Новогодняя ковидосказка

1 декабря ННого года. Зимнее морозное утро. Яркое солнышко на рассвете пытается осветить комнату сквозь разрисованные морозом стекла окон. Дедушка Мороз и Снегурочка завтракают мороженой клюквой и морошкой. С сегодняшнего дня у них начинаются новогодние хлопоты и начинает работать праздничная почта.
    На входной двери зазвонил колокольчик. Снегурочка открыла дверь и увидела двух голубей. Это были почтовые голуби, они принесли первые в этом году письма от ребят.
    -Читай, внученька, что там дети пишут. Что они ждут от нас в подарок? Каждый год бывают новые и интересные пожелания, – радостно произнес Дедушка Мороз.
     Снегурочка распечатала первый конверт из далекого сибирского села и с удовольствием начала читать. Но после первых прочитанных слов тревога отразилась на ее лице.
     «Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! –прочла Снегурочка- я очень по тебе соскучился! Я очень хотел бы в подарок игру или планшет, но только не в этом году. В этом году я прошу Вас со Снегурочкой найти лекарство от злого и страшного Ковида. Моя бабушка лежит в больнице, и я по ней очень скучаю. И еще много людей болеют. Поэтому в школе отменили Новогоднюю Елку. Если Вы сможете приехать ко мне в гости, одевайте обязательно маску, чтобы не заболеть.»
     - Да-а-а - печально вздохнув произнес Дедушка Мороз - Что-то не с веселого пожелания день начинается. Читай, внученька, следующее письмо. Откуда оно?
     - Из Москвы, Дедушка.
  «Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка! Я очень жду Вас в гости! Подарите мне, пожалуйста, котеночка. Беленького и пушистого. А можно серенького или рыжего. Он будет мне другом. Из-за плохого Ковида я не могу играть со своими друзьями и мне скучно. В детский сад я не хожу уже две недели, закрыли на карантин.»
    - Что такое? Вроде бы и пожелание есть, а как-то тревожно оно сказано, – опечаленно покачал головой Дедушка Мороз.
     Колокольчик на двери вновь зазвонил и звонил. Писем становилось все больше и больше. Целую неделю Дедушка Мороз и Снегурочка читали их и удивлялись. Во многих письмах дети рассказывали о злодее Ковиде, и первое желание было – найти лекарство от этой болезни. И лишь потом дети просили подарки себе.
  - Очень печальные письма. Пойду-ка я на улицу, позову сороку. Она должна все знать. А, ты, Снегурочка, отдохни немного. – сказал Дедушка Мороз и пошел к лесу.
     А несколько сорок уже сами летели навстречу к нему. Они без умолку, взволнованно стрекотали, словно пытались перекричать друг друга. Каждая из них считала, что ее новость важнее.
    - Угомонитесь, стрекотуньи. Давайте по очереди свои новости.
    - У нас в Москве болеют много, и даже дети стали болеть, болеть, болеть – доложила шустрая сорока.
   - И у нас в Новосибирске такая же болезнь, Ковид злой.
   - И у нас, и у нас, и у нас…- рассказывали сороки.
   - Да, плохи дела. Срочно нужна помощь людям. Летите домой и передайте всем, найдем мы лекарство, – уверенно сказал Дедушка Мороз. Стукнул посохом о землю, услышали лесные звери и птицы тревожный сигнал и поспешили на опушку леса.
   - Дорогие мои лесные жители, - обратился к ним Дедушка Мороз- плохие новости дошли до меня из сел и городов. Сильно болеют люди, большие страдания приносит им злой Ковид. Нужно срочно найти лекарство. У каждого из Вас есть своя травинка, цветочек, кора или орешек, которые помогают Вам избавиться от болезней. Поделитесь, пожалуйста, людям во благо. Принесите всё в дом к Мудрой Сове, а я попрошу её перечитать старинные книги, возможно сможет она найти спасительный рецепт.
   Через несколько часов лекарственные растения уже лежали на столе у Мудрой Совы. Помогать ей попросились молодые Совята. Закипела работа. Не было отдыха ни днем, ни ночью. Надо было торопиться, чтобы успеть вылечить всех людей до Новогоднего праздника.
  Прошло несколько дней, а успеха все не было. И отвар варили, и настойку делали – все не то, да не так. И тут раздался громкий стук в дверь. Виновато опустив голову в комнату ввалился медведь Михаил Топтыгин.
  - Простите меня, пожалуйста, не попал я на собрание, у меня зимой время сна. Разбудила меня Мышка, рассказала про беду. Я принес березовый гриб-чагу. Он о-о-чень полезный.
    Добавила Мудрая Сова гриб-чагу в отвар и по комнате поплыл легкий, приятный аромат.
  -Ура, - закричали Совята- получилось. И полетели к Дедушке Морозу рассказать радостную весть.
    Вышел Дедушка Мороз опять на опушку леса, стукнул посохом два раза, чтобы прилетели птички-синички и воробьи-шалунишки.
   - Прошу Вас, птички-синички и шустрые воробышки, полететь к людям. Возьмите у Мудрой Совы лекарство и пролетая над каждым домом капните им на крышу. От этого лечебного аромата Ковид будет убегать и люди начнут выздоравливать.
   - А куда побежит злодей Ковид, Дедушка Мороз? - спросила Снегурочка.
   - А побежит он до берега моря-океана, накроет его высокая волна, помоет пеной с песочком, покачает на мягком прибое, потеряет Ковид свою злость, и превратится он в один из морских пенных шариков. Пройдет время, забудут люди про страшную болезнь и будут любоваться морскими волнами с пенными кудряшками. А мы, Снегурочка, пойдем собираться в дорогу, поедем поздравлять ребят с Новым годом, дарить подарки и исполнять желания.


Рецензии