Ребята с улицы Лесной... Продолжение 14

У  ОЛЬГИ

- И у вас, у людей, и у вас, у аниконов, ещё со времён первобытного состояния с образования племён и до сегодняшних дней постоянно идёт борьба от детской потасовки до страшных, кровавых войн. Такая охватила чуть ли не всю планету в мире людей совсем недавно. Но это не последняя война, будут и другие, пусть не такие масштабные. Через это проходит не только ваша планета, но и в разной степени почти все миры, более того и миры нередко вступают в страшные конфликты между собой. Почему это происходит?
- Да ясно, - сказал Жокин.- Из-за зависти и жадности.
- В принципе, это так и есть. Разные нюансы, но это так, - сказала Ольга.
- А мы-то, вернее, Витёк что может сделать? Всех задир научить уму-разуму? - Толик пожал плечами. (Ничего себе задиры!- подумал я). - Вы же Непогрешимые, вы всё можете, и ждёте помощи от простого мальчишки. Что-то вы темните: то какие-то углежоги, то мнимый  Василий Алексеевич с охраной. Он тоже назывался Непогрешимым.
- А разве сказала я, что мы Непогрешимые?
- А разве нет?
- Нет, конечно. Непогрешимые создали нашу вселенную, а мы, как и вы, как и мнимый Василий Алексеевич — все жители этой вселенной, только разных миров.
- А я читал, что во вселенной есть и другие разумные жители, - вставил и я своё слово. - Правда, это наши фантасты предположили. Может они это придумали, и никаких разумных пауков нет?
- Пауков как таковых возможно и нет, но всяких ползающих, кусачих, жалящих хватает, причём, достаточно разумных. И это тоже проблема и для нас, и для Непогрешимых. Но мы это как-то научились контролировать.
- А мнимые углежоги говорили, что вы способны неугодные миры просто стирать. - это снова Жокин.
- Не совсем так, но что-то подобное возможно. Трудность в том, что они разумны, а разум уничтожать можно только в самых крайних случаях. И такие случаи в нашей общей истории есть… - Ольга сделала паузу. - Ребята, я понимаю, что всё это интересно, и очень хорошо, что вы хотите знать,
и всё-таки время нас поджимает, а вы даже не спрашиваете, для чего я вас пригласила на эту далёкую от вашей планету.
- Действительно, зачем мы здесь? Мы что, дома не могли бы обо всём таком поговорить? - поддержал Ольгу Дегтярёв.
- Так скажи нам, - наконец подал голос Джорик.
- Ты скажи, скажи им! - сначала возник голос, а мгновением позже — человек, вернее, кто-то очень похожий на человека. Странное одеяние — бог с ним, но вот голова, она была не по человечески велика: просто огромный лоб, небольшие, круглые, словно кукольные глазки, небольшой приплюснутый нос с большими прикрытыми ноздрями и очень аккуратный рот с тёмными, почти синими губами. Не знаю, почему, но все эти странности его облика сразу же бросились в глаза и не удивили меня, словно я его уже видел раньше. К тому же и голос его был приятным, человеческим, без акцента.
- Ты? - оторопела Ольга. - Зачем ты здесь?
- А ты будто не знаешь? Хочу послушать, что ты скажешь ребятам с Земли. Ну, например, какие они уникальные, ведь это от них теперь зависит существование Вселенной.
- А разве это не так?
- Да ты что, и правда думаешь, что эти почти дикие существа что-то могут? Они же только-только с электричеством познакомились, а про другие энергии  только фантасты догадывались. У них войны …
- Да, я так думаю. И не только я.
- Непогрешимые?
- Да.
- Это серьёзно. Только на этот раз они ошиблись. Что люди, что аниконы настолько примитивны, что даже говорить не стоит. Ну ладно бы хоть их учёного какого-нибудь выбрали, а то какого-то щибздика…
- Ну ты, яйцеголовый, не очень-то, - вступился за меня и землян Жокин. - На себя посмотри!
