Мои американские друзья

С самого утра, этот день - Вторник, показался мне не очень то и приятным. Дела обстояли так, что ни будильник, ни мой телефон не сработали в нужное время. Они, просто, были, выключены! Не разряжены, в будильнике всегда были на все сто процентов заряжены батарейки, а в телефоне на ночь всегда был заряд, но в этот раз все иначе. Плюнула я и на будильник и на телефон, ибо не до этого. Прохладно, с недавнего времени, как закончилось лето и начала пара учиться, прохлада настигала все сильнее и сильнее. Давая понять, что зима в этом году будет как никогда холодной.

Давно в этих краях я не встречала зимнего рассвета и прохладного заката. Я, скучала. С первой пары конечно не отпустили, настроение нашего преподавателя было не из лучших, физкультура показалась мне адом. Сдача нормативов: бег, прыжки в длину и в высоту, отжимания, отжимания с одной рукой и многое другое выжимало из нас силы. К концу пары от каждого из нашей группы не было и сухого места на теле. Вспотели будто бегали под проливным дождём.

 С глотком прохладной водички открывалось второе дыхание. Стало намного легче и свободнее. Кайф~

На второй паре, думала и не я одна, что будет все как обычно. Сначала лекция, затем и практика. Но нет. Нашему размерному учебному времени помешали, да так что никто из аудитории в которой мы находились не знал, что нас ожидало. С одного места переселяли, и не одну нашу группу, а ещё групп так пять. Люди были с разных курсов, с первого по четвертые, и такое разнообразие что людей что специальностей в одном помещении. Нам погасили свет, включили что-то на подобии гирлянды по бокам дверей, светодиодные ленты это были, и все затихли. Из-за двери появилось пять человек: четверо женщин и один мужчина пожилого возраста. На против наставили треугольники, а них писались имена и кем являлся. Например: Окушева Олия министр иностранных дел России и тд. На каждом треугольники были разные должности, двое - трое переводчиков и двое иностранных гостей. Как позже стало известно это были гости с США, с Соединённых Штатов Америки.

Две старушки, седые и маленькие уселись за длинный лакированный стол. Тишина и одна из них вдруг заговорила на английском. С таким диалектом и манерой общения я столкнулась впервые.

- Hello, my name is Anthony Shoust. I am from America and today I came to you. To talk about some topics related to Russia and the United States! ( Здравствуйте меня зовут Энтонни Шоуст. Я из Америки и сегодня я приехала к вам. Что бы побеседовать на некоторые темы касающихся России и США! )

Все аплодировали, показывая уважение даме преклонного возраста. Микрофон передали другой, её коллеге.

- Hello. I'm Mary Bakali. On this day, like my friend Shoust, I came to you to solve a couple of issues. They are important both for Russia and for the United States of America ( Привет. Я Мэри Бакали. В этот день, как и мой друг Шоуст, я пришел к вам, чтобы решить пару вопросов. Они важны как для России, так и для Соединенных Штатов Америки)

И вновь аплодисменты. По моему, все кто находился в этой аудитории были и в недоумение так и в удивлении. На вид, эти женщины были стары, но смотря на их глаза. Можно понять, они еще юны внутри себя. В душе. И для бабушек они очень красивы, хоть цвет их волос давно перестал быть тёмным. Почему давно? В разговоре с ними, две женщины поделились, им обоим по восемьдесят семь лет. Очень большая и не для многих досягаемая цифра. Удивительно. Конечно, с первого взгляда так и не скажешь что эти две красивые дамы не из наших мест. Я много видела, гуляя по городу, красивых, не на свой возраст выглядящее бабушек. Но эти, были намного красивее русских, пропитанных теплотой и заботой бабушек. Американские бабушки это как старые бизнесвумен, вроде все закончилось, а вроде и нет. Некий парадокс. Но красивый.

Спустя время, минут так пятнадцать в актовый зал входит один молодой человек. Да и человек ли он вообще? Был однако он высок, строен и красив. Словно фотомодель, решила выйти из модного журнала и покутить нас своей красотой. По чертам его лица я поняла сразу, или же это просто интуиция? Я поняла что он однако был не местным, скорее всего тоже нашим иностранным другом. С Америки.

- I'm sorry I'm late, my lady. (Простите, что опоздал, миледи.)

- Oh! Friends, and this is the one we've all been waiting for! - сказала Шоуст, обращаясь к пареньку. (- Ох! Друзья, а это тот, кого мы все так ждали)

- Miss Shust, I'm sorry, I'm really sorry I'm late. (Мисс Шуст, простите, мне действительно жаль, что я опоздал.)

- It's okay, we've been waiting for you! (Ничего страшного, Мы вас ждали! )

- Oh... - My dear ones, I would like to present to your attention, sir. Sir America. (Мои дорогие, я хочу представить к вашему вниманию, господина. Сэр Америка. )

Удивление на лицах наших однокурсников просто так было не убрать. Они своими глазами, в пару метров находящихся, видели и слышали Америку. Что уж там скрывать, я и сама была в неподдельном удивлении.

- Hello my dear friends! As I have already been introduced, I am America. It is very nice to see you at today's reception. ( Здравствуйте мои дорогие друзья! Как меня уже представили, я - Америка. Очень приятно видеть вас в сегодняшнем приеме. )

- And now, what are we all here for. Mr. America will answer your questions. Do not hesitate to ask. (А теперь, ради чего мы здесь все собрались. Мистер Америка будет отвечать на ваши вопросы. Задавайте, не стесняйтесь. )


Рецензии