Котик Кубик и его друзья. Начало

       Откуда взялся котик Кубик? Откуда вообще берутся коты в домах у людей? Дедушка говорил – сами приходят. Ну, сидишь ты такой дома, весь одинокий, грустный… И тут – звонок в дверь! Открываешь – а там: «Здравствуйте, я Ваш Кот!» Я когда маленький был – верил. А потом вырос немного, и оказалось, что все на самом деле не так. Никакие коты сами не приходят. А если и приходят, то ни в дверь позвонить не могут, ни сказать ничего по-человечески… Я даже на Дедушку обиделся тогда… Только Дедушка умный был, и добрый. Он сказал мне тогда: «Подожди, вот вырастешь совсем, и все поймешь - и про котов, и про людей. А пока просто поверь. Коты приходят сами.» И был совершенно прав.
       Прошло время, я совсем вырос, у меня даже появилась своя машина, а у машины - как известно, есть колеса. И зимой на этих колесах должны быть железные шипы, чтобы машина по льду не скользила, а летом - шипов быть не должно, потому, что льда нет, а шипы очень противно скребут по асфальту. Ну, как если бы были, например, мыши с железными когтями. Ужас. И вот, в один прекрасный день, поехал я менять колеса - с зимних на летние.
       Приехал я в мастерскую. Там мастера ходят, серьезные такие все. Отдал я им машину колеса менять, взял себе стаканчик кофе, и сел на диван, ждать, когда же мне колеса сделают. Вот тут-то и случилось совершенно неожиданное. Рядом со мной на диван сел котенок - простой котенок, серый, зеленоглазый. Не совсем малыш, а так, мальчишка. Если в человеческие года пересчитать - лет девяти или десяти. Сел рядом, и сидит. Молчит. Нюхает мой кофе. Издалека.
И тут вдруг слышу я голос. Мальчишка какой-то спрашивает: «Дядя, кофе как тебе?» Я оглянулся - нет никакого мальчишки, только мастера - взрослые все… И тут опять: «Пей осторожно! У нас тут вчера один на себя кофе пролил - потом ругался…» У меня паника - голос есть - мальчишки нет! Ну не котенок же со мной говорит? Коты же не говорят! Посмотрел я на него… А он посмотрел на меня. И еще раз. И еще. И еще...
       Вдруг котенок меня лапкой за коленку трогает, смотрит снизу вверх - и спрашивает «Ну что? Услышал?» Я даже испугался… Котик рот не открывал, слов не говорил, а я его понимаю? Может я с ума сошел, и мне все кажется? А котенок снова: «Вижу, услышал! Пусти на коленки посидеть?» Ну я рукой по коленке себя похлопал, котенок туда и запрыгнул. Улегся удобно, замурчал. Теплый такой, и мурчит громко. А я между мурлыками слышу слова: «Раз услышал, значит я твой Кот… Человек только своего кота слышит… Не ушами… Сердцем наверно… мы, коты, точно не знаем… Но раз услышал… Значит я твой…» И заснул. Вот тут-то я Дедушку вспомнил, прав он был, что коты сами приходят.
       А мастера тем временем колеса мне сделали, говорят: «Готово, можно ехать!» А я им - куда же я поеду, у меня вот кот на коленках спит… А главный мастер - самый толстый такой, с усами, немного на Дедушку похож, говорит: «Так забирай кота - раз сам к тебе пришел, значит твой кот! Я тебе даже коробку дам…» И дает мне коробку небольшую - картонный кубик.
       Я туда котенка посадил - как раз ему коробка оказалась! Только ушки торчат. И смешно так - стал котик в коробке сам - как кубик. Подумал я, и говорю про себя, не вслух: «Котик! А можно тебя будут звать Кубик?» Прислушался… Ничего не слышу, только мурр … мурр … мурр… Прислушался еще… И дальним уголком сердца услышал: «Можно… Конечно можно… Я буду Котик Кубик… Твой Котик Кубик… Поехали домой… Домой… Мурррр…»


Рецензии