  И тут я вспомнил этот голос: мнимый Василий Алексеевич!  Так вот он как выглядит. Он что, так и будет за мной следить? Даже здесь? Просто смешно: во всей Галактике не нашлось никого другого? И я не вытерпел:
- Что вы все от меня хотите? Я что вам, кукла? То аниконы, то углежоги, то этот Василий Алексеевич, то вы? - я специально сказал Ольге «вы», чтобы поняла, что и она мне не друг.- Ладно меня одного, так ещё друзей за мной таскаете. Мы — мальчишки, дети ещё, нам расти, учиться надо. А у вас то взрывы, то Галактика гибнет, а я-то причём? Я это уже спрашивал у Джорика, когда он взрослым был (аникон удивлённо посмотрел на меня: понятно, он и не должен помнить это, ему тоже расти и расти), но я у него ничего не понял, мозгов моих не хватило. Было бы столько, как у этого, - я кивнул на пришельца — может и не стал бы тогда у второго склада говорить с ним, и не было бы этого ничего.
    Ольга покачала головой:
- Ты, наверное, уже знаешь про теорию вероятностей, и про параллельные миры, аниконы тебя просветили, надеюсь. А вот ребятам скажу про это так: вот идёшь, скажем, ты, - она подошла к Витьке Винокуру, - подходишь к перекрёстку и тебе надо решить: направо повернуть - в школу, налево — в кино. В школу не хочется, а надо, в кино же — наоборот: хочется, а денег нет. И тут видишь:  у ливнёвки лежат двадцать копеек, как раз на билет в кино. И тут несколько вариантов решения, сообразишь, какие?
   Винокур недолго думал:
- Ясно дело, пошёл бы в кино.
- И всё?
- Всё. А чо?
- А то, что как только ты пойдёшь в кино, возникнет и другая вероятность, что ты всё-таки пойдёшь в школу, и это будет уже другой мир, где будешь ты тоже, и те же люди, те же дома — всё поначалу будет тоже, только поведение и поступки людей будут уже другими, потому что ты создал своим поступком другой вариант развития, другую вселенную.
   Похоже, что Винокуров испугался такого оборота дел.
- И чо же, меня будет два?
- На самом деле, и не сосчитать сколько тебя будет и уже есть. Мы все постоянно создаём варианты своими поступками, а значит возникает бесчисленное множество миров, которые мы зовём вариантными. И в каждом есть ты. Многие такие миры очень  неустойчивы. Когда становится ясным тупиковое их развитие, они самоуничтожаются до самого возникновения. Они как бы стираются. Понятно?
- А как же те, что живут в тех мирах? - спросил Джорик.
- Они исчезнут вместе с  мирами, но только физически, их сущности сольются с оставшимися вариантами.
- А мы что, тоже сущности? И тоже самоликвидируемся? - с трудом выговорил Винокур.
- Нет, не беспокойся. Мы — устойчивые вариации, и пока в нас вливаются неустойчивые наши варианты, но мы этого не ощущаем. Когда-нибудь и мы станем вариантами и сольёмся с другой устойчивой варианцией, и если мы будем ещё живы на тот момент, мы будем продолжать жить в новой вариации. Кстати, таких устойчивых вариаций не так уж много,  у вас их считают параллельными мирами, на Земле это мир людей и мир аниконов. И этот незваный гость тоже из такого мира, соседа нашего.
- Ну ладно, допустим, что мы всё поняли. От нас-то что вы ждёте? Вернее, от него? - прервал её рассказ Джорик.
- Да уж, заговорились, - Ольга даже немного смутилась. - Ладно, ещё договорим…
- Не договорите, - вмешался лже-Василий Алексеевич - Мне уже некогда. А ребят я заберу с собой.
- Ну уж нет! Ребят не отдам, а тебе действительно пора,  да не туда, куда тебе хочется. - Ольга едва коснулась браслета, и крупноголовый оказался в прозрачной капсуле. Он было дёрнулся, но сразу же успокоился, поняв невозможность вырваться. И вдруг капсула наполнилась непрозрачной серой дымкой, которая скрыла пришельца и сразу же начала растворяться, но в капсуле теперь было пусто, пришелец исчез.  Тут Дегтярёв вскрикнул:
- Вить, а где ребята?..
   Джорик и Винокуров исчезли вместе с пришельцем.
- Сволочь! - совсем уж по земному выругалась Ольга. На какой-то миг в её облике промелькнули черты прежней женщины, но она тут же справилась с собой. - Сволочь, - повторила она, - Это я разиня,  ведь понимала, что он явился не просто так, подготовилась…
- И что теперь?- я был в совершенном ступоре, в голове образовалась пустота: ни одной мысли. И Дегтярёв, и Жокин  были явно в том же состоянии, что и я.
