И снова про любовь

Твои глаза, похожие на льдинки,
Как на заброшенной картинке,
Как набежавшая волна,
Обдав тебя, так холодна,
Уносит мысли в никуда.

А, ты, как-будто бы, слепа.
Ведь тот же ветер, роса и вода,
Но тускнеют все времена,
И исчезает вкус, и горит голова,
Не чувствую запаха, пропал аппетит,
Что же это такое, не грипп, не ринит,
А может быть это - бронхит.

Но что же это мне напоминает,
Ухожу я в минус,
Конечно не коронавирус,
Но это самый сильный недуг на Земле,
И излечение его в огне,
А может в новой страсти,
Чтобы не пропасть бы.

Может, ты меня отпустишь,
Может, я тебе не пара,
Может в этот летний вечер,
Ты сидишь с нескучным в баре.

Сколько можно наслаждаться,
Свежим воздухом свободы,
Может стоит разобраться,
Свои чувства я не скрою,

Или ты, забывшись напрочь,
Наслаждаешься победой,
И не видишь, что за этим,
Приближается тоска.

Ведь все дети повзрослеют,
Разбегутся кто куда,
Кто же скажет ведь тогда,
Что весна уже настала,
Что не надо, есть лёд талый.

Мне вот нечем возразить,
А так хочется любить!


© Copyright: Владимир Кан 2, 2021
Свидетельство о публикации №121082006536


Рецензии