Мнение

Меня мой жизненный опыт, мягко говоря, сильно утомил. Я сейчас нахожусь в таком возрасте, когда пытаюсь многое переосмыслить и голову свою от всякой ерунды освободить. Да, я стал намного мудрее! Вот только мудрость моя и моё мнение никого не интересует. А зря! Я вот , например, додумался для чего женщины созданы! Кроме, конечно уборки, стирки и прочего, они несут очень важную миссию - они нам, мужикам, жизнь реально продляют чтобы мы ненароком от счастья не задохнулись.
Или вот: найдите мне человека, которому счастье в жизни принесла подкова?! Я даже опрос не поленился провести. И что скажу: фигня все это! И такой фигни в нашей жизни очень много!
Или вот: ну как человек может быть спокойным, если клетки у него нервные? Да и система сама называется нервной, а не спокойной. И никто даже переименовать не собирается!
Жаль, мнение моё никого не интересует. А зря!


Рецензии