- Я подготовилась, перевела вас на свою планету, в свой дом. Здесь вас никто не мог достать… я так думала, но просчиталась. Теперь всё стало сложнее. Теперь придётся идти на Совет.
- А ребята? Что с ними? - меня просто трясло.
- А мне надоело, - вдруг прорвало Жокина.- Витёк, конечно, наш друг, и он может на нас рассчитывать, но что вы от него хотите, и от нас то же? Нет чтобы просто сказать. Мы что, глупые, не поймём? А вы двигаете нами, как пешками, ничего не объясняя. Теперь вот и ребята пропали, а за что? Они же ещё ничего не сделали. Где теперь их искать? Живы ли они?.. Я так больше не хочу. Возвращайте меня домой, и пропавших найдите.
- И меня возвращайте, - сказал Дегтярёв.
- И меня тоже! - добавил я.
- Ребята, я понимаю, но вернуть вас сейчас действительно стало непросто. - Ольга словно повзрослела, она явно стала старше нас, но образ не поменяла. (И я вдруг подумал, какая она на самом деле? Неужели как этот пришелец?) -Вот если бы ребята были здесь, вернуть вас было бы как раз плюнуть, теперь же надо сначала их найти. Вы можете вернуться только вместе.
- Почему?- хором спросили мы.
- Очень просто: при подобных перемещениях, для возвращения к исходной точке необходим тот же объём или состав, который был отправлен или перенесён. Вот и получается, что вернуть вас обратно я сейчас не могу, этого как раз и добился этот Василий Алексеевич. Ведь если Виктор не сможет вернуться, а значит и вы так же, они добьются своего.
- Чего добьются-то? Ты можешь в конце-то концов сказать?
Взорвать завод?- спросил я.
- Завод — это только спичка для цепной реакции.
- Какой-какой реакции,  - не понял Дегтярёв.
- Цепной. Когда выдернув один, пусть даже самый незаметный кирпичик вдруг рушится  прочное и, казалось бы, вечное здание.
- И этим кирпичиком стал наш завод? - напрямую спросил я и получил неожиданный ответ.
- Не совсем. Таким кирпичиком должен стать ты.
- Я! Почему я?  Не хочу!
- Ну это ни от нас, ни от тебя, ни от кого не зависит. Снова скажу: каждый разум  во вселенной уникален, уникален и ты. Уникальны и твои друзья, но только ты можешь не допустить катастрофу, так считают Непогрешимые. Для встречи с ними я и пригласила вас сюда, думала, что сделала это тайно, и никто и ничто этому не помешает, но просчиталась… Просто не представляю, во что это выльется…
- Ты не представляешь, а мы вообще не знаем, что здесь делаем, - опять упрекнул Жокин. - Эти Непогрешимые — кто они? Если они такие всесильные и всемогущие, зачем им понадобился Витёк? Неужели он может сделать что-то, что не могут они?
- Не знаю, - просто сказала она.- Никого из Непогрешимых я до сих пор не видела, думала, что сегодня увижу: Совет обещал. А теперь не знаю, - повторила она.
- Ладно, с тобою всё ясно, а как же ребята? Где их искать, как вернуть обратно?
- А их уже ищут, надо только подождать,- успокоила нас Ольга.
- И что же? Мы будем сидеть, ждать, а они может там гибнут или страдают, или ещё что-нибудь с ними плохое, а мы здесь сиди?
- Дело найдётся и для вас.- Голос заполнил всю комнату, но не был громоподобным, просто неясно откуда он исходил. Кто был его хозяином — мужчина или женщина — не определить, просто хозяина голоса в комнате не было.
- Непогрешимый? - выдохнул полушёпотом Дегтярёв.
- Да, так меня зовут аниконы, и здесь — некоторые, у людей — иное имя.  Но это неважно…
- Нет, важно, - сдерзил Жокин. - Люди называют вас Богом, строят церкви, молятся вам, просят у вас помощи и верят, что весь этот мир создали вы. Вы всё знаете, всё можете, так зачем же вам нужен Виктор?… Простите, - вдруг осознал он с кем говорит и, кажется, смутился, что ему не свойственно.
- Ничего, - ответил Голос.- Это потому, что ты меня не видишь. Поправимо.
