Привет, Луна

Привет, Луна. Ты уже три дня как «новая», а я тебе еще записки не написала. Нет-нет, молока не надо и сахара тоже, спасибо, просто черный. Я к тебе ненадолго, просто выговориться. Со мной тут одна история приключилась. Я гуляла в осенних лучах меланхолии, перебирая каштаны в кармане. Мысли решили побродить по Дну, сама знаешь, иногда хочется поностальгировать по старому месту жительства. Так вот, иду, покачиваю на ручках себя прошлую, и тут меня останавливает бородатый старик в желтой шапке. В его глазах я вижу море.
– А хотите ластик, который сотрет боль?
Я принюхалась – кажись, алкоголем не пахнет. А как пахнет сумасшествие, я не знаю.
- Простите, а какой у нее функционал? Она как работает?
- Ну, вы пишите за что, как и почему вам больно, потом стираете ластиком и все. Боли больше нет.
Знаешь, я не испугалась и не удивилась его предложению. Последний год такой «уникальный», что даже если бы старик взлетел, я бы просто спросила – нужно ли его придержать за штанину.
- Я вам ластик, а вы мне купите вон в том кафе блинчик с «ветчиной и сыром» и какао. Ну что, согласны?
Пластиковое кафе отбывало последние дни своего существования в парке. Девушка без особого энтузиазма плюхнула ложку теста на раскаленную конфорку, горсть ветчины, сыр, майонез, кетчуп, залила кипятком пакетик несквика, обогащённый кальцием, и всё, ластик у меня. Еще я купила m&m с арахисом, так сказать «порадовать деда».
- Оставьте эти разноцветное настроение себе, вам нужнее.
- А не спросила, а этот ластик, как долго им можно пользоваться?
- Только сегодня.
- А если еще один блинчик, например с нутеллой?
- Только сегодня, я больше блинов не хочу.
Старик посмотрел на меня, его море попрощалось со мной и мы разошлись.
Время ушло в загул, пока я бродила по безмолвному асфальту, с трепетом перекладывая с полки на полку свои чувства. А потом подошла к мусорным бакам и долго размышляла: ластик – это пластик или смешанные отходы?
Выкинула в пластик. Отболело уже. Хватит.
И вот знаешь, сейчас думаю, а вдруг я это все придумала, вдруг мне показалось? Вдруг не отболело? Вдруг эта боль завтра припрется ко мне на завтра? А так бы стерла и всё.
Я просто поделиться решила, да и кофе выпить с тобой, он у тебя всегда вкусный. А твои как дела?


Рецензии