Случай в карьере,

На фото дымчатый он, но в натуре фиолет,
Лежит в шкафу в коллекции рабочей у меня,
Давненько, и точно не один десяток лет…
Занятный тут он сам придумал нам сюже!

Я много тысяч лет  сидел среди как я кристаллов,,
И так доволен был, и мне всегда, всего хватало
Но вот расти я перестал, молчал, а тут заверещал.
Там многие заверещали, как видно вспомнили…
-Кто там день и ночь сверлит, и у души есть боли.
-И грязь, откуда-же она проклятая на нас взялась.
Может, запишал кристалл, была не грязь    
- Сидел когда-то в обществе язь, а мразь,
-А можно осторожно…-рядом пропищал Малыш,-
 Царапаться и я умею, катись отсюда, Гадость кыш.-
Так он на бур железный проворчал, но бур молчал!
А через день, пришли в карьер другие работяги.
И с ними я по взрыву походил и увидал кристалл
 И друзу там же отыскал обмыл водой и приласкал.
Прекрасные мои, закончились затворничества дни
Витрину подготовил, там светло и ждут вас гости.
 
                29.11.2021.


Рецензии