Поиск меридиана 07. Глава 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

                глава 1

 Такой вывеской была однажды награждена дверь в одном Учреждении неброского направления. Сам факт создания этой Организации не допускал ажиотажа присутствия.
