Устал

Я так устал..Мне хочется заснуть
Заснуть.. Не видеть ничего во сне.
Всё, что случилось - просто пролистнуть,
Порвать и бросить, догорать в огне.

Я так устал..и мне никто не нужен
Ведь люди - это карты на столе
Их сбросили. И цикл игр обслужен.
И все сломались на червовом короле..

Я так устал..Но мне немного надо
Лишь дверь закрыть и выйти за порог
И, окунувшись в бездну листопада,
Закончить неприятный эпилог.


Рецензии
Самобытно. Становление и в прозе и в поэзии достаточно необычно. Сказывается неповторимый жизненный опыт, поэтому даже в первых публикациях невидно новичка, скорее умудрённый прожитым человек-собеседник. Одарённость очевидна хотя порой вихри сознания скручиваются в весьма необычные и, порой, очень частные сюжеты. Эдакий разговор с собой. Однако всё большее число произведений уже и сейчас заставляют задуматься читателя над смыслом и бренностью собственного бытия. Что то будет дальше?.

Валерий Гречко   03.12.2021 04:05     Заявить о нарушении