Очень дорогой подарок...

  Вот и осень заканчивается, последние осенние денёчки... Выпал белый снег.  На дорогах он то тает, то снова ложится. В парке  же лежит уже несколько дней.
Там гуляет Амелечка со своим папой, разрумянившаяся после прогулки, она всегда заходит навестить бабушку с дедушкой. Услышав негромкий стук в дверь, мы наперегонки бежим открывать ей, чтобы увидеть загадочную улыбку нашей любимицы.
   В этот раз первой прибежала я и увидела широко распахнутые восторженные глазенки. Амелька с порога закричала мне, протянув ладошку, на которой лежал маленький желтый берёзовый листок.
- Нэнэка! Смотри что я принесла тебе! Листочек был сухой, слегка треснувший сверху, горчичного цвета с мелкими коричневыми точками, словно усеянный веснушками.
-Я принесла тебе подарок!-звонко доложила мне моя сладкая девочка.
Это и правда было чудо! Как смог сохраниться этот малыш в заснеженном парке, не остался под снегом, не был затоптан ботинками и сапожками гуляющих горожан!
Бережно положила листочек в шкатулку. Пусть полежит там, напоминая мне эти волшебные минуты общения с моей крошечкой-внучкой. Буду открывать её и вспоминать эти волнующие минуты счастья.
  "Как мало нам надо для счастья..."- подумалось мне. И тут же мысленно возразила себе:" Разве это мало? Это улыбка, эти глазки, этот звонкий голосок... Это и есть само счастье!


Рецензии
С крохотным подарком, который принёс любящей бабушке ОГРОМНОЕ счастье!
Всем участникам этого события - сердечный привет!

Геннадий Рудягин   06.12.2021 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Волшебник, за понимание)

Альфира Зайнутдинова   06.12.2021 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.