Открытое письмо к казакам
Генерального бунчужного (что-то вроде начальника главполитотдела) Слобожанского казачьего войска (СКВ) генерала казачества Важинского Николая Павловича
Данное письмо написано на основе Служебной записки Атаману СКВ Белому В. И., предназначенной для ознакомления с ней членов штаба СКВ и личного состава.
ПРЕАМБУЛА: В 1637 году Пьер Ферма на полях «Арифметики» Диофанта сформулировал теорему с припиской, что он нашел ей «поистине чудесное доказательство, но поля книги слишком узки для него». Эту теорему пытались доказать Эйлер, Гаусс, Дирихле, Лежандр и другие выдающиеся математики. В 1908 году немецкий любитель математики Вольфскель завещал 100 тыс. немецких марок тому, кто докажет теорему Ферма. Однако после Первой мировой войны премия обесценилась.
В 1995 году Сэр Эндрю Джон Уайлс опубликовал свое доказательство теоремы современными математическими методами на 130 журнальных страницах. В 2016 году (через 21 год!?) за доказательство он получил Абелевскую премию (аналог Нобелевской для математиков).
10 июня 2019 года опубликовано моё доказательство этой теоремы средствами элементарной математики, занявшее 7,5 строчек журнального текста - Важинский Н.П. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОЙ ТЕОРЕМЫ ФЕРМА И ЕГО СЛЕДСТВИЯ// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. 7 – 9. В этой статье содержится 5 мировых научных сенсаций:
1. Само доказательство Великой теоремы Ферма.
2. Доказательно опровергнута гипотеза Эйлера для 4-й степени и доказательно подтверждена для 5-й степени и выше.
3. Найдены геометрические параметры единичных n-мерных пространств (это открытие может претендовать на Нобелевскую премию).
4. Найдена связь геометрических параметров единичных n-мерных пространств с треугольником Паскаля, а значит, что и с рядом чисел Фибоначчи, а через него и с золотой пропорцией (числом Ф = 1, 618033…).
5. Доказана гипотеза Била.
ВЫВОДЫ:
1. Автор способен решать задачи, которые не поддавались величайшим ученым на протяжении нескольких столетий.
2. Уровень открытий носит мировой исторический характер: эти открытия, безусловно, войдут в математическую энциклопедию и будут известны человечеству столько, сколько будет существовать само человечество.
3. Поскольку публикацию венчает фотография автора в казачьей форме, то СКВ тоже на тысячелетия вошло в историю человечества.
4. Мысли и идеи автора заслуживают самого пристального внимания.
Кроме того, обращаю внимание на тот факт, что имеется еще одна публикация автора по математике:
Важинский Н.П. ДВОИЧНАЯ СТРУКТУРА НАТУРАЛЬНОГО РЯДА ЧИСЕЛ И ПРОБЛЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТЫХ ЧИСЕЛ // Наука, образование и культура - № 1(56), 2021.
Данная публикация также содержит научные сенсации мирового характера, две из них анонсированы в самом названии статьи. Третья сенсация заключается в том, что автор характеризует эту статью, как вступление в теорию чисел одномерного числового пространства. А это значит, что речь в дальнейшем должна идти о двухмерном числовом пространстве (статья находится в стадии завершения: «Некоторые закономерности двухмерного числового пространства»), а также, по крайней мере, и о трехмерном числовом пространстве (материал собран и находится в стадии обработки). Также в работе статьи о проблеме четырех квадратов (в современной математике почему-то абсолютно вне поля зрения) и о проблеме четырех кубов (имеется решение Александрова, но доказательная база не проста, не очевидна и не окончательна).
В заключение преамбулы хочу обратить Ваше внимание (и подчеркнуть), что в данной сфере я выступаю как МАТЕМАТИК-ЛЮБИТЕЛЬ!!! А теперь позволю себе перейти к проблемам, в которых я позиционирую себя не без основания, как ПРОФЕССИОНАЛ!
