История детектива

Глава 1
                "Предыстория"

Моё имя Алан. С детства я хотел быть детективом, и я им стал. Однако, когда я вырос, меня начал интересовать космос и его тайны.
Конечно, мы живём уже в 2172 году, и о космосе уже много чего известно, но ещё есть неразгаданные тайны... И вот, наступил мой первый полет. Нет, я не перестал быть детективом, просто стал ещё и космонавтом. Когда ты в скафандре, то лицо почти невозможно распознать, поэтому нам выдавали разноцветные скафандры, и мы называли друг друга по цветам. У меня был коричневый скафандр. Во время моего первого полёта я познакомился с Синим. Он уже 9 лет работал космонавтом и очень многое знал о космосе. Синий рассказал мне историю, будто существует какой-то космический паразит, который может проникнуть на корабль, убить одного из членов экипажа и принять его облик, после чего он начнёт потихоньку убивать всю команду. Он рассказал мне ещё много чего об этом паразите, но, разумеется, я подумал, что это просто какая-то байка для детей. Это был его последний полёт. Из-за семейной жизни он уволился и устроился на более безопасную работу. Итак, я думал, что это всего лишь байка, пока не настал этот день...

                Глава 2
                "Неужели это правда?"

Прошло много времени с моего первого полёта. В нашей команде я дольше всех работаю космонавтом. Целых 5 лет...
В это время я стрелял по метеоритам и вдруг через окно заметил, как что-то летает в открытом космосе. Приглядевшись, я понял, что это тело, но оно было какое-то странное. Вдали было не разглядеть. Я пошёл в навигацию и сообщил об этом нашему пилоту - Жёлтому.
-Жёлтый, смени курс направо!
-Что? Но ведь Полюс слева.
-Приглядись туда!
С этими словами я подбежал к окну и ткнул пальцем в то самое тело.
-Что это?-спросил Жёлтый.
-Похоже на тело, но отсюда плохо видно. Нужно подлететь поближе.
Жёлтый сменил курс. В это время я созвал всю команду и сообщил о находке. Когда мы подлетели достаточно близко, то вышли в открытый космос. Мы подлетели к найденному объекту, это и вправду оказалось тело. Вернее его половина. Это были ноги, небольшая часть туловища и торчащая кость, отрубленные от второй части тела. Вся команда, включая меня, была удивлена такой странной находке. Мне сразу вспомнился рассказ того самого Синего, но я смахнул всё на здравый смысл. Пока мы все изучали это тело, вдруг раздался неожиданный голос Лаймового:
-Смотрите туда, там кажется ещё одно тело!
Он ткнул куда-то пальцем, и вправду там оказалось ещё одно тело. Оно было точно так же отрублено от верхней части.
Оглядевшись, мы увидели, что тут ещё где-то десяток таких тел, и все они были лишь нижней половиной. Так как все тела были в разноцветных скафандрах, то было ясно, что на одном из кораблей произошла какая-то заварушка. Команда начала паниковать. Лишь я остался невозмутим. Серый заметил, что я спокоен и спросил у меня:
-Коричневый, как ты можешь быть таким спокойным в этой ситуации? Ты посмотри на эти тела!
-Я работаю детективом и трупы вижу не впервые. Так что, даже в таком ужасном состоянии они меня уже не пугают.
После чего я сказал команде эти слова:
-Я бы мог изучить эти тела, если вы поможете затащить одно из них на корабль.
Команда согласилась, и мы затащили тело в бежевом скафандре на корабль.
-Если никто не против, то я отделю себе для изучения тела медпункт - сказал я.
Команда не была против.
А сейчас, я бы хотел познакомить вас со всей командой:
Коричневый - Я - Врач
Желтый - Пилот
Серый - Астроном
Лаймовый - Электрик
Красный - Механик
Зелёный - Капитан
Белый – Новичок, и пока ещё во всём не разобрался
Голубой - Космический биолог
Розовый - Инженер-робототехник
Фиолетовый - Инженер-строитель
Отдельный разговор о Красном и Лаймовом. Эти двое - мои лучшие друзья.
Мы с ними видимся не только во время космических полётов, но и в обычной жизни. Они - единственные, к кому я обращаюсь по имени, а не по цвету, и они тоже обращаются друг к другу и ко мне по имени. Имя Красного - Майкл, а Лаймового - Юджин.
А теперь вернёмся к рассказу...
Затащив тело в медпункт, я начал его изучать. Первым делом взял пару капель крови на анализ и положил колбу с кровью в специальный прибор. Пока ждал итога анализа, я решил осмотреть тело. Я заметил какие-то странные отметины на той части тела, где его половина была отрублена. Приглядевшись, я понял, что это отметины от зубов... Гигантских зубов. Тут мне опять вспомнился рассказ Синего, и я уже начинал сомневаться, что это всего лишь байка...Ведь всё точно сходится. И я бы ещё мог смахнуть всё на здравый смысл, но когда анализ крови был готов, то результат поверг меня в шок... В крови оказалась слюна... Не человеческая... И не какого-либо животного... Это была слюна инопланетного паразита... Я не мог поверить своим глазам. Казалось, будто это всё просто страшный сон. Мимо медпункта в то время проходил Фиолетовый. Он видимо заметил, что я был шокирован и спросил:
-Коричневый, с тобой всё нормально?
От шока я даже не сразу сообразил, что он обращается ко мне, но потом ответил:
-Послушай, Фиолетовый, я провёл анализ, но мне нужно немного времени, чтобы обдумать всё то, что я увидел...
-Эм.. Ну ладно...
Я вышел из медпункта и направился в навигацию. За рулём сидел Жёлтый.
Я спросил:
-Сколько нам осталось лететь до Полюса?
-О, Коричневый, ты уже закончил анализ?
-Сколько осталось лететь?
-Ну 30 минут, так, а что с анализом?
-Вот прилетим на Полюс, тогда и расскажу.
-Ну, ладно.

