Демон

Я вышел на улицу погулять.Я живу рядом с большой дорогой.На дворе была зима.Я оделся потеплее.Я вышел к шоссе и шел к метро,вдоль дороги.Метро было напротив длинного дома,напротив его середины.Я задумчиво шел,глядя под ноги.
-Молодой человек,можно телефон-позвонить.
Я поднял глаза.Передо мной стояла хорошенькая брюнетка.Черты лица у нее были европейские,но кожа была неестественно смуглой.Вроде не мулатка.Но темная кожа.На щеки свисали черные кудри.Одета она была в джинсы и короткую желтую куртку.Наверное она ожидала что будет тепло,потому что всю неделю до этого была оттепель.
-Что?-растерялся я.
Я всегда был скромным с девушками.
-Телефон,-настойчиво повторила она,-позвонить.
-А...конечно...
Я полез в карман.Достал оттуда кнопочный телефон.Дал ей.Она тут же набрала номер и приложила телефон к уху.
-Ты где,алло...Я у входа в метро стою...Чего?..Объяснять надо лучше...Какая улица?..
Я услышал знакомое название улицы.
-Ладно пойду,-сказала она.
Она вернула мне телефон.
-Так вы ищете эту улицу?Давайте я вам покажу.
-Хорошо.
Я пошел с ней прямо,довольный что иду с такой красавицей.
-Дойдете до конца этого дома.И свернете за угол,-сказал я,-давайте я с вами дойду.На всякий случай.
-Понятно.Только давай на "ты",-предложила новая знакомая,-я тебе что,тетка что ли?
-Ладно...-растерялся я,-как хочешь.
-Другое дело,-добавила она.
-А тебя как зовут?-решился  я спросить.
-Аня меня зовут,-улыбнулась она,видя мое смущение.
-А я-Макс,-сказал я.
Она только кивнула.
Мы подходили ко входу в метро.К нам подошла старушка.
-Ребята,родненькие,помогите на хлебушек!-сказала она,когда мы подошли близко.
Брюнетка поморщилась.
-Пошла вон,попрошайка!-бесцеремонно сказала она.
Бабка явно впала в шок.Ей видно много приходилось выносить-и отказов и равнодушия,но такой откровенной наглости,видимо,она еще не слышала.Я тоже такого не слышал и вместо того чтобы встать на защиту бабушки,просто молчал.Растерялся.
-Доченька...-произнесла она.
-Пошла прочь,пока пинка не получила,-нисколько не боясь беспомощной бабки,сказала Аня.
Та,в растерянности,осталась стоять,а мы пошли дальше.
-Нельзя так с бабушками,-сказал я.
-Что ее жалеть-тупая бабка.Неудачница.Сама профукала свою жизнь.
Я так растерялся,что даже забыл дать бабке мелочь,которую собирался достать.И пошел с Аней дальше.
-Дам ей на обратном пути,-подумал я.
Хотя после такого не знаешь как подходить.Я ведь был вместе с ней.Она явно подумала что мы с ней заодно и я такой же.
Мы пошли дальше.Начал дуть ветер.Он становился все сильнее и сильнее.
Доведу ее до конца дома и все,думал я.Аня шла вдоль дороги уверенной походкой.
Когда мы подошли к концу дома повалила сильная метель,настоящая буря.На нас летели хлопья снега.Холодный ветер дул в лицо.Терпеть это было невозможно.
-Побежали,-сказал я.
Я побежал за угол.Аня за мной.Мы забежали за дом.Ничего не изменилось.Было холодно,везде на нас летел ветер и снег.Из-за него  ничего не было видно.Местность покрыл белый туман.Я заметил открытый подъезд пятиэтажки напротив.
-Туда!-сказал я.
Я побежал к тому дому.Она за мной.Мы вбежали в подъезд.Следом я закрыл дверь.Мы с новой знакомой оказались вдвоем в подъезде незнакомой пятиэтажки.
-Все равно здесь холодно,-сказала Аня,-давай поднимемся выше.
-Давай.
Мы пошли вверх.Остановились на площадке второго этажа,с дверями.
Мне было нормально.А вот знакомой видимо нет.
-Давай еще чуть повыше,-сказала она.
Мы прошли ступеньки,прошли лестничную клетку между этажами и стали подниматься по ступенькам к третьему этажу.
-Стой,-сказала Аня,-давай здесь...Здесь нормально...
Я остановился.Посмотрел в окно.Там мела метель.Аня стояла на паре ступенек выше меня.
-Мой бедный хвостик,он замерз,-жалобно сказала Аня.
-Какой хвостик?-не понял я.
-Какой?-переспросила Аня,-а вот такой...
Она убрала руки назад и что-то вытащила из своих джинсов.Я взглянул.Из ее джинсов высовывался и извивался красный хвост с треугольным кончиком.
Я обомлел.Аня иронически посмотрела на меня.Я отступил назад и оказался на лестничной клетке.
-Да постой ты...Ничего тебе не будет.
Я помчался вниз и добежал до входной двери.Дернул за ручку.Дверь почему-то не поддавалась.Перестав что-то соображать,я начал бить в нее руками,потом ногами.Я долбил в проклятую дверь,которая не хотела открываться.Голос Ани слышался где-то сверху.Наконец дверь поддалась.Я выбежал из подъезда и со всех ног бросился домой,не обращая внимания на снег.


Рецензии