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО КАЗАЧЕСТВА:
Не вдаваясь в исторические дискурсы и идеологические интерпретации, выделим то, что характерно для всех современных казачьих движений: это позиционирование себя, как защитников веры и отечества (как правило). Данное обстоятельство подчеркивается казачьей формой и званиями и предполагает наличие врага и средств защиты от оного. Концепция Общественной Безопасности (КОБ) насчитывает в распоряжении у врага 6 уровней угроз, именуемых ПРИОРИТЕТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. Проанализируем эти приоритеты и «примерим» их к казачеству в целом, ну и к СКВ в частности. И начнем с последнего шестого.
ШЕСТОЙ ПРИОРИТЕТ: физическое уничтожение («горячая» война).
КОБ классифицирует приоритеты по мощности и по скорости. Шестой приоритет по скорости – ОРЕЛ, по мощности – ВОИН С ЛУКОМ И СТРЕЛАМИ.
Война в мире идет постоянно, перемещаясь из одной плоскости в другую. И война, сопровождаемая артобстрелами и бомбёжками, — это лишь вершина айсберга того противостояния, которое постоянно присутствует в мире между теми или иными силами. Казачество сформировалось именно в условиях доминирования шестого приоритета. Война была и образом жизни, и средством к существованию. Но, если в Первую мировую войну казачество было реальной востребованной силой, то в условиях Второй мировой казаки были уже не правилом, а исключением. В современных условиях в шестом приоритете казаки уже экзотика. Реально казачество может занять освободившуюся нишу ДОСААФ в плане физической подготовки призывников. В этой нише и джигитовка, и фехтование, и все, чем в совершенстве владели казаки, может быть востребовано.
ПЯТЫЙ ПРИОРИТЕТ: геноцид.
По скорости – ГЕПАРД, по мощности - ВОИН С ВИНТОВКОЙ.
Набор средств – пищевые добавки, табак, алкоголь, наркотики и т. п. С момента пандемии, связанной с КОВИД-19, комментарии по поводу этого приоритета излишни. Роль казачества в этом приоритете нулевая!
ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИОРИТЕТ: экономический.
По скорости – ЗАЯЦ, по мощности – ПУЛЕМЕТ «МАКСИМ».
Набор средств – кредиты, рекламирование потребительского образа жизни, ссудный процент и т. д. Роль казачества в этом приоритете нулевая!
ТРЕТИЙ ПРИОРИТЕТ: фактологический.
По скорости – МЕДВЕДЬ, по мощности – ТАНК.
Набор средств – ложная интерпретация фактов, СМИ, интернет, социальные сети и пр. Роль казачества в этом приоритете нулевая!
ВТОРОЙ ПРИОРИТЕТ: хронологический (исторический).
По скорости – КОРОВА, по мощности – САМОЛЕТ БОМБАРДИРОВЩИК.
Набор средств – переписывание прошлого. Очень хорошо этот метод управления обществом описан в романе Джорджа Орувелла «1984». Рекомендуется к прочтению для того, чтобы понимать, насколько масштабно и бессовестно можно лгать людям, а самое главное — как легко их убедить в самой дичайшей лжи. Действие этого приоритета можно сегодня наблюдать «во всей красе»: борьба с памятниками (не только на Украине, но и в США), переписывание истории Второй мировой войны, переименование городов и улиц и т. д. Роль казачества в этом приоритете сомнительная (по меньшей мере под вопросом).
ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ: мировоззренческий (методологический).
По скорости – ЧЕРЕПАХА, по мощности – ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ.
