Басы у девы-Михаил Мартынов-2-Эксом

Импровизация   с вариацией на тему -"Зеркало  скажи...,а не то" на стих неординарного поэта ,Михаила Мартынова.


http://stihi.ru/2021/11/28/2616


Я , девица то, что надо , не отвесть мужского взгляда, очарую, заколдую, если надо, замордую. Не богата, не крутая, но зато милашка зая. Мой купальник  бабы, Глаши  фирмы   " НЮ"  деревни нашей.   Грациозно  выгну спинку, как округлы  сферы  попы.
Если знаете Маринку, то ликуйте остолопы.  Груди виснут ,как гуава,  аппетитно хороши.   Хорошо , что я не Клава, приласкаю от души.  Распустила бы я косы, да постригла ненароком. Мои ножки хоть и босы., навевают о высоком.  Зарыжела явно круто   я для мачо баламута. Наслаждайтесь я красотка, симпатичная молодка для богатого находка. Грациозна, кокетлива, словно козочка игрива. Олигархов соблазняю и ,как бабочка, порхаю. Отражаюсь в зеркалах. На устах  лишь только-АХ! До чего же хороша!, Замирает аж душа.
Перед зеркалом  в натуре  при мозгах  и ,при фигуре.

29.11.2021(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии