Плачет девушка в автомате

   Многим    из  нас  нравится   эта   хорошая  песня.  А  у  меня  с  нею  связано    грустное  воспоминание.  Нет,  я  не плакала  в  московской  телефонной  будке, я   в  нёй  окаменела.  Тогда  был   трудный  период  в  моей  жизни:  долгое  лечение  от  серьёзной  болезни,  развод  с  мужем,  с  которым  мы  прожили  24  года,  переезд  в  другую  республику.  Новые  место  работы,  новые  соседи,  одиночество:   сын  учился  в   другом  городе,   дочка  была  в  санатории  в Крыму. Но  ко  всему  можно  приспособиться  и  жить  дальше.  Оставался  только  один  открытый  вопрос: «Что  делать  с  новой  поздней  любовью,  которая  «нечаянно  нагрянула,  когда  её  совсем  не  ждали».   История  нашего  знакомства  в  тубсанатории  была   похожа  на  описанную в    романе  Э.М.Ремарка  «Жизнь  взаймы».  Он  был  женат,  работал  в   московском  институте,   был  секретарём  партбюро  отдела.   Я  сказала,  что  не  хочу  разрушать  его  семейную  жизнь  и  карьеру.  А  он  уверял,  что  любит  только  меня  и  что  «нельзя  разрушить  то,  чего  давно  нет».  Тогда  не  было  не  только  сотовых  телефонов, но  и  квартирных  в  посёлке.   Единственной   возможностью  увидеть  друг  друга  были  мои    приезды  в  Москву  на  врачебно – практические   конференции.  Я  звонила  ему  из  автомата,  он  приезжал  и  мы  встречались  на  станции  метро,  как  школьники.   Тот   день  был  выходным.  Я  не  решилась  звонить  ему  на   домашний  телефон.  Постояла  с  трубкой  в  руке  в  автомате  и  попросила  прохожего  мужчину  набрать  нужный  номер.  Когда  ему  ответили,  он  передал  трубку  мне.  «  Я  в  Москве» - радостно  сообщила  я.  « А  мы  сейчас  идём  в  гости» - услышала  я  в  ответ.  Всё  было  кончено.  Я  поняла,  что  мир,  который  я  создала  в  своей  Душе,  рухнул.  Если  семья  идёт  в  гости,  значит,  она  в  порядке.  И  постороннее  вмешательство  нарушит  эту  гармонию.  Я,   молча,  повесила  трубку  и   тут  же  уехала  домой.  В  голове  билась  фраза  из  стихотворения  А.С.  Пушкина:  «Ах,  обмануть  меня  не  трудно.  Я  сам  обманываться  рад».  Потом  были  письма  с  объяснениями.  Я  не  отвечала.  Меня  спасала  работа. Прошли  годы.  Он  приехал  неожиданно.  Сказал,  что  развёлся  с  женой,  квартиру,  машину,  дачу  оставил  семье.  Что не  смог  забыть  меня.    Если  я  его  не  приму,  он  бросится  под   электричку.   Я  тоже  не забыла  его.  Больше  того:  вышла  за  него  замуж.  И  не  жалею.  Судьба  подарила  нам  семь  счастливых лет.  Жизнь  непредсказуема.  Никогда  нельзя  заявлять:   «Никогда!».  Как  говорили  древние:  «Dum  spiro – spero»  (Пока  дышу – надеюсь).


Рецензии
Анна Федоровна, славное, эмоциональное, с печалинкой повествование!
Чёрно-белые жизненные полосы никто не отменял...
Трогательно!
Душевно...
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   21.04.2023 22:15     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за такой тёплый комментарий! Хорошего Вам дня!

Анна Федоровна Волкова   22.04.2023 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.