Для характеристики данного приоритета имеет смысл привести цитату описания самих представителей КОБ:
«Итак, мы подошли к самому интересному. Какой же метод управления обществом является наиболее эффективным и вместе с тем — самым опасным? Первый приоритет управления обществом — мировоззренческий. По сути, этот метод управления обществом является корнем или основой для всех остальных. Базой для всего, что описано выше, является изменение мировоззрения человека. Чтобы внедрить все вышеописанные методики управления обществом, следует так или иначе подкорректировать мировоззрение тех людей, над которыми осуществляется управление. Чтобы развязать войну, надо «разогреть» взаимную ненависть; чтобы заставить людей травиться алкоголем и табаком, надо внушить им, что это нормально; чтобы подсадить их на кредиты, нужно навязать им ложные желания и стремления; а ложная интерпретация фактов и «переписывание» истории — это и есть самые настоящие методики по корректировке мировоззрения человека.
Третье тысячелетие стало эпохой информационных технологий. Большинство из нас практически круглосуточно находятся в потоках различной информации. И эта информация — определяет наше мировоззрение, хотим мы того или нет. Да, уровень нашей осознанности позволяет нам сохранять какую-то степень свободы, но нельзя сказать, что информационное воздействие не влияет на нас совсем. И в эпоху информационных технологий главная война идёт не на полях сражений, а в умах людей. И каждый, кто подвергся атаке деструктивной информации, становится, выражаясь языком военных, «трёхсотым», а каждый, кто этой информации поверил и встроил её в своё мировоззрение, становится «двухсотым». Посмотрите вокруг — сколько таких «двухсотых» вокруг вас, которым уже внушили, что алкоголь и табак — это чуть ли не продукты питания, отказ от которых называется «впадением в крайность»? Сколько среди нас таких «двухсотых», которым уже внушили, что потребление товаров и услуг — это единственная достойная цель в жизни? Сколько среди нас тех, кто альтруизм считает чуть ли не психическим расстройством, а потребительский образ жизни — нормальной позицией «современного» человека?
Можно ли сказать, что эти люди сами сделали свой выбор? С таким же успехом можно утверждать, что ребёнок, который с детства видел, как родители регулярно травят себя алкоголем, сделал свой «осознанный выбор» в пользу аналогичного образа жизни. Если человеку с детства говорить, что «дважды два — пять», переубедить его в обратном будет крайне сложно. И, более того, если взрослому человеку, который точно знает, что дважды два — четыре, все вокруг будут говорить, что «дважды два — пять», он рано или поздно в это поверит. И очень красноречиво об этом сказал Джордж Орувелл в своём романе: «Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре. Ибо если позволено это, то всё остальное из этого следует». Здравомыслие и осознанность — это наше самое мощное оружие в противостоянии всем шести методам управления обществом. И если вы точно знаете, что дважды два — четыре, убедились в этом на личном опыте, то убедить вас в обратном будет крайне сложно».
К сказанному нужно добавить, что человек рождается и растет в определенном мировоззренческом «бульоне», который господствует в окружающем его обществе, т.е. в семье, на улице, в школе и т.д. В нашем обществе в этом «бульоне» представлены христианство и марксизм-ленинизм, а также остатки дохристианских верований. И это следствия двух мировоззренческих диверсий (по КОБ двух ядерных взрывов): крещения Руси (988 г.) и большевистской революции (1917 г.). В свою очередь эти два события являются следствием формирования мировоззренческого кризиса на протяжении 7 тыс. лет. Так, по Каныгину, песню «Долго в цепях нас держали, долго нас голод томил, черные дни миновали, час искупленья пробил…» на чистом древнеегипетском языке пели комиссары в кожанках, пуская в расход жреческую контру еще в далеком 1380 году до нашей эры во времена Аминхотепа IV.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ В ПЕРВОМ ПРИОРИТЕТЕ:
Главное оружие в этом сражении за мировое господство – извращение культуры. И защитой от этого оружия в первую очередь является понимание – ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРА!
И такое понимание сложилось еще в 1995 году в моей докторской диссертации «Мировоззренческий аспект методологических проблем культурологии». Защищать диссертацию уже не было никакого смысла ни материального, ни морального… Частично объяснение этому можно найти в моей публикации в газете «Зеркало недели»: Важинский Н. О НАУКЕ, КУЛЬТУРЕ И ХАЛТУРЕ, ИЛИ АНАТОМИЯ ЗАЩИТЫ ОДНОЙ ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ // Зеркало недели. – 7 февраля – 14 февраля.
