Найдёшься, скажи

Я искала себя средь цветных долин,
Пела песни, играла на сцене,
Мне хотелось быть частью людей живых,
Тех кто радуется любому моменту.

Я пытала себя разной болью,
Упивалась порезами, кровью,
Меня манили пристрастия,
Наркотики, курение и алкоголь.

Я ходила по собственным мыслям,
Пыталась поймать мгновение,
Говорила людям с рвением
О их недостатках и зле.

Меня манили приключения,
Я бежала от громких боёв,
Но потом возвращалась обратно,
Позабыв о страхе своём.

Мне семнадцать и только,
Что же будет? Скоротечная жизнь?
Мне не хочется прятать свободу,
Мне желается просто счастливо быть.

Хочется мне найти своего человека,
Обрести покой и уют,
Но всё время терзает скука,
От того, что минуты бегут.

Я не злюсь, не чернею, не плачу,
Живу в мгновении, пытаю риски,
Меня люди любят, а я бегу от них,
Избавляю от жалобных писков.

Вы желаете быть со мной?
Так чего же ждёте, будьте!
Только стерпите ли вы мой бардак?
Остановитесь хоть на минутку?

Я не терплю планов и встреч,
Мне чужды эти галки в списке,
Для меня постоянство- не жизнь,
Я так умираю быстро.

Дадите свободу и честность,
Оставите меня с собою,
Откроете мне дверь с улыбкой
И я буду вашей, не скрою.

Дадите мне выбор и право,
Покажете мир счастливый,
Излечите от боли кровавой
И я буду с вами, навеки.


Рецензии