Убийство в тамбуре - 9

 - 9 -

 В  утренних новостях  сообщили о том, что  вчера в 23 часа в Гданьске был убит( зарезан) гражданин  Польши Виталий  Ковальский. Нападение на  пана  случилось при выходе  его из  склепа.Показали кадры  подъезжающей  "неотложки"   и запись с наружной  видео-камеры, где можно было увидеть Виталия  и тёмную  фигуру
убийцы, открывавшего дверь торгового комплекса.
 Рабочий  персонал торговой  точки утверждал, что в  этот час  у них не  было покупателей. Тело  Ковальского было обнаружено час спустя, когда  одна из  продавщиц  решила выйти  покурить. Магда первая  увидела лежащего у входа неизвестного  мужчину  без признаков  жизни с кровавым пятном на футболке. Перепуганная  полячка  взволнованно проверещала ещё минуты  две  на камеру - на том репортаж  с места преступления и закончился.
Я поймала себя  на мысли, что сама  мало чем отличаюсь от  этой  девушки, потому что тоже ничего не знаю о своих  друзьях, даже не поинтересовалась, где и с  кем проживает  Виталий  в  Гданьске; какие у  него отношения  с падчерицей... И , в конце концов, куда подевался  Петровский, обещавший мне  охрану?
Чтобы  не забыть факты  очередного убийства, я  бросилась к ноутбуку, но не успела настучать и двух предложений, как   раздался  звонок  в  дверь.
На пороге стоял взволнованный  Валерий.
- Уже  в  курсе?- он кивнул  в сторону  включенного  телевизора,- я за Вами. Нас пригласила  в  ресторан Юлия  Ковальская для конфиденциального  разговора. Я  пока посижу в кресле,а Вы собирайтесь,такси  будет через 20 минут. Легко сказать:"  Будь готова  через 20 минут, когда я  ещё  не умывалась". Но пришлось подсуетиться и через уже через 15 минут, с трудом  натянув  на себя чёрное вечернее платье, я была готова к знакомству. На  крыльце  ресторана " Плазма"  нас ожидал  неизвестный  молодой человек, который отрекомендовался Патриком - другом Юлии- и провёл  в  зал. В отдельном кабинете за сервированным столом сидела бледная  и уставшая девушка.
- Юлия Ковальская,- отрекомендовалась она.
 Я  внимательно  посмотрела  на дочь Терезы- и не нашла  никакого внешнего  сходства  с байкершей.
 - Но Юля должна знать преступницу,- подумала я  и решила обязательно расспросить Ковальскую о ней.


Рецензии