Но обкатка определения культуры продолжалась интенсивно и в интернете, и в академических кругах, что вылилось в ряд статей, например:
Важинський М., Наливайко І. До проблеми визначення терміну «культура» // Теоретичні та практичні питання культурології: Зб. наук статей. Вип. XXIV, Ч. І. – Мелітополь: Видавництво «Сана», 2007. – С. 94 – 102;
К вопросу об определении термина «Культура» // Аналитика культуры ) .
Были и другие публикации и даже учебное пособие:
Важинський М. П. Культурологія: Навчальний посібник / М. П. Важинський, В. В. Молодиченко, І. П. Наливайко. – Мелітополь: Видавництво Мелітопольского державного педагогічного університету ім. Б. Хмельницького, 2013. – 401 с.
Наиболее принципиальную дискуссию определение, опубликованное в 2009 году, выдержало на форуме сайта «Сетевое сообщество «Российская культурология» (https://www.culturalnet.ru/f/viewtopic.php?id=958&p=1). Принципиальная полемика по определению прекратилась 15. 12. 2011 г., поскольку у оппонентов закончились контраргументы. Однако интерес к теме не ослабевал, и концу этого месяца количество профессиональных культурологов, ознакомившихся с полемикой превысит 50 тыс. География участников включает не только Россию, но и Украину, все страны постсоветского пространства, Израиль, США, Канаду и ряд европейских стран.
«Обкатка» определения привела к глубокому осмыслению теоретических основ культурологии и проявилась в векторном определении, а также в полном и окончательном определении культуры, в фундаментальной формуле культурологии, в принципиальной культурологической схеме и не только. В максимально лаконичной форме все теоретические наработки были оформлены в брошюру и изданы (с организационной помощью казачьего генерала А. В. Кипенского) в 2016 г.:
Важинский Н. П. Основы культурологии: методическое пособие для ученых и преподавателей. Харьков: «Типография Мадрид», 2016. 60 с.
А позже была опубликована статья в издательстве «Проблемы науки»
Важинский Н.П. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНА «КУЛЬТУРА» И ЕГО СЛЕДСТВИЯ // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019. – С. 116 – 119.
В электронном виде заголовок статьи и аннотация статьи в журнале публикуются на четырех языках: русский, английский, немецкий и китайский. Чтобы оценить уровень издания достаточно взглянуть на состав редакционной коллегии и на рассылку бумажного варианта – от бывшей библиотеки им. Ленина до вузовских библиотек.
И брошюра, и статья – это осиновый кол в методологию исторического материализма. Вместо него разработан МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ДЕТЕРМИНИЗМ.
Глубокое осмысление фундаментальной формулы культурологии позволило сформулировать фундаментальную формулу философии. Эта формула послужила фундаментом для разработки новой методологии: МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ДЕТЕРМИНИЗМ, который обоснован в публикации: Важинский Н.П. Основы философии: методическое пособие для ученых и преподавателей. Харьков: КП «Городская типография», 2019. 117 с. А это осиновый кол в методологию диалектического материализма. Квинтэссенция новой методологии изложена в публикации:
Важинский Н.П. ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ БАЗИСНЫХ ОСНОВ ФИЛОСОФИИ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Итак, «оружие» для борьбы в первом приоритете выковано. Вопрос в подготовке бойцов. В этой ситуации не лишним будет вспомнить вождя пролетариата с его подготовкой профессиональных революционеров в Лонжюмо и его фразу: «Вчера было рано, завтра будет поздно…»
Существует три 144-летних цикла:
- восточный: это время для зарождения нового мировоззрения – новая философия или новая религия (а это аксиологическая составляющая культуры);
- имперский цикл: время, когда на первом месте политические проблемы (социологическая составляющая культуры):
- западный цикл: время, когда на первом месте экономические проблемы (морфологическая составляющая культуры).
