Афоризмы и размышления. Чудовище, монстр

Я, страшный бабник?  -  Охренеть! Где ты видишь монстра? Я даже очень симпатичный!

А теперь я вам расскажу о чудовище, которое водится в этом водоёме!  -  А, мы его сможем увидеть?  -  Разумеется, сэр, после пятого стакана.

Это же чудовище!?  - Зато ручное!

«Красавица и чудовище»? Это сказка?  -  Нет, хрестоматийная характеристика женщины.

Как поживает твой «чудик»?  -  Мы разошлись, он оказался «чудовищем»!

Что ты, сынок, здесь, нарисовал?  -  Красавицу и чудовище!  -  А где здесь красавица?

Ты монстр!  -  Зачем избиваешь женщин своим интеллектом?

Как гадят нашу историю?  -  Реабилитацией монстров и предателей, врагов народа.

Твоя жена, ну просто Красавица!  -  А я по закону жанра, ну просто Чудовище!?

Где безотцовщина!  -  Там таких монстров воспитывают мамы и бабушки! Что «мажоры» порой в сторонке «курят».

Зомбируют людей со школы!  -  Помещая в учебники ложь.

Драконы возвращаются на выжженную землю, для нарождения новой жизни.

Рожденный ползать и вдруг полетел?!  -  Дракон.

Не надо мне её расхваливать! Лучше покажите!  -  А то воображение рисует какого-то монстра!

Нищета, плюс сильно развитое воображение, порождают монстров.

Интересно!  -  А много ли вампиров умирает от СПИДа? Есть ли такая статистика?

Если здесь и есть зомби, то они тихие.

Сделал из «мухи слона»!  -  Чем этого «монстра» «кормить» будем?

Театр абсурда!  На подиум вышли не манекенщицы, а пугало.


Рецензии