   И перед нами появился человек, но очень необычный. Это был мужчина, чуть выше среднего роста, его густые  абсолютно белые волосы красивыми волнами спадали до плеч, ровный загар лица очень симпатично оттеняли белые же густые небольшие брови и вьющаяся короткая борода того же цвета. Он был странно и легко одет в длинную до колен светло голубую рубашку (или как она называется?), того же цвета брюки, на ногах что-то похожее на сандалии. По талии  повязан яркий красный поясок. Но самое удивительное, что от него явно исходило свечение.
- Он же… он же… - вдруг начал заикаться Дегтярёв.
- Успокойся, - сказал мужчина прежним голосом. Вовка тут же замолчал. А мужчина обвёл нас взглядом и продолжил:
- Всё не совсем так, как рассказала вам… да, Ольга (похоже, он не сразу вспомнил, как её зовут), и про теорию вероятности, и про параллельные миры. Это местная наука пришла к такому выводу, да и ваша на Земле тоже близка к этому. На этом этапе такой взгляд многое объясняет, и этого достаточно. Впрочем, это неважно. А важно вам знать, почему этот молодой человек вдруг стал всем необходим, и какова роль его друзей. Верно?
- Да, верно, - подтвердил я и, набравшись смелости (это новое явление привело меня и ребят в ступор), спросил: - А вы действительно Непогрешимый?
- Что, непохож? - усмехнулся он. - А каким по-вашему должен быть Непогрешимый? Если честно, этот образ я придумал сам только что, думал, что таким вы и должны меня представлять. Ладно, в следующий раз придумаю что-нибудь получше. Но всё-таки сначала я должен сказать, что Непогрешимый — это вроде звания по службе у вас. У меня есть имя, но поскольку я здесь в единственном числе, то и зовите меня, как привыкли, по званию. Договорились? Вообще-то, я редко вмешиваюсь в дела разумных, тем более на таком уровне развития….
    Оттого, что именно со мной говорит бог, причём так просто, по-человечески, внутренняя дрожь, вначале овладевшая всем моим существом, постепенно отпускала, и я уже смотрел на него восхищённо, но и только. И тут же возникло в голове столько вопросов, что я даже зажмурился от желания выложить их все сразу. Однако Непогрешимый  предугадал это моё действие:
- Не спеши, на всё сразу даже я не смогу ответить, не потому что не знаю, просто не время. Придёт срок вы сами узнаете, что к чему, а я пришёл к вам не для знакомства, я знаю каждого, но дело действительно срочное и непростое. Вы все здесь сейчас не случайные люди, именно с вашей и ничьей другой помощью Виктор сможет выполнить свою задачу. А задача его вот какая:  не где-либо на другой планете и даже звёздной Системе, а только на планете людей и аниконов возникла реальная угроза всему мирозданию. И только Виктор с помощью своей команды сможет, как у вас говорят, разрулить ситуацию. Кто из вас читал Библию?.. Не отвечайте, я и так знаю. Но вы, конечно же, слышали фразу «В начале было Слово». И никто не вдавался в точный смысл Его. Но ведь это Слово было кем-то произнесено, и что-то оно означало. И однажды единожды произнесённое, Оно было тут же зашифровано (так у вас это называется) и запрятано где-то в глубинах вселенной, что бы никто и никогда не смог найти Его и прочитать, причём прочитать в особом порядке, тогда Оно оживёт и, будучи таким образом прочитанным, уничтожит вашу   вселенную.
- Ну вот, сначала нас пугали взрывом на номерном заводе, потом стереть нашу улицу вместе со всеми домами и жильцами, потом уничтожить планету, а теперь уже и вселенную. Не многовато ли? И во всём замешан Виктор. Странно это.- Негромко, но упрямо спросил Жокин.
- Странно, - согласился Непогрешимый.- на это и было рассчитано.
- Кем? Ведь в этом мире ничего без вашего ведома не происходит.
- Очевидно не тем, КТО СКАЗАЛ это Слово. Но Слово сказано не мной… Но об этом позже. Сейчас надо срочно найти Шифр. И это может только твой друг. Если, конечно, вы поможете. И срочно, ведь его ищут не только лжелесорубы.
