Глава 27. Гнездо Волкодавов. Преддверие
Так что, нашей компании пришлось найти себе местечко в уголке, у одной из стен зала ожидания. Где мы и расположились, побросав рюкзаки на пол, и используя их в качестве стульев.
Приземлившись на свой вещмешок, я бросила взгляд на улицу, где за пределом прозрачных стен Космопорта виднелись коричневые силуэты гор с белоснежными шапками снега на вершинах, а бетонную площадку перед терминалом, заметало колючей поземкой.
Планету начинали окутывать сумерки.
А здесь, внутри, было светло и тепло. Не завывал ветер, колючим снегом не обжигало лицо. И пахло булочками и кофе ( недалеко от нас располагалась стойка буфета).
Шуша была довольно крупной планетой и являлась одним из центральных пересадочных узлов. И не только военных.
Но из нашего терминала не было видно, ни сверкающих зеркальным блеском башен небоскребов, ее городов; ни широких улиц с многоуровневым движением, освещаемых огнями реклам и голубоватым светом зеркальных окон домов. Ни многоэтажного здания гражданского Космопорта, гигантской птицей, расправившего свои крылья на сотню тысяч гектаров степи.
Наш узел был окружен горами, имел всего два этажа и занимал всего пару сотен гектар.
Мое внимание, оторвавшись от анализа особенностей экономической географии данной планеты, вернулось к однокашникам.
Парни были слегка возбуждены, с азартом обсуждая предстоящее пребывание в действующих десантных отрядах.
Мы же с Серегой устроили батл, негромко упражняясь в рифмосложении, и используя собственные, да соседские рюкзаки в качестве аккомпанирующих барабанов. При этом, краем глаза наблюдая и за движением внутри зала ожидания, и прислушиваясь к объявлением из диспетчерской.
Мне здесь все было в новинку. Все вызывало интерес.
Множество представителей различных рас, одетых в военную форму разных родов войск, сидели, стояли, ели, спали, разговаривали и передвигались по терминалу. То и дело на плато космодрома приземлялись транспортники, что бы другие тут же стартовали в Небо. Не смолкали объявления о прибытия или старте кораблей, звучащие на эсперанто Содружества. Вспыхивали экраны мониторов, транслируя поступающую информацию. Сновали туда - сюда дроны, сопровождая убывающих к посадочному модулю или встречая прибывших.
Среди пассажиров мелькали и киборги, и биотехи, следующие с группами военных.
Одним словом, Космопорт жил своей жизнью, чем-то напоминающую мне сутолоку базаров. И наблюдать за ней было очень интересно.
Однако, от сторонних мыслей, меня слегка отвлекали напряженные взгляды парней, которые я то и дело ловила на себе. Видимо мое предстоящее самостоятельное путешествие, с последующим пребыванием энное количество времени в незнакомой компании, чужих, взрослых и не самых добрых дядек, их немного заботило.
Хотя, мне что, привыкать к одиночеству или посторонним дядям? Или к их множеству?
Справлюсь.
Тем временем, мужской голос по - деловому объявил посадку на один из рейсов. И Серега, закинув рюкзак на плечи и коротко попрощавшись, направился в «зону отправления».
«Первый пошел…» - подумалось мне.
Вторым улетел чоки.
Услышав номер своего рейса, он чуть суетливо поднялся, прощаясь. И, забросив рюкзак за плечи, попытался встретиться со мной взглядом. Но, я в это время проверяла качество застежки у своих берц, проигнорировав эту его попытку.
Поэтому, парню ничего не оставалось, как махнув рукой, отправиться восвояси.
Я же, с невозмутимостью божка, не обращая внимание на укоризненный взгляд эльфара, смотрящего на меня исподлобья; с упоением принялась поедать шоколадку, непринужденно обсуждая с соседями особенности ведения боевых действий в замкнутых пространствах.
Тем временем, радио не смолкало, вырывая сокурсников из наших рядов.
