Мемуары лесбиянки

Ты – моя звезда, мой кумир, моя знаменитость. Волосы, лицо, одежда. Музыка, которую ты слушаешь, то, о чём ты говоришь, то, как ты говоришь. Ты – мой идеальный тип.

Ты уникальна и интересна, словно только что купленный альбом. Ты особенная для меня, но могу ли я стать такой же особенной для тебя?Могу ли я стать звёздами в твоих глазах? Ярким солнцем в пасмурный день?

Ты ощущаешь это? Ощущаешь, что для кого-то ты являешься не простым человеком, а звездой, на которую смотрят с восхищением? Восхищением и ревностью. Смотрят пугливо, исподтишка, испытывая приятное волнение.

Это не бабочки в животе, нет. Это что-то более непонятное, пугающее и соблазнительное. Это смесь тревоги и надежды.

Ты когда-нибудь испытывала подобное? Ты можешь меня понять? Может, ты чувствуешь это прямо сейчас? Но к кому? Ко мне или к кому-то другому? Я так хочу и так боюсь узнать ответ.

Меня терзают сомнения. Столько мыслей в моей голове. Сказать тебе напрямую или спросить у кого-то другого? А может стоит узнать тебя лучше? Ведь я же практически не знаю о тебе ничего. И я боюсь подойти, боюсь заговорить первой. Боюсь сделать что-то не так.

Но когда ты рядом, у меня за спиной словно вырастают крылья. Да, я почувствовала это на себе, теперь я понимаю какого это. И мне  это нравится. И я хочу этого. Но боюсь.

Ты ведь поможешь справиться? Не осудишь, не отвернёшься? Даже если не принимаешь мои чувства, как ты поступишь?

Я впервые пишу без фальши. Я впервые без прикрас пишу то, что я чувствую прямо сейчас. Я впервые это чувствую.

Ты подарила мне ощущения, которые я раннее не испытывала. Да, я влюблялась. Да, мне были симпатичны мальчики, но я никогда не ощущала подобного. И я не только про твой пол. Так почему, почему это происходит сейчас? Мозг решил, что слишком спокойно живу, или что?

Меня наполняют желания, эмоции, мысли. Меня переполняет. Но я не могу сказать хорошо мне или плохо. Столько всего хочется тебе рассказать, спросить у тебя, узнать, но как, как это сделать?

Я хочу быть для тебя особенной. о-с-о-б-е-н-н-о-й. Не хочу, чтобы ты смотрела на меня как на остальных, не хочу быть для тебя просто другом, я хочу целовать твои губы (забавно, никогда бы не подумала, что буду цитировать girl in red). Я хочу взаимности.

Но я чувствую себя так жалко, когда признаюсь в этом. Может, ты во мне и друга не видишь. Так, одногруппницу, с которой на перемене можно пообщаться, а я о любви мечтаю. Наивная дурочка.

Но я не могу убежать от своих чувств.
И я не знаю, покажу ли когда-нибудь тебе это письмо. Одно из многих. Но впервые такое искреннее.


Рецензии