Первый адвент

Иногда хочется набросить на плечи легкомысленную шаль, надеть длинную, в пол, юбку в кружавчиках, сесть у камина с любовным романом в руках, дополнив романтическую картинку венецианским бокалом чего-нибудь ароматно-душисто-вкусного...

И тогда решительно иду к шкафу, достаю "дутое" зимнее пальто на синтепоне (так он, кажется, зовется?), беру сапоги-медленноходы с гвоздиками против льда, и отправляюсь в морозный туман.

Зачем я это делаю на ночь глядя? Кто знает. Поначалу просто не успевала гулять днем, а потом втянулась. Разное время суток дарит разные встречи.

Около пяти вечера длинной вереницей тянутся из города многочисленные авто. Около семи местный деревенский променад наполняется тявкающими мопсами и молчаливыми улыбчивыми лабрадорами. После восьми на улицу выпархивают молодые пары в наушниках и торопливо совершают ЗОЖный моцион.

После десяти вечера "редкая птица долетит до середины Днепра". Это время одиночек и любителей мерцающих звезд. В половине одиннадцатого гаснет уличное освещение и деревня погружается в ночь.

Риск встреч невелик, но огромен шанс ухватить за хвост падающую звезду или увидеть отблески северного сияния. Весело похрустывает снег, будто шагаешь по ковру из сухарей.

Это время троллей и гномов. Как и я, они выходят на улицы поздним вечером. Я, чтобы освободиться от тяжести мыслей и слиться с природой. Гномы - чтобы припорошить снегом еловые шишки и подкрутить фитили в потускневших от старости фонарях.

Иногда я слышу их голоса и осторожные шаги за спиной. Но стоит обернуться - ни звука, ни вздоха, ни следа. Они умеют прятаться, эти волшебники зимних ночей.

А что же я? Вечер за вечером я надеваю толстое пальто на синтепоне и выхожу на прогулку. Может потому, что во мне живет тайная надежда на незабываемую встречу? Кто знает...

Сказочного вам адвента, друзья!


Рецензии