убегала,
             но вчера.
Я обжигалась -
             где-то близко -
Остывшим пеплом от костра,
И согревалась лёгкой искрой.

Я видела -
             уже не так.
Я помнила -
             опять сегодня -
Как растворялся на руках
Бездонный бархат полнолунья.

Я умирала.
             Не смогла.
Я накрывалась -
             как придётся -
Вуалью жизни и ждала,
Что мой вампир ко мне вернётся.

18.02.1999


Рецензии
Браво.!!!
Я убегала,
но вчера
Я обжигалась-
Где-то близко -
Остывшим пеплом от костра,
И согревалась лёгкой искрой.
Браво! !!!

Михаил Акользин   15.03.2024 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо)

Ирина Играева   16.03.2024 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.