                Глава 3
                "Он среди нас..."

Спустя 30 минут наш корабль долетел до Полюса. После этого мы все собрались в офисе вокруг большого стола, чтобы обговорить необычную находку. Взгляды всей команды разумеется уставились на меня. И я начал свой рассказ:
-Возможно, вы подумаете, что я псих, раз несу такую дребедень, но, пожалуйста, просто выслушайте до конца. Я начну с самого начала...
Я очень подробно рассказал им ту самую историю Синего. После этого рассказа послышались лишь смешки. Но когда я дошёл до изучения трупа и анализа крови, многим было уже не до смеха. Конечно, как я и предполагал, мало кто сразу поверил. Да я бы и сам не поверил, если бы услышал такой фантастический рассказ. Пришлось наглядно показывать следы зубов и анализ крови. Однако, даже после этого верилось не сильно. Были конечно и те, кто поверили, но без тех, кто не верил тоже не обошлось. После того как я рассказал про изучение трупа, я сказал такие слова:
-Если верить рассказу Синего, то такого паразита можно подхватить как во время полёта, так и на Полюсе. Ведь он говорил, что пытался изучить этих паразитов. И есть вероятность, что Полюс их родная планета.
Команда, конечно, была не в очень приятном шоке после услышанного. Однако, был один человек, который ни в какую не соглашался в это всё верить. Этим человеком был Розовый. Розовый сам по себе упрямый человек. Его всегда было сложно переубедить, ведь он  находил тысячи отговорок, лишь бы не проигрывать в споре. Такая же ситуация произошла и сейчас. Я так и не смог сделать так, чтобы он поверил. После всего этого мы разошлись. Каждый был немного напуган мыслями, что этот паразит может прямо сейчас находиться среди нас. У каждого члена экипажа был при себе громкоговоритель. Он нужен, чтобы в случае чего созвать экстренное собрание. Я просто, как обычно, выполнял задания, как вдруг послышался резкий звук. Это был сигнал громкоговорителя. Мы, как и положено, собрались в офисе. Оказалось, что это Розовый созвал собрание. Когда он вошёл в комнату, то я увидел, что он был очень напуган. Розовый уже хотел начать говорить, как вдруг послышался голос Белого:
-Подождите, Фиолетовый ещё не пришёл!
Розовый опустил голову и сказал
-Фиолетовый... мёртв.....
Все были в шоке. Несколько секунд в комнате была полная тишина. Потом Розовый снова заговорил:
-Я нашёл его труп в O2... И этот труп... Также отрублен от верхней части, как и те тела, которые мы нашли в космосе...
После этих слов ни у кого не осталось сомнений: среди нас самозванец...
Я оглядел комнату. Было видно, что каждый присутствующий в этой комнате напуган. Больше всего паниковал Белый. Ведь это его первый полёт, а тут такое... 
Я решил нарушить тишину:
-Похоже, среди нас самозванец... У кого-нибудь есть какие-то предположения, кто это может быть?
Тишина. Я снова заговорил:
-Как я понимаю, нет... Что ж, кем бы не был этот самозванец, он прямо сейчас стоит в этой комнате... Никому не доверяйте! Даже ваш самый близкий друг может оказаться самозванцем! Если найдёте труп, то поступайте как Розовый, то есть созовите собрание при помощи громкоговорителя.
Все начали оглядываться и каждый задавался вопросом: кому доверять?
На пару секунд в комнате началась суматоха. Но тут я опять заговорил:
-Если никто не против, я осмотрю место, где найден труп.
С этими словами я вышел из комнаты и направился в О2. Все остальные тоже начали расходиться. Когда я зашёл в О2, то прямо у входа увидел труп Фиолетового. Вокруг было много крови. Тут мне опять вспомнился рассказ Синего. Он говорил, что данный паразит действует так скрытно, что не оставляет ни одной улики. Однако, это меня не остановило. Я осмотрел всю комнату. И тут у меня появился очень серьёзный вопрос: если от такого убийства остаётся столько крови, то почему никто из присутствующих в комнате не был в крови? Я задумался. Через некоторое время раздумий я понял, что ответ на этот вопрос получить невозможно...

