Разговор с Дочкой 03

              Продолжение

Мне формальность, чтоб убрать, пример нужно показать,
Для примера, вот смартфон, что работает там в нем?
Мы не видим и не знаем, лишь одно мы понимаем.
Нужно нам когда звонить, просто кнопки надавить.

Как волна идет не видно, но кому звоним нам слышно.
Будто рядом он стоит, речь свою нам говорит.
Коль ни видим, значит нет, вот тебе такой вот бред.
Посмотри на телефон, как волшебничает он?

Знаю Дочка закрутил Я, просто дальше, что скажу,
Еще большим будет бредом, приготовься покажу.
- Можешь папа ты загнуть, так мозги можно свихнуть,
Но ты вызвал интерес, открой теперь мне занавес.

- Человек, это не кости, не химический состав.
Человек, набор эмоций, но первичнее Душа.
Человек энергетичен, из привычек состоит,
Нити эти кто-то держит, и за этим всем стоит.

Кто-то этим управляет и заметь, невидимый,
Как поймать его узнаешь, верь он удивительный.
- Так от сюда по подробней, как же мне поймать его,
- Как обычно очень просто, сердца слушаться своего.

Не один он управляет, с ним его помощники,
Свои роли выполняют, жизни нашей спутники.
Например тебя задели, наступили на мозоль,
Тут в груди волна вскипела, ты готова идти в бой.

Как же так, меня задела, сейчас тебе я покажу,
Точно знаю, что я права, значит матом облажу.
Волна в груди и есть помощник, его имя НЕГАТИВ,
Профи он в своей работе, к тебе сразу поспешил.

Твое Эго обнимает, сладкой речью говорит,
- Ну-ка Энни Дорогая, этой дуре покажи,
Расскажи ей кто такая, свое место укажи.
Нежно Эго так ласкает, маневрируя во лжи.

Пока ты криком вся исходишь, энергию ей отдаёшь,
Помощник твой уже на против, другому Эгу песнь поёт.
Понравились той дифирамбы, и на тебя кричать в ответ,
Так управляют невидимки, смог показать тебе секрет?

- Ой папа, вроде да немного, я начинаю понимать,
А можно как-то другому, уже чтоб так мне не лажать.
Как я могу освободиться, не призывать его, забыть?
- Ты можешь лишь договориться, для этого собою быть.

Нет плохих и нет хороших, все равномерно, все окей,
Он на своей всегда работе, а ты трудяга на своей.
- Но выход все же есть какой-то? Вижу знаешь, не молчи,
Коль избавиться так сложно, путь другой мне подскажи.


Рецензии