Все Человечество развивается от Восточного цикла, через Имперский к Западному. 2021 год это время зарождения Восточного цикла на нашей территории. Это время, чтобы войти в Историю (а не вляпаться) на тысячелетия, заложив новое мировоззрение, чему будет способствовать этот 144-летний цикл. Новое мировоззрение положит конец мировоззренческому кризису, который и приводит постоянно к политическим и экономическим кризисам на протяжении 7 тыс. лет и особенно в современных условиях.
Предлагаю: произвести отбор слушателей в Школу Нового Мировоззрения под эгидой казачества в целом (и СКВ, в частности). Для чего необходимо собрать квалифицированную аудиторию (культурологов, философов и в принципе любой контингент, способный мыслить). Этой аудитории мне нужно прочесть в обязательном порядке три лекции:
1) Как читать и понимать сказки Пушкина. Это крайне необходимо, чтобы «спустить аудиторию с небес на грешную землю». Они должны понять, что читать-то они не умеют. Им предстоит узнать, как связаны сказки Пушкина с «Мертвыми душами» Гоголя, со сказкой «О снежной королеве», с «Приключениями Гулливера», с «Хрониками Амбера» Роджера Желязны, с фильмами «СВ. Спальный вагон», «Город Зеро», «Плюмбум или опасная игра», «Лидер», с телесериалами «Игрок», «Сёгун» и многое другое.
2) Что такое культура?
3) Структурно-исторический гороскоп. Чем чреваты для человечества, в целом, для Украины, РФ, США, в частности, 2021 год (почему он ведет и к разрешению кризиса на Украине)? Знаковые события 2021 года. Чем чреваты 2024, 2025, 2029 и 2057-й годы? И многое другое.
ДОПОЛНЕНИЕ:
В 1755 году инженер немецкого происхождения Чарльз Фредрик Визенталь, работающий в Англии, получил первый британский патент за механическое устройство, помогающее шитью. Его изобретение состояло из иглы с двумя заостренными концами с ушком на одном конце. Обойти этот патент не удавалось (и не удастся) ни одному из изобретателей швейных машинок, ибо все они содержат оную иглу.
Мой Великий брат полковник СКВ Важинский Сергей Павлович любит цитировать известную мудрость «Самоуничижение паче гордыни!» В студенческие годы я выступал за институт в сборной по шахматам на третьей доске, поскольку играл уже в силу кандидата в мастера. Игра в шахматы (и тем более на таком уровне) требует объективной оценки позиции. А это способствует выработке такого же отношения и к окружающей действительности, и к себе. Я лишен, как мании величия, так и комплекса неполноценности. В нынешних условиях актуален анекдот в виде вопроса: «Что сегодня изучают оптимист, пессимист и реалист?» Ответ: «Оптимист учит английский язык, пессимист учится «ботать по фене», а реалист изучает автомат Калашникова». Я реалист! Только вместо автомата Калашникова у меня культурология и философия. И уже не изучаю, а учу других. И вынужден обучать не студентов, а мэтров культурологии и философии.
В силу указанных выше обстоятельств я трезвом уме и светлой памяти совершенно ответственно заявляю, что фундаментальная формула культурологии и фундаментальная формула философии это своего рода «игла с ушком на конце», которую невозможно обойти в философии и культурологии. На этом основании заявляю, что все философские и культурологические теории, которые построены без учета этих формул, таковыми не являются. Это область истории культурологии и истории философии. По аналогии, никто в трезвом уме не станет утверждать, что история химия и химия это один предмет, равно как и история математики и математика (к примеру) тоже разные предметы и т.д.
Вывод: Культурология и философия, сформированные на базе мировоззренческого детерминизма и метафизического детерминизма (соответственно), единственно возможные в плане исследования объективной реальности. Именно они и станут господствующим мировоззрением (после 2057 года) на все 25920 лет (за вычетом переходного периода).