                Глава 4
                "Голосование"

Я осматривал труп Фиолетового, как вдруг послышались странные звуки. Я не сразу понял, откуда они, но потом осознал, что они идут из дырки в полу. Для тех, кто не знает, на Полюсе есть такие дырени, как бы норы. Человек туда не поместится, но кто-то поменьше вполне может лазать по этим норам.
Тут я вспомнил, что тот самый Синий говорил, что этот паразит может менять свою форму, как пожелает. Так, что он легко может лазать по этим норам. Поняв, что из этой дырени вот-вот может выскочить убийца, я убежал куда подальше. Когда я отбежал достаточно далеко, то сменил бег на шаг. Я понял, что мне надо найти Зелёного. Нужно спросить у него, что делать с трупами. Спустя некоторое время поисков, я наконец его нашёл. Подойдя к нему я сказал:
-Зелёный.
-Что такое?
-А что делать с трупами, которые мы нашли?
Он немного подумал, а потом сказал:
-Наверно стоит выкинуть их в лаву. Не хранить же их на каком-нибудь складе.
-Ты прав. Поможешь мне выкинуть труп Фиолетового?
-Ну ладно, помогу.
Мы отправились в О2. Когда дошли туда, взяли труп Фиолетового и пошли с ним до озера лавы. Мы благополучно выбросили его. Однако, как только мы его выбросили, неожиданно раздался громкий сигнал громкоговорителя. Мы с Зелёным пошли в офис. Вся команда потихоньку собиралась в комнате, но Серого, Голубого и Жёлтого всё не было. Неожиданно Серый вбежал в комнату с неразборчивыми криками. Прямо за ним вбежал Жёлтый с такими же неразборчивыми криками. Было невозможно нормально разобрать, что они кричали. Однако, я всё же понял пару слов. Серый кричал что-то типа:
"Жёлтый! Это он убийца!", а  Жёлтый:
"Нет! Ты не так понял!" Их крики прервал резкий голос Зелёного:
-ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ, ХВАТИТ ОРАТЬ НАПЕРЕБОЙ!
 Несколько секунд в комнате была полная тишина, но потом Серый начал  говорить:
-Я захожу в медпункт, а там Жёлтый стоит прямо перед трупом Голубого!
Жёлтый начал оправдываться:
-Я просто нашёл этот труп! Ты всё не так понял!
-Тогда почему ты не подал сигнал громкоговорителем!?
-Я просто не сразу сообразил!
-Не сразу сообразил!?! Тебе не кажется, что это слишком банальная отговорка!?!
-Но это правда! Я не убийца!
Перед всеми встал вопрос: верить Жёлтому или же нет? Все долго думали, как вдруг Зелёный предложил идею:
-Давайте устроим голосование. Каждый проголосует за того, кого считает подозрительным. У каждого из нас был с собой планшет. Оказалось, Зелёный ещё после первого убийства разрабатывал программу для голосования. Он установил её нам на планшетах. После этого началось голосование. Надо было выбрать на экране планшета человека, за которого ты хочешь проголосовать. За кого будет больше всего голосов, того выбросят в лаву. Также была возможность проголосовать за пропуск. Все долго думали. Спустя довольно долгое время голосование подошло к концу. Больше всего голосов было направлено на Жёлтого. Как только показались итоги голосования, мы всей толпой на него накинулись. Схватив его так, чтобы он не смог вырваться, мы понесли его к озеру с лавой. Он кричал что-то вроде: "Нет! Подождите! Это не я!" Но ничего не было нормально слышно из-за суматохи. Мы выбросили его в озеро с лавой. После чего все облегчённо выдохнули. Мы думали, что избавились от паразита... Эх, как же мы ошибались...

