Линия жизни... продолжение 24

ЛИНИЯ ЖИЗНИ... продолжение 24

Вадим Петрович позвонил Эмилии Георгиевне и сообщил ей о своем приезде, как и о том, что документы и семейные фотографии, которые ей передала Тамара в целости и сохранности доставлены.
- Я вам очень благодарна. Давайте сделаем так, если только вас это не затруднит, то в понедельник часам к двум по полудню я пришлю за вами такси, которое и подвезет вас прямо в мои аппартаменты.
Стоит отметить, что дом, в котором проживала Эмилия Георгиевна  находился в одном из самых фешенебельных районов Хельсинки. Для многих жителей столицы место обитания в таком районе указывает и говорит многое о человеке, там проживающем.
- Согласен, ответил Вадим Петрович:
- И должен вас заверить, что у меня не возникает никаких сомнений в том, что времени на нашу с вами встречу у меня найдется достаточно. Тем более, что лично я в ней очень заинтересован. Некоторые факты из вашей жизни, и кое-что из истории жизни вашей семьи мне известны из рассказов Тамары. Но кое-что меня далеко не устраивает. Хочется надеяться, что эта встреча поможет нам в нашем совместном, скорее всего, творческом диалоге. И возможно, но это уже всецело зависит от вас, даст мне новый толчок и сюжет для новой повести. К тому же, как-то Тамара мне призналась, что и вам тоже хотелось бы встретить человека, который способен и сумел бы понять внутреннее состояние и пережитые, как и прожитые вами годы. Хочется надеяться, что я смогу понять,  осознать и принять все то, что накопилось у вас на сердце и на душе за весь период прошедших и прожитых лет. 
Представим себе, что мы вместе с вами едем в поезде в одном купе. Два, два  совершенно незнакомых человека. Но, по неизвестной никому причине, именно в поезде происходят встречи, когда человек способен рассказать и открыть некоторые подробности своей жизни. Излить свою душу другому так, как никогда и никому больше в жизни. Почему это происходит? Даже не знаю. То ли длинная дорога в один конец с вовсе незнакомым попутчиком, то ли понимание того, что подобная встреча больше никогда не произойдет. Что, кстати, и происходит.
Возможно, что именно я тот попутчик в поезде, с которым вы впервые встретились и с которым едете в одном купе. Дорога длинная, а нечаянно возникшее доверие поможет раскрыть и высказать то, что в другом случае так и осталось бы взаперти, как невольник, осужденный и пожизненно заточенный в камере одиночке. Ко всему прочему, вы же понимаете, что я не из тех людей, которые попав в другую страну, с утра до вечера мотаются в разные концы незнакомого города в поисках каких-то сверх ощущений или же за какими-то неизведанными и невиданными зрелищами. Их достаточно даже в своем родном городе. Избави Боже! Я не хочу и не могу что-то сказать в упрек этому славному городу, и что мне здесь неинтересно. Это совершенно не так! Но я человек своеобразный, и уже само мое пребывание в этой стране дает и приносит мне массу положительных эмоций.
- Должна вам сказать, или скорее сделать комплимент: ваше вступление даже немного превзошло мои ожидания. Но, как говорится, утро вечера мудренее. Надеюсь, что наша с вами встреча окажется и плодотворной, и насыщенной. Как в вашем творчестве, так и для меня. Для человека, много повидавшего, пережившего, добравшегося до самых высот определенного социального уровня, но проведшего свою жизнь, как вы раннее заметили, в камере-одиночке. Хотя, замечу, дверь там постоянно была открытой настежь.
- Думаю, для начала этого достаточно. Всего вам доброго. Не скучайте и до встречи.
- Спасибо вам, Эмилия Георгиевна, за телефонный разговор. Очень надеюсь, что наше знакомство принесет для нас обоюдную пользу. До завтра.
- Что ж, все складывается вроде бы неплохо.
Подумал Вадим Петрович:
- Но это одна сторона медали, аверс, на которой запечатлен портрет Эмилии Георгиевны. А, как нам известно, существует и вторая сторона - реверс, на которой красовалась надпись - Кристина. И если со вторым именем, точнее с его хозяйкой Вадим Петрович был знаком не по наслышке или из фотографий, то в отношении первого имени он не видел ни фото, а уж тем более в лицо. Но он не придавал этому никакого значения. Познакомятся. А вот как провести остальную часть дня для приезжего гостя было проблемой.
Хотя, если честно, мы всегда стараемся создать для себя определенную проблему, чтобы, в основном, самому же и решить ее. А решив, мы даже свое  внимания не будем обращать в ту сторону, откуда ее вытащили. Зачем о ней вспоминать, когда ее и след простыл.
Сев на свой трамвай, именно об этом Вадим Петрович и размышлял, а вместе с тем и о том, что хорошо было бы отведать финскую баню. Тем более, и место подходящее нашлось - аквапарк "Фламинго", в котором разместилось буквально все и на любой вкус: как для гостей, так и местных жителей, включая самую шумную и развеселую компанию - детей. Крупнейший СПА комплекс, бассейн, различные водные горки, сувенирные лавки, кафе, и конечно же финские бани, притягивавшие к себе своей зеркальной водой, паром и бокалом доброго финского пива приезжего гостя. 
С такой мыслью гость вошел в свои аппартаменты, включил телевизор, а так как его знания финского языка начинались с имени Кристина, этим и заканчивались, то он быстро его выключил. Так как ни есть, ни пить ему не хотелось, то решил включить ноутбук, Интернет и немного разглядеться, что там происходит? Новости, еще раз новости, и если не произошло где-то землетрясения, наводнения или серьезной аварии, значит все в норме. В мире. А вот у Вадима Петровича не все так, как ему хотелось бы. Разговор о Кристине он решил перенести на вечернее время, как и вопрос телефонного звонка к ней. Стоит ли беспокоить женщину ненужными разговорами и отнимать ее время, когда уже есть определенные домовленности? Наверное, не стоит. Хотя? Еще не вечер, еще не вечер...
                Продолжение следует...


Рецензии