- Так вы же всё знаете, уж вам-то точно известно, где его искать. - Жокин окончательно обнаглел: так разговаривать с Непогрещимым, а он ничего, с Толькой как с равным:
- Далеко не всё мы знаем, например, кто мы? откуда появились? И многое другое, но про Шифр знаем, но только где он, а как выглядит и какое Слово зашифровано, нам неизвестно.
- И где же?
- Так у вас, на Земле, более того, в вашем городе. И только Виктор сможет его определить.
- Как же я это сделаю, если даже вы не знаете? - возмутился я.- И стоило для того, чтобы сообщить это мне, тащить нас сюда? А теперь ещё и ребята пропали… Какие же вы всемогущие, если… (Тут Дегтярёв дёрнул меня за рукав) Да не дёргай меня. Чего бояться? Они такие же, как мы, немного больше нас умеют, но без простого земного пацана ничего не могут. Но и я не могу, потому как не знаю что и где искать. Какое-то слово...  Да слов всяких мириады, наверное, и все их говорят, говорят. И как я узнаю нужное, и кто мне его скажет? И ещё: мы хоть и пацаны ещё, но не куклы, не пешки, которыми можно просто двигать и не спрашивать, что они хотят. А потому либо мы играем по-честному, либо вы возвращайте нас домой и до свидания. Вселенная большая, а параллельных миров ещё больше, вы всегда можете найти пешек, согласных плясать под вашу дудку. Вот. И не подсылайте ко мне всяких Димонов или Седых, я их всё равно не боюсь, а ходить буду туда, куда мне будет надо хоть за четвёртый склад, хоть за первый…
- Постой, Витёк, это что за Димон? Это тот, что пристал к тебе вчера, после взрыва на Лесной? - просёк сразу Жокин.
- Да, он. Ещё грозился избить меня, если пойду с ребятами искать порох, говорит, что ему так велели.
- Что ж ты мне не сказал, мы бы его вдвоём…
- Да он только передал, что ему велели, и ушёл.
- И кто же это ему велел?
- Ну почём я знаю, и не надо это мне. Может это они и подослали, - кивнул я на Ольгу и Непогрешимого.
- Ребята, ребята, - встрял в наш разговор Непогрешимый. - Расскажите-ка ещё раз про эту встречу. Кто встречался с Виктором, кто этому Димону велел, и главное: куда Виктору не велено было идти? - Он словно и не слышал всей моей тирады, но я ещё не остыл, а Толик уловил это и пересказал всё, что понял из моих слов.
- Так-так, понятно, осталось выяснить, кто такой этот Димон, кто его направил, и почему Виктору нельзя на четвёртый, именно на четвёртый склад, - проговорил как бы для самого себя Непогрешимый. - Хотя… Ребята, вам надо вернуться домой…
- Без ребят мы не можем вернуться, - прервал его я. - Так Ольга сказала.
- Действительно, - подумав, сказал бог. - Ольга, ты должна вернуть ребят сюда, а потом всех домой. Будет нелегко, но я даю тебе дополнительные умения. На этот раз никаких просчётов не должно быть. Уж ты постарайся.
- Да, мой Непогрешимый, - Ольга склонила голову.
- И помни, Ольга, решения должен принимать Виктор, от тебя требуется совет и помощь, а также, при необходимости, защита. А я постараюсь выяснить, кто это не хотел похода Виктора на четвёртый склад. А ты, Виктор,
не переживай о том, что не узнаешь это Слово. Оно само узнает тебя, главное, чтобы ты оказался рядом с ним. И вот что: всё что ты высказал довольно сердито про пешки и игры по-честному, принимаю, как упрёк: он не сосем справедлив. Мы с вами всегда были и будем честны, но история, в которую вы невольно попали, совсем не игра и затеяна вовсе не нами. Вокруг этого дела задействовано очень много сил, и все эти лже-углежоги вместе с их Василием Алексеевичем, и, очевидно, этот Димон с теми, кто послал его к тебе, и даже эта Ольга — все они только песчинки от тех огромных сил, что могли обрушиться на тебя, этим силам тоже нужен  Шифр - единственное Слово, которое можешь найти только ты. Тебе повезло, что о тебе вспомнил аникон Деда, а у него есть сын Джорик, и еще у тебя есть настоящие друзья, и что Ольга вовремя вышла на тебя, иначе бы всё не ограничилось углежогами. Вольно или невольно они пока оберегли тебя и твоих друзей от очень крупных неприятностей. Поэтому вы сейчас здесь. И как только найдутся украденные друзья, вас отправят домой. Но только ты должен знать, что этим дело не ограничится. И то, что показал и  рассказал вам Деда в первую встречу, вполне может произойти, только несколько по другому варианту...