                Глава 5
                "..."

Хоть я и думал, что мы избавились от паразита, меня не покидало чувство тревоги. Я шёл в комнату охраны, как вдруг раздалась сирена. Не сигнал громкоговорителя, а именно сирена. А сирена эта обозначала, что через 40 секунд взорвётся реактор! И если ничего не сделать, пока он не взорвался, то все умрут! Чтобы остановить взрыв, надо, чтобы двое членов экипажа подбежали к разным колоннам и одновременно и приложили руки на специальное устройство. Я сразу побежал к левой колоне, потому что она была ближе. Когда я приложил руку, сирена унялась и взрыв реактора остановился. Похоже, кто-то уже приложил руку к правой колонне. Однако меня смутило это тем, что реактор не может сам по себе начать взрываться. А это значит, что кто-то его специально сломал. То есть Жёлтый не был самозванцем, а истинный самозванец ещё среди нас... Я опять направился в охрану. Ведь там находилось одно из моих заданий. Пока я шёл, я размышлял, каким образом этот паразит сломал реактор? Пока я шёл до охраны, то заметил, что какая-то дверь закрылась сама собой. Я подошёл к двери. Чтобы её открыть, нужно было передвинуть все переключатели в нужную сторону. Я сам не понимаю, зачем делать такую запутанную систему. Разве нельзя сделать так, чтоб для открытия двери, нужно было нажать всего одну кнопку? В общем, я открыл эту дверь. За ней оказались Юджин и Майкл. Они тоже не знали, почему дверь сама закрылась. Мы с ними немного поговорили. У Майкла осталось последнее задание в комнате связи, а у Юджина тоже было задание в охране. Майкл пошёл в связь, а мы с Юджином направились в охрану. Мы благополучно выполнили свои задания, вышли из охраны в электрощит, но потом случилось это... Я шёл впереди, а сзади меня шёл Юджин. Когда я вышел из электрощита, то услышал звук закрывающейся двери. Обернувшись, я увидел перед собой закрытую дверь, а за ней послышался голос Юджина:
-Блин, чуть не ударился.
Я попытался открыть дверь, но один из переключателей заел. После чего я сказал:
-Заело, не открывается.
Я начал ощущать странное.  Казалось, что-то тут не чисто. И, к сожалению, мои опасения оказались правдой... За закрытой дверью я услышал какой-то странный звук, но потом я вспомнил, что точно такой же звук я слышал из той самой дырени в полу, когда осматривал труп фиолетового... Я начал ещё сильнее пытаться открыть дверь, но напрасно...
Переключатель не поддавался... И тут я услышал за дверью быстрые шаги... И крик Юджина... Я заорал:
-ЮДЖИН, ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ?
Хотя я и знал ответ на этот вопрос, это было единственным, до чего я додумался  в такой ситуации... Юджин закричал в ответ:
-САМОЗВАНЕЦ ЭТ-
И тишина... Он не успел договорить... Я опять услышал быстрые шаги и странные звуки... Наконец переключатель поддался, но когда я открыл дверь... я увидел..... труп Юджина........ раньше я почти никогда не плакал... только когда был ребёнком... но сейчас... я не выдержал и заплакал... Со слезами на глазах я достал громкоговоритель и подал команде сигнал... После этого я направился в Офис... я испытывал какое-то странное чувство... с одной стороны я рыдал из-за смерти друга... а с другой... я испытывал ненависть... ненависть к этой паразитической твари... С этого момента у меня началась паранойя... Я зашёл в офис с опущенной головой... Вся остальная команда уже была там. Майкл заметил, что я был не в духе и спросил:
-Алан с тобой всё нормально?
Я проигнорировал этот вопрос... Встав возле стола, я поднял голову и дрожащим голосом сказал:
-Лаймовый... он... мёртв.....
Я увидел, что Майкл был в шоке...
Я описал, как всё произошло в подробностях... Никто не знал, кто может быть убийцей, поэтому все пропустили голосование... Однако, после смерти Юджина мне хотелось лишь одного... Мести.... Мести этой твари, которая убила моего лучшего друга...

