Интернациональная каша

Отвели мы дочку в садик и вернулись домой, собирать жену в больницу. Она спросила:
– Справишься?
– Не переживай, тебе нельзя. Роди нам здоровенького сына, а с Соней я справлюсь, – успокоил я ее. – Специально ведь отпуск взял.
Сонечка у нас, как считают воспитатели, проблемный ребенок. От еды отказывается и вообще плохо ест, зато всеми командует. «Хоть бы скорее она пошла в школу!» – стонут в садике. Да, гиперактивная, но я тоже таким был – лидером по натуре.
Вечером дочь затеяла обычную свою игру – принялась строить домики из всего, что попадалось в комнате. А я думал, как накормить ее ужином.
– Пап! – заглянула она в кухню. – Что ты тут делаешь?
– Гречку готовлю.
– Фу! Не люблю гречку.
– Это не простая гречка, а по-аборигенски. Австралийская.
Соня влезла коленями на табуретку, заглянула в кастрюлю.
– Очень особенная гречка. Знаешь, в Австралии все животные сумчатые! – вдохновенно выдумывал я на ходу, одновременно накладывая кашу в тарелку.
– Сумчатые, – восхищенно повторила она. – Они носят сумки? А что в них лежит?
– Гречневая каша. Они ее деткам носят. С маслом, кстати.
Пока Соня ела, я пересказывал ей кино про Тарзана, приврав, что это тоже в Австралии происходило.
– А что дальше? А он? А она что? – с полным ртом каши требовала продолжения Сонечка.
Потом мы не заметили, как уснули.
Следующим вечером была гречневая каша по-кавказски.
– Специальные повара ее готовят на самых высоких горных вершинах, – сочинял я. – И с полными котелками спускаются вниз, к нам!
Соня и эту кашу съела незаметно для себя, внимая моим фантастическим историям. После этого мы строили горные цепи и целые континенты из диванных подушек.
– А теперь еще про Тарзана! – потребовал ребенок.
Пришлось изображать дикие пляски, которых в кино вовсе не было.
После гречки по-флотски моя догадливая дочь, видимо, что-то заподозрила, хотя кашу доела. Но потребовала от меня жертвы.
– Кино про Тарзана хочу!
Мы смотрели на моем ноутбуке фильм, выли по-тарзаньи и плакали от жалости к герою. Соседи стучали в стену.
Ежедневно я докладывал жене, как мы проводим время. Без подробностей. И вдруг позвонили из больницы: родила!
– Ура! – закричал я, подхватив Соню на руки. – У тебя родился брат! Скоро они с мамой приедут.
Но тут я с ужасом посмотрел на разгромленную квартиру. Дочь вздохнула:
– Иди к маме, я начну убирать. Потом вернешься, вместе закончим. Ведь я теперь старшая сестра, да?


Рецензии