Афоризмы и размышления о потерях - 7

Что значит «смотришь в книгу, видишь фигу»? -  Заначка исчезла.

Чтобы самому не «потеряться», никого насильно не «держи».

Как его понимать?  - Вдумчиво, враги уже давно поняли, какого друга потеряли.

Диета не моё!  -  Могу потерять вкус к жизни.

Лиши человека возможности грешить, и он потеряет интерес к жизни.

Насколько он умён?  -  Затерялся в толпе дураков.

Дорогая! Не теряй лицо!  -  Не экономь на косметике!

Что ценятся?  -  Потери.

Пойманная рыба, сразу же теряет и свежесть.

Главное не найти счастье, а не потерять.

Потеря врага, может привести к бессмысленному существованию.

Ушёл в себя и заблудился.

Кому нужнее часы?  -  Теряющим время.

Ищу справедливость! - А ты её терял?

Потерял себя?  -  Срочно посмотрись в зеркало.

Как стал говорить правду, многое потерял.

Только беззубый может так искренне смеяться!  -  Ему уже терять нечего.

Я ему, конечно, не верю, но не хочется терять «свободные» уши.

Что там ищешь?  -  Серёжку потеряла!  -  Его уже домой «отнесли».

Он меня бросил!  -  Ой, ли? Посмотри в зеркало!  -  Потерял.

Как оказалась в «прямой кишке»!  -  Шла через «желудок» к его «сердцу», да заблудилась.

Ты нашёл её?  -  Да, но потерял себя.

Самая приятная потеря?  - Когда-то потерял голову, из-за своей жены.

Шёл к цели!  -  И, что?  -  Заблудился.

Бросила?! Потом нашла?  -  Нет, похоже подобрали.

Страх потерял?  -  А ведь кто-то нашёл.

У каждого есть своё место, где он любит «терять» своё время.

Потерял нюх?  -  Да, оставили с «носом».

Кто не терял друзей и близких, серьёзно к смерти не относится.

Найти умную и красивую?  -  А разве таких теряют?

Она не просто потеряла косметичку!  -  Она «потеряла» лицо.

Понимание приходит с потерями.

Девственность потеря по любви?  -  Нет, по капризу.

Твоя мечта?  -  Заблудиться в Раю.

Ты не боишься меня потерять?  -  А, что я стою в очереди, за дефицитом?

Потерял Совесть?!  -  Её не вернут.

Какая же это потеря?  -  Если я ней не жалею.

Нашёл, что потерять?  -  Да, и не сожалею.

Похоронивший стерву, рай себе уже никогда не обретёт!

Если, что-то ищем, теряем время.

В каком она возрасте?  -  Точно не скажу, но интерес к мужчинам у неё ещё не пропал.

Не люби глазами!  -  Проморгаешь!

«Сор» из избы корпорации,  -  Промышленный шпионаж.

Проспал свою любовь!  -  Почему?  -  Спал с кем попало.

Я потеряла трусики?  -  Позвони извращенцу, из дома напротив, он скажет где.

Я заблудился?  -  Почему?  -  Ты опять оказалась на моём пути.

Женили?!  - Успокойся, не всё потеряно, дорожку «налево», если сам не захочешь, никто не перекроет.

Что не так?  -  Глядя на неё я теряю потенцию.

После развода нет виноватых - есть потерпевшие!  -  Как сказать! Я, то, вообще остался в одних трусах!

Что страшнее потерять, от любви? Голову или деньги?  -  Семью.

Никто не отнимет у тебя мечту, которую ты потерял, а если и найдёт, то не отдаст.

Гарантии какие?  -  Разве, что, убытки.

Человек, не редко теряется в догадках, держа ответ в руках.

Я не танцую!  -  Тогда не будем терять время, раздевайся!

Как искать потерявшуюся девочку, у которой особые приметы ещё не выросли?

Не нашёл, а обрёл, не бросил, а потерял.

Как вышла замуж, любовник потерял ко мне всякий интерес!  -  А, что так?  -  Подозреваю, узнал, что муж боксёр.


Рецензии