                Глава 6
                "Слежка"

После этого голосования я решил начать следить за всеми по-очереди. Начал я с Белого. Он направился в лабораторию, а я пошёл за ним. Пока я за ним шёл, то понял, что убийца точно не будет выполнять задания. А это значит, что его можно таким образом вычислить. Когда Белый зашёл в лабораторию, он взглянул на список своих заданий. Затем подошёл  к столу и стал выполнять одно из них. Я подумал: "Ну, значит он не самозванец", но потом понял, что он мог притвориться, что делает задание и продолжил слежку. Далее Белый пошёл в медпункт. Он опять достал список своих заданий, а потом начал сканироваться. Я подумал: по идее, если он является паразитом, то сканирование выдаст ошибку. Когда Белый закончил сканирование, он вышел на улицу, но я не пошёл за ним. Вместо этого я посмотрел результаты сканирования. Результаты были самые обычные, что означало что Белый - невиновный. После этого я подумал: за кем проследить следующим? И я решил, что следующим человеком, за которым я прослежу, будет Розовый. После этих раздумий я пошёл на поиски Розового. Однако, я нигде не мог его найти, хотя искал уже почти везде. Это было очень подозрительно... Когда я был в лаборатории, раздался сигнал громкоговорителя. "Неужели очередной труп?"- подумал я. Когда я пришёл в офис, то все, кроме Зелёного уже были там. Когда Зелёный наконец пришёл, он начал говорить:
-Я нашёл труп Белого в О2...
"Белого? Серьёзно? Он ведь был единственным, кому я мог доверять..."- подумал я. Но потом я подумал: "Если вначале Белый был в медпункте, а сейчас его труп нашли в О2, то это значит, что убийство произошло недавно".
-Кто где был? - спросил я.
-Я был в Связи - сказал Майкл.
-Я был на улице - сказал Серый.
-А я был в админе - сказал Розовый.
Но ведь это я был в админе, а Розового там не было! Однако, я решил не говорить об этом на собрании. Ведь если это и вправду Розовый, то, в таком случае, он, скорее всего, убьёт меня следующим... Вместо этого я сказал:
-Розовый, ты кажешься подозрительным.
-С чего бы?- ответил Розовый.
-Уж слишком странно говоришь...
Он ничего не ответил. И тут я задумался: до какого момента убийца будет притворяться одним из нас? Очевидно, что до того момента, пока нас не останется слишком мало, чтоб мы не смогли скинуть его в лаву. И какое же это число? Втроём думаю у мирных есть шансы, но вдвоём уже нет... Скорее всего, когда останется лишь 2 невиновных, то самозванец убьёт одного из них в спину, а убийство второго не составит для него труда... Значит, нужно вычислить, кто он до этого момента. Конечно, я понимал, что это скорее всего Розовый, однако, мне нужно было больше доказательств. В итоге, все проголосовали за пропуск. Я решил сразу же направиться в О2 и изучить место убийства. Когда я туда пришёл, то, на первый взгляд, там не было ничего необычного. Но, когда я пригляделся к полу, то увидел чьи-то следы, которые шли от трупа. Это были не следы крови, а следы грязи. Я пошёл по следам, и, в итоге, эти следы привели меня к офису. Как я понял, труп обнаружили почти сразу, и самозванец после убийства направился к офису. Однако, где именно у стола он стоял, я не понял, ведь там было много других следов. Единственное, что я понял, это то, что паразит стоял с левой стороны стола. Я отчётливо помню, что во время голосования с левой стороны стояло 3 человека, а с правой 2. И одним из этих двух людей справа был я, а вторым был Зелёный. Выходит Зелёный точно не самозванец. Мои подозрения на счёт Розового были всё больше и больше. И я решил всё же попробовать проследить за ним. Но я опять не мог его найти. Как вдруг, в один момент везде погас свет. Дело в том, что изначально на Полюсе вообще не было света. Единственным источником света было озеро лавы. Но так продолжалось до тех пор, пока на Полюс не прилетели люди. Люди сделали освещение при помощи электроэнергии. И вот, сейчас электричество отключилось. Я сразу понял, что это дело рук самозванца и пошёл налаживать электричество. На удивление в электрике никого не было и я спокойно починил освещение. Когда я выходил, то встретил Майкла, который шёл из О2. Он сказал, что шёл чинить электричество, но я его опередил. После этого мы разошлись, и я продолжил искать Розового. Я подумал, а что если Розовый спрятался в какой-то неприметной комнатке? После чего я решил проверить одну из таких комнат. Этой комнатой была котельная. Я зашёл туда и кое что увидел. Нет, это был не Розовый. Это был Зелёный. Вернее, его нижняя половина...

