Кто украл счастье ребёнка

"КТО УКРАЛ СЧАСТЬЕ РЕБЁНКА?", отрывок из книги "Исцеление Счастьем"

Доброе Утро, мои Дорогие!
Какое счастье быть вместе!

И ещё большей радостью будет для меня если, это Знание найдёт отклик в ваших сердцах.

Образование, самая важная область жизни человеческой.
Образование, это просто наполнение сосуда сознания- знанием.

И, сегодня, благодаря интернету, мир просто тонет в этом знании. Они льются со всех сторон бурными потоками, и человек в растерянности- какому знанию отдать предпочтение?

На самом деле, это определить очень просто.
Давайте спросим себя:
«Какое Знание будет наиболее ценным для моего ребёнка?»
И честно себе ответим:
«То знание, которое сделает моего ребёнка счастливым и успешным».

То есть, если знание, способствует росту счастья и успеха, оно и будет иметь высший статус знания.

Это значит, если школа развивает в ребёнке состояние счастья и способности осуществлять желание, она на высоте.
Она оправдывает свою великую миссию, возложенную на неё.

И мозг человека создан Творцом, именно для этой цели. Одна часть- рациональная, для роста успеха, другая,- эмоциональная, для роста счастья.

Нехватка счастья и успеха- из-за «чёрных дыр» в мозге. Они блокируют мозговые центры, и мозг, скажем так, работает не на полную мощность.

Каков источник этих «чёрных дыр».
Первый- дедушки, бабушки…. Словом, это багаж из прошлых поколений. Если, жизни наших предков были на уровне деструктивной модели сознания, то, что они могли передать своим, детям или внукам….?

Этот незрелый механизм сознания, который ограничивает мозг рамками «чёрных дыр».
«Чёрные дыры», если по проще- это мало счастья и мало успеха.

Поэтому цель родителей и школы- найти средство, которое будет способно устранять «чёрные дыры» а значит развивать счастье и успех.

Но, что интересно!
Мозг ребёнка содержит меньше «чёрных дыр» чем мозг взрослого.
И это можно видеть в ребёнке без всяких исследований.

Посмотрим на него и, в его облике мы видим замысел Творца.
Свет его, зажжённый на алтаре человеческой жизни, ещё ярко сияет в ребёнке.
Его невинная улыбка, естественность, лучистые глаза, способность творить и безграничная любовь и есть тот свет, который ещё сияет сквозь тучи «чёрных дыр».

Детский смех, есть смех Творца, который создал мозг ребёнка, для прославления жизни.
И, жизнь движется в верном направлении, если «чёрных дыр» становится меньше- то есть к большему счастью и успеху.

И вот здесь, именно здесь, происходит сбой в божественной программе, жизнь отклоняется со своего предписанного Творцом пути.

Это значит, что вместо уменьшения «черных дыр», их становится…
Больше!
Парадокс жизни!

Вместо роста счастья, постепенно происходит его уменьшение, вместо роста успеха, он становится всё больше ограниченным.

Почему цель жизни сорвана? Какая причина этому? Откуда эти источники «черных дыр»?

Как ни грустно, детки, но причиной будущих проблем и страданий ребёнка в первую очередь становятся- родители.

Ну разве это не парадокс?

Родители родили ребёнка, чтобы обеспечить его жизнь большим счастьем и большим успехом, а вместо этого, они отнимают у него то, ради чего призвали в эту жизнь.

И как это происходит?

Мы прояснили этот механизм в предыдущих главах.

Напомним:
Это родительский багаж подсознания, который не только блокирует полноценную работу мозга у них самих, но и начинает  постепенно создавать блоки в мозге ребёнка.

Если мозг родителя полон «чёрных дыр», как он может оградить мозг ребёнка от тех же нечистот.

Вторая часть – сознательная.
Причем, что, интересно, расстояние- не имеет значения.

Поведены интересные исследования. Например, папа за тысячу километров, и на кого то там ругается.
И в это время, мозг ребёнка реагирует на папины чувства, не совсем благоприятным образом.

Мы знаем примеры, когда мать за тысячи километров чувствует боль ребёнка…

Ещё расскажу интересный опыт.

Есть такие частицы- тяжёлые лептоны. Они- выражение человеческой агрессии, и выделяются в изобилии, когда человек находится в гневе.

Суть эксперимента.
В семье идёт рядовой конфликт. Муж с женой слегка ругаются, что даже приветствуется психологией, так сказать, чтобы скука не одолела, чтобы освежить чувства семейной жизни, которые уже слегка стали увядать.

А в соседней комнате спит месячный ребенок. Дверь закрыта, стены толстые, он спит и не слышит не видит сцены этого, вроде бы  безобидного конфликта.

И в результате этой ссоры, начинают выделяться эти лептоны, и сливаясь в сгустки, роем устремляются... К ребёнку! И начинают концентрироваться вокруг его головки.

Меня ребятки, этот факт просто уложил на пол.

С нашей обычной точки зрения, это казалось бы, совершенно безобидная сценка.
Ну, поругались слегка, а он ещё маленький, не понимает ничего, да ещё вдобавок спит, и стены толстые…

Но, видимо уже пришло время пересмотреть всю эту историю с нашим сознанием.
Даже такое безобидная сценка ссора родителей- но уже мозг ребёнка повреждён. Пусть слегка, пусть едва, но если количество этих  маленьких сцен  повторяется день за днём, то в сумме своей их достаточно, чтобы полностью отнять у ребёнка  его врождённое право быть счастливым.

Максимально счастливым, хочется подчеркнуть.

Ну вот…

Закончил главу, и подумал, что вот уже можно наконец то переходить к школе…

Но….
Осталось какое то чувство, что не всё ещё сказал. Я имею ввиду о семье. И я решил это сделать в следующей главе.

Чтобы выполнить свой родительский долг.

13.11.2021


Рецензии