Наконец, объявили и мой рейс. Он был одним из последних. К этому времени из всей группы, нас оставалось пятеро.
Легко тронув кончиками пальцев ладони парней, я забросив рюкзак на плечо, направилась в зону посадки. Сопровождаемая, как их взглядами, так и лениво – заинтересованными взглядами окружающих, в большом количестве расположившихся поблизости.
Что ж, этот пересадочный узел пользовался популярностью у военных, а других лиц своего пола, я в нем не наблюдала. Поэтому… - пусть смотрят. К пристальным взглядам, мне не привыкать.
***
Челнок, в котором мне предстояло отправиться в «Гнездо…», относился к среднемагистральным, вмещал в себя до шестисот пассажиров и до четырехсот тонн груза. Т.е. был гибридным. Это тоже являлось чем-то новым в моей жизни. До этого момента, я летала на легких кораблях, пассажирского класса. С вместимостью до двухсот седоков, и менее.
Здесь же, на посадку прошла целая уйма народу. В основном гуманоидного типа и мужского рода.
Так что, я среди выстроившихся на посадку особей, выглядела несколько экзотично. По крайней мере, на меня косились с определенной долей любопытства. Но вопросов не задавали.
Что дало мне возможность, усевшись по указанию дрона в самом конце салона, спокойно полюбоваться, сначала открывающимся в иллюминатор видом удаляющейся планеты, а затем спокойно подремать.
Ведь что - что, а выспаться, оно завсегда не помешает. Кто его знает, как мои дела сложатся на станции?
Сама станция, к слову, так же как и наш челнок, относилась к среднему классу. Т.е. ни большая, ни маленькая. Но достаточно густонаселенная, скажем так.
Это так же являлось для меня чем-то непривычным. До сих пор станции были или малообитаемыми, или не большими в принципе.
Собственно говоря, и станций то в моей практике было всего ничего.
Так что, миновав шлюзовой, я с некоторым трепетом приподняла руку, давая возможность сканеру считать данные с моей смарт системы. После чего решительно шагнула вперед.
Как говорится:
- Добро пожаловать.
Но возможно, что и:
- Посторонним вход…
Здесь все может быть. Посмотрим, как оно будет.
И следуя указаниям возникшей на экране смарта схеме, я решительно двинулась вперед…
Пора было про это самое «будет», все выяснить.
***
Сама станция не многим отличалась от остальных, мною виденных. Та же архитектура «зубной щетки». Черный, словно прорезиненный пол. Фисташкового цвета стены, способные становиться прозрачными. Металлические балки каркаса.
Разве что, народу по ее коридорам сновало поболее. И мне пару раз пришлось вжаться в стену, пропуская десантный отряд.
Нет, строем они не маршировали. Просто не считали нужным при встрече со мной, принять чуть более компактный вид. Ну и, что б не зашибли, я предпочитала сделать шаг назад, дабы проверить качество отливки ближайшей ко мне стены и ее прочность.
Одним словом, джентльменов здесь не наблюдалось.
Скорее уж, вилось стаями хамье. Не то что бы меня это обескураживало, но за последние годы я все же привыкла к несколько иной манере поведения мужчин. А, хотя, им же хуже…
На этом светоносном соображении я и замерла напротив металлической двери, мерцающая бело – голубым светом надпись на которой, гласила: « ДШ – 13».
Я прибыла к месту прохождения практики.
Что ж… Ничтоже сумняшеся, т.е. практически не тормозя, я нажала кнопку вызова. И застыла в ожидании.
Бело – голубой цвет надписи говорил о том, что «псины» в своем «гнезде». И что в данный момент моя скромная персона очень хорошо им видна на экране входного монитора. Вместе с транслируемыми данными обо мне, сбоку экранчика. Вот только лампочка над дверью как светилась оранжевым, так и продолжала им отсвечивать, не переключаясь на зеленый.
Одним словом, впускать мою жаждущую пройти практику персону внутрь, отряд не торопился. Маринуя за дверью.