                Глава 7
               "Последнее голосование"

Я сразу же подал сигнал громкоговорителем и пошёл в офис. Когда все уже собрались там, я сказал:
-Я нашёл труп Зелёного в котельной...
И тут я понял, что нас осталось всего четверо. Тогда я сказал:
-Надо решать, кто убийца... Сейчас или никогда! И лично я думаю, что это Розовый!
Я так сказал, ведь на Розового и вправду указывало слишком много фактов. Однако, как я уже говорил, Розовый всегда стоял на своём до последнего...
-Почему ты думаешь, что это я? Может, это вообще ты!?!- Ответил Розовый.
И тогда я начал перечислять факты:
-Во-первых: я ни разу не видел тебя последнее время! А во-вторых: когда ты ещё на прошлом голосовании сказал, что был в админе, там был я, а тебя там не было!
-А может это ты самозванец!?! Скорее всего паразит выбрал для маскировки именно тебя. Так как тебе много кто доверяет!
-И ты что хочешь сказать, что убийца я!?! Это же очевидно, что ты самозванец!
-Да ну!?! Лично я бы на месте паразита так бы и поступил!
И тут в наш разговор вмешался Серый:
-Коричневый, если на прошлом голосовании Розовый сказал, что он был в админе, но там был ты, то почему ты сразу об этом не сказал? Попахивает враньём..
-Да, это Коричневый убийца! Я голосую за него! - Воскликнул Розовый.
-Нет! Не верьте ему! Это он убийца! Я голосую за Розового! - Сказал я.
Серый сначала немного помолчал, подумал, а потом сказал:
-Я голосую за Коричневого.
Я никак не ожидал, что в какой-то момент все и вправду начнут меня подозревать... Однако, я был на 100 процентов уверен, что самозванец - Розовый. Оставался один голос. Голос Майкла... Голосование было устроено так, что если за 2 человек было одинаковое количество голосов, то никого не выкидывали. Я с надеждой посмотрел на Майкла. Он смотрел в планшет с голосованием. Хоть я и не видел его лица, но было видно, что он растерян. Спустя примерно 15 секунд полной тишины, он поднял голову и посмотрел на меня, после чего сказал:
-Если это ты то...прости меня Алан...
С этими словами он проголосовал за меня... И тут показались итоги голосования... Трое голосов за меня и лишь один за Розового... Не прошло и секунды, как все на меня набросились и схватили... Я пытался вырваться... Но безуспешно... И вот они донесли меня до озера лавы... А потом... Они кинули меня прямо туда... Прямо в лаву... В тот момент... Вся моя жизнь пронеслась у меня перед глазами... Единственной мыслью в моей голове было: "Неужели это конец...? Неужели всё кончено...?" Как вдруг... на лету я зацепился за какой-то выступ! Но... Когда я за него зацепился, я поднял голову и... Услышал крики, А потом увидел, как в сторону отлетает голова Серого... Я попытался взобраться обратно наверх и... У меня получилось. Я смог взобраться обратно, но... Когда я взобрался то увидел то... Чего совсем не хотел увидеть... Прямо на краю озера стояли Розовый и Майкл... Вернее... Не совсем Майкл... Там стояли Розовый и паразит... Паразит, который принял образ Майкла... Они стояли прямо на краю обрыва... Но... Этот паразит... Он выглядел так... Я даже не знаю, как это объяснить... У него был гигантский рот на животе... И длиннющий язык... Это было самое страшное, что я когда-либо видел... Но тут я понял, что сейчас, пока он стоит спиной ко мне прямо возле лавы, у меня есть возможность скинуть его! Я побежал как можно быстрее, чтобы спасти Розового. Но... Не успел... Мне оставалось всего два шага и Розовый был бы жив... Но я не успел... Этот паразит убил его...
Не теряя времени, я всё же скинул его прямо в лаву... У меня получилось избавиться от него... Но... Все кроме меня были мертвы...

                Заключение

После всего этого я вернулся домой и тут же уволился с работы космонавта. Но я понимал, что если расскажу всем правду о случившемся, то меня примут за психа. Поэтому я сказал всем, что космический корабль взорвался вместе со всеми членами экипажа, но я смог улететь на спасательной капсуле. Сейчас я пишу эти строчки у себя в комнате, не знаю зачем. Мало ли кто-то найдёт мой небольшой рассказ, кто знает? На данный момент я живу самой обычной жизнью. Но то, что случилось в тот день, я не забуду никогда...

                КОНЕЦ


Рецензии