Понятное дело, что придется столкнуться с негативным мнением подавляющего большинства. Но тут нам на помощь приходит «беспокойный старик Иммануил» (так Воланд назвал Канта), который определил, что вера, это когда достаточно с субъективной стороны, но недостаточно с объективной. Знание, когда достаточно и с объективной, и с субъективной стороны. А мнение, когда недостаточно ни с объективной, ни с субъективной стороны. Кроме того, не стоит пренебрегать и помощью французского шансонье Лео Кампьона, любившего повторять мысль Эдгара По, что большинство всегда неправо, так как оно состоит из идиотов. Когда ему возражали, что меньшинство ведь тоже состоит из дураков, он отвечал: «Да, но там их все-таки меньше!» И будем помнить, что караван по любому должен идти дальше…
Итак, все более отчетливо понимаемой проблемой государственного строительства является отсутствие господствующей идеологии. Проблемой из проблем также является отсутствие понимания самого термина «идеология», помимо того, что она запрещена конституцией и Украины, и РФ (именно господствующая). Только на базе мировоззренческого детерминизма стало возможным дать внятное определение:
Идеология это представление об идеальном устройстве общества с точки зрения данного мировоззрения.
Экс-президент Украины Л. Кучма как-то сказал: «Вы скажите, какое общество мы строим, и я его построю!» Такой ответ дать ему, естественно, никто не смог, ибо ни у одной партии нет идеологии. И быть не может! Ибо все разновидности современных идеологических течений (социалисты, коммунисты, анархисты, демократы и пр. и пр.) это все одна идеология – идеология завоевания власти во всем мире. А господствующие на сегодня мировоззрения искусственно сформатированы под эту идеологию. Разница в той аудитории, на которую они направлены.
НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ МОЖЕТ БЫТЬ СФОРМИРОВАНА ТОЛЬКО НА БАЗЕ НОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ!!!
Автор планирует опубликовать статью (название рабочее): «Идеология и педагогика и их роль в государственном строительстве». Кризис современной педагогики в том, что непонятно для какого общества мы готовим гражданина. А отсюда отсутствие ясности в том, чему учить и как учить.
Готов материал также для брошюры: «Основы эстетики». Наполовину готова брошюра: «Основы социологии» с анализом природной стратификации общества.
Все это требует определенных финансовых затрат. До сих пор автор расходовал на развитие мировой науки часть своей пенсии, которой вряд ли стоит хвастаться. А заработанный автором миллион долларов США за доказательство гипотезы Била, получить проблематично, поелику он находится на хранении в Американском математическом обществе (American Mathematical Society) в городе Провиденс, штат Род Айленд, и проценты с него, наверное, являются одной из статей дохода общества. Посему на три письма по электронной почте ответа не последовало. Да и при благоприятном исходе в условиях пандемии ковид-19, получить визу весьма проблематично. Видимо не зря Григорий Перельман разочаровался в математическом сообществе настолько, что не поехал получать положенный ему миллион за доказательство гипотезы Пуанкаре. А, тем не менее, и для организации казачьего «Лонжюмо» необходим свой «Савва Морозов». Все это делает весьма актуальным вопрос о спонсорах.
Не менее актуален вопрос и о СМИ. Змиевские корреспонденты (Харьковская обл.) предъявили претензии, что статьи, опубликованные в издательстве «Проблемы науки», написаны не на украинском языке. Дескать, это не патриотично. А то, что там указано академическое звание автора – академик Украинской академии оригинальных идей – разве не работает на имидж Украины? А то, что там фигурирует город Харьков, разве не является поводом обратить внимание властей города на это обстоятельство? Это ведь продолжение традиции первенства Харькова в науке! Более того, статья «Доказательное опровержение базисных основ философии марксизма-ленинизма» не является ли вкладом (прости, Господи!) в декоммунизацию общества на международном уровне? Это ведь не памятник Ленину свалить, а свалить Самого Ленина с пьедестала Философа всех времен и народов!!! За это Героя Украины давать надобно (Господи, спаси и помилуй!). Или хотя бы пенсию человеческую (да хотя бы ту, с которой уходил на научную пенсию)…
Евгений Евтушенко в «Письме Есенину» писал:
Когда румяный комсомольский вождь на нас поэтов кулаком грохочет
И хочет наши души мять как воск, и вылепить свое подобье хочет,
Его слова, Есенин, не страшны,но трудно быть от этого веселым.