- Но вы же Непогрешимый, - прервал его Жокин. - Вы же всё можете и знаете. Почему вы допускаете это?
- Выходит не всё можем и не всё знаем. Почему? Как-нибудь возможно расскажу. Одно только сейчас скажу: и здесь - теория вероятности, вы о ней за эти дни уже слышали. И взрыв Сверхатома. Если не слышали, ещё обязательно услышите. Всё гораздо-гораздо сложнее, даже для нас... Ну а я по мере своих сил буду с вами, хоть и невидимым. Почему допускаю? Потому что представьте только, что тем силам, от которых здесь выступал лже-Василий Алексеевич, также жизненно необходимо найти этот Шифр. И тем , кто присылал к Виктору Димона. И мало ли ещё кому. И всем важно найти его, потому что иначе это грозит гибелью их миров, как и вашему. А ведь Создатель у всех один. У них тоже есть свои Непогрешимые, они, как говорят на Земле, мои друзья, но они также должны оберегать свои миры, как и я ваш. Исчезает мир — исчезает его Непогрешимый.  Вот такая обстановка. А вы думайте.
- То есть, мы находим Шифр — погибают их миры? - осмелел с вопросом Дегтярёв. - Что-то здесь не так. Так не должно быть.
- Почему? - мне показалось: легкая улыбка соскользнула с губ Непогрешимого.
- Не знаю, но я так чувствую? - ответил и снова засмущался Вова.
- Молодец, правильно чувствуешь, - похвалил Непогрешимый. - На самом деле есть вариант и Шифр найти, и миры сохранить, но это будет непросто. Всё зависит от того, с какой целью они ищут Слово.
- А мы с какой целью? - это уже я спросил.
- Наша цель проста и понятна: найти  Слово и не позволить никому разрушить наши миры.
- И что дальше? - снова спросил я.
- Дальше? - не понял он.
- Ну да, дальше, что будет дальше с Шифром, если мы его найдём?
- Дальше будет наша забота, - немного подумав, сказал Непогрешимый. - Дальше мы сделаем всё, чтобы уже никто и никогда не смог бы его расшифровать. Как? Сказать сейчас не могу, но вы узнаете непременно.
- Но вы-то знаете, с какой целью ищут Слово они? - допытался Дегтярёв.
- Какая тебе разница, - одёрнул его Жокин. -  Ведь ясно: найдут они — не будет нас. Да и хватит разговаривать, говорим, говорим, а время-то идёт. Надо ребят искать, и домой пора, дома вечер уже. Завтра пойдём на четвёртый склад.
- И я так думаю, - сказал Непогрешимый. - Если всё пойдёт как надо, мы ещё обязательно встретимся, тогда и отвечу я на все ваши вопросы. Слушайте Ольгу: она уполномочена Советом вам советовать и помогать. Она знает ситуацию, может предложить несколько вариантов решения, а как поступить должен будет выбрать Виктор, или найти другой способ. В любом случае его последнее слово. Всё, ребята, я не прощаюсь с вами, всегда буду рядом, но вмешиваться в ваши дела не могу, иначе Слово не откроется Виктору…
          И он исчез. Некоторое время было тихо, никто не решался первым что-то делать.
- Так, с чего начнём? - прервал общее молчание Толик. Его вопрос был ко мне.
- Не знаю, - честно ответил я. У меня действительно не было в голове никаких мыслей. И тогда Ольга сказала:
- Тогда может начнём с базвременья? Прежде чем попасть в другой мир или измерение ребята должны хоть на миг побывать в нём и обязательно оставить какие-нибудь следы, ведь в безвременье ничего не пропадает. Там мы точно сможем  найти какие-то следы наших друзей и возможно сможем определить, где их искать. Что ты скажешь, Виктор?
- Безвременье так безвременье. (Как будто у меня было из чего выбирать.) Давай, Оля, говори, что делать.
- Ну, сначала надо хоть немного перекусить, неизвестно когда мы сможем хорошенько поесть.
      И мы согласились, потому что в животах у нас было совершенно пусто.


Рецензии