Кошмар

             Кошмар

  Было это со мной на самом деле или не было - а какое кому дело...
После долгой утомительной пьянки я насилу угомонился, приготовив всё для достойной организации опохмелки. Короче, приблизительно пол-бутылки водки остались стоять на тумбочке у кровати , а я вырубился...
  Снилось мне , что воздуха катастрофически не хватает, так как я лезу вверх по отвесной скале. И до вершины уже не далеко: десять метров , восемь,... вершина. А на вершине стоит пол-бутылки водки. Неверное движение, и ... водка летит в пропасть. Просыпаюсь в холодном поту. Водка на месте.
  Засыпаю. На реке лёгкая рябь, поплавок устало качается на волне в пяти метрах от мостков на которых я удобно расположился. На краю мостков стоит в ожидании пол-бутылки водки. Поплавок замер, слегка приподнялся, и, по наклонной уходя под воду, поплыл в сторону. Аккуратная подсечка и крупный лещ заходил на другом конце лески. Такие лещи так просто не сдаются, придётся повозиться, чтобы он, не дай бог, не затянул под корягу, до которой ой как недалеко. Но мастерство удильщика не пропьёшь... И вот уже лещ послушно подплывает к мосткам. Ещё одно усилие и... пол-бутылки водки летят в воду и подозрительно быстро тонут. Лещ успевает опомниться о оборвать леску... Просыпаюсь. Водка на месте.
 Делаю ещё одну попытку заснуть. В джунглях , по которым я пробираюсь  к спасительному ночлегу жарко и душно. Со стволов деревьев капает ядовитый и липкий сок, а стая обезьян как будто специально пытается свести меня с ума, хватает меня за волосы, бросает сверху колючие плоды, приходится отбиваться голыми руками.И вдруг я вижу чудо: почти у самой вершины дерева в расселине коры стоит пол-бутылки водки. Делаю несчастную попытку залезть. Дерево раскачивается, обезьяны лютуют, отстаётся уже чуть-чуть... И, естественно, пол-бутылки водки подают на землю и разбиваются вдребезги... Просыпаюсь. Водка, как стояла, так и стоит - на тумбочке. Всё, говорю я себе, так больше продолжаться не может! С отвращением выпиваю водку до последней капли...
  И по-настоящему засыпаю...
 


Рецензии