И мне не хочется, задрав штаны, бежать вперед за этим комсомолом…
Действительно, объективный анализ современного положения в мире, и в стране не дает поводов для веселья. Здесь уместно вспомнить и слова, можно сказать, выдающегося украинского мыслителя современности діда Панаса, втиснувшего в три слова все, от чего трудно быть веселым. Привожу в смягченном варианте его мысль, озвученную с экрана телевизора в программе «Вечірня казка»: «Отака хєрня, малята!!!»
Можно задать вопрос автору: «На кой хрен тебе все это надо?» И действительно! Ведь Высоцкий максимально понятно пел: «Ты, Мань, на грубость нарываешься…». И я совершенно отчетливо понимаю, что свою миссию перед Человечеством я уже выполнил. Можно спокойно продолжать выращивать помидоры, огурцы, перец «та іншу городину», а разработанное мировоззрение по любому станет достоянием всего человечества к 2057 году. Тем более, что экстрасенс, грузинская ясновидящая Лели Какулия через своего телохранителя Давида Квирквелию передала совершенно недвусмысленно: «Я знаю, что Вы делаете в культуре. Не ищите величия при жизни. Потомки по достоинству оценят Ваши труды!» Да и в «Бриллиантовой руке» предельно ясно сказано: «Может и наградят… Посмертно…». И в конце концов, Христос сказал: «Нет пророков в своем отечестве!»
Но, тем не менее, караван должен идти, не обращая внимания на лай… И лучше сделать, а потом жалеть, чем не сделать, а потом жалеть, что не сделал. И будь, что будет. Как говорится, и что положено кому, пусть каждый совершит!!!
P. S. Панове, граждане, товарищи, господа, братья казаки!!! Понимаю, что далеко не до всех дойдет мой «глас вопиющего в пустыне»… Обращаюсь к тем, до кого дойдет неизбежность и важность решения описанной проблемы. На сегодня с очевидностью можно лицезреть бескомпромиссную борьбу по приоритетам со 2-го по 6-й. Борьба идет не на жизнь, а на смерть. Но, ни на уровне думающей общественности, ни, тем более, на государственном уровне нет осознания, не говоря уже хоть о каких-либо усилиях по сопротивлению, по ПЕРВОМУ ПИРИОРИТЕТУ. Здесь мы в полном плену.
На телепередачах В. Соловьева присутствуют далеко не глупые люди. Ну, если не считать отдельных экземпляров, генерирующих откровенную чушь. Но они нужны на передачах, чтобы на их фоне умные выглядели контрастнее. И проблемы зачастую поднимаются имеющие отношение к первому приоритету: об отличии ценностей западного мира от ценностей русского мира, собственно о самом русском мире, об идеологии и т. д. Но мировоззренческо-метологические установки, на которых строятся обсуждения проблем, не позволяют (и не позволят) этим энциклопедически образованным людям найти приемлемые решения. Это же касается и других телепрограмм. Меня, естественно, на них не приглашают, поскольку, где они и где я? Да и не пригласят, даже если и узнают где я и кто я… Калашный ряд он и в африке калашный… А посему, братья казаки, остается какая-то надежда на ВАС. Тут уже «ту би ор нот», так сказать… Время, может быть, еще и терпит, но очень уж… Чтоб не получилось как у Горбачева – туалета не нашел, а процесс уже пошел…
За сим остаюсь Ваш покорнейший слуга кандидат философских наук, академик Украинской академии оригинальных идей, генерал казачества, Н. П. Важинский
29 ноября 2021 г.
Свидетельство о публикации №221112901670