Что поделать? Оставалось только ждать, стоя за этой самой дверью. К слову сказать, иногда она и вовсе не открывалась. Ну, не желал отряд видеть у себя означенного товарища. Не принимал и все тут.
И через месяц ( месяц!) ожидания, соискатель места направлялся в другой отряд или в интендантскую команду станции. Этой или другой. Тут уж как сложится.
В общем, не факт, что меня вообще впустят внутрь.
Понятное дело, что я разозлюсь. И ясен пень, что озлиться Красноголовый. Поскольку, ситуация выйдет сродни пощечины по лицу. И уж от кого кого, но от него то, ответочка им точно прилетит. Но это будет потом… В отдаленной перспективе. А на ближайшую, при таком раскладе, планируются лишние сложности, как для меня, так и для начальства. Что мало радует. Вот не люблю я искусственно созданных проблем. Мне и естественно возникающих хватает.
Короче говоря, прошел час, другой…
Я уже начала подумывать о том, как мне поудобнее свернуться под этой дверью, дабы переночевать? И где у них тут столовая? (Таких отверженных, все же кормили).
В принципе, мне было известно, что данная команда не берет практикантов. К ним их и не посылали обычно. Почему отправили меня? Это был вопрос с несколькими вариантами предположений.
Но, что-то мне нашептывало, что тут не обошлось без личного. А я под этот расклад и подвернулась.
Мои философские, лениво текущие размышления прервал, загоревшийся зеленым, сигнал. И тихий шорох отъезжающей в сторону двери каюты.
Надо же – всего-то три часа торчания на пороге и я хотя бы войду вовнутрь.
Меня это прям вдохновило!
Я шагнула вперед. Не спеша, но и не раздумывая.
Створка дверей за моей спиной плавно скользнула обратно, то ли закрывая путь к отступлению, то ли отделяя от прошлого.
И из полумрака каюты, на меня уставились шесть пар глаз. Разглядывающие мою тощую фигурку, замершую у них на пороге, довольно мрачно, я бы сказала.
- Добрый вечер, господа. – не обращая на определенные нюансы встречи внимания, спокойно и миролюбиво обратилась я к собравшимся.
И отыскав глазами Грега, бодро щелкнув каблуками, доложила:
- Господин капитан, курсант третьего курса Частного Военного Летного Училища планеты Захпур, Рафика Эстер - Эллоэйя Аракс – Шарэди прибыла для прохождения практики и поступаю в ваше распоряжение.
Очень сердитый, если не сказать больше, взгляд капитана, направленный на меня из-под сошедшихся на переносице бровей, намекнул, что он не готов описаться от счастья, при лицезрении моей персоны, представшей пред его очами.
Я же смотрела на собравшихся прям таки светящимся от радости взглядом, думая про себя: « Вот ведь, собаки, вредные. Три часа под дверью мариновали. И типа, еще и не рады.»
А я была рада.
И тому, что впустили ( а могли просто отправить восвояси). И тому, что с нашей последней встречи команда не поредела, встретив меня в полном составе.
Грег, тем временем, чуть скосив глаза на боцмана, хмуро изрек:
- Брось ей в угол матрас. Пусть устраивается.
Ясно, подпускать меня к себе в качестве соседа, желающих не было. Поэтому, кровать и не выделялась.
Но, я и матрасу была рада.
Рыжий тем временем не спеша поднялся, отрываясь от игровой доски и открыв одну из встроенных в стену ячеек, извлек оттуда свернутый кулек, который и бросил на пол, поближе к проходу в душевые кабины. А затем, подопнув его ногой к стенке, бесцветным голосом сообщил:
- Готово, капитан.
Грег равнодушно глядя на меня, молча мотнул головой в сторону матраса.
- Спасибо, сэр. – искренне поблагодарила я его.
Ну, хоть не на голом полу спать придется. Уже плюс им в карму.
Свидетельство о публикации №221112901204