Коньки

Когда-то, — ах, как же давно это было! – была я маленькой толстенькой девочкой, которую родители всячески лелеяли и растили, будто экзотический цветок в оранжерее. Наступление зимних морозов означало для меня толстую шубу, свитера, две шапки — одну простую вязаную, другую меховую... Несомненно, выглядела я, как "капуста". И, как следствие — была очень болезненной...

И вот как-то раз, сама не знаю, почему (наверное, это было модно?), решила мама записать меня в секцию фигурного катания. Разумеется, меня не взяли — не подошла по параметрам, однако коньками, а точнее — кататься на них — я "заболела" надолго. На всю жизнь. Причём, именно на фигурных.

В старом мамином чемодане отыскалась пара поношеных хоккейных коньков и "ножи" (мама когда-то увлекалась конькобежным спортом). В них я не могла и шага даже по ровному полу сделать — не то что на льду!

Но однажды дедушка подарил мне мои первые настоящие фигурные коньки! Можно легко угадать, с каким нетерпением я ждала наступления зимы!

Моя первая попытка испытать себя и прокатиться на новых конёчках по льду школьного двора увенчалась успехом. Мы нашли друг друга! Морозные зимние дни стали для меня самыми счастливыми.

Прошло несколько лет... в один прекрасный день моя лучшая школьная подруга поделилась со мной новостью: теперь она занимается в группе по фигурному катанию! Девочка она была довольно курпулентная, и я была немало удивлена, что её взяли на фигурное, однако отправилась во Дворец спорта и... меня тоже приняли!

Да, это была только группа здоровья, в ней занимались такие же неспортивные подростки, как я и Оксанка, но... У нас были замечательные тренеры и хореографы. Они научили нас всему, чему можно вообще научить любителей-дилетантов! И — да! Они влюбили нас в фигурное катание. (Хотя, возможно, я имею ввиду только саму себя...)

Коньки!.. Они "впитались" в меня — в разум, в душу, в память. Навсегда.
Пять лет — счастливийшие пять лет моей жизни. Я не могу вспоминать о них без волнения, и теперь, порой мысленно возвращаясь в то время, снова испытываю радостный трепет. Время, когда я смогла по-настоящему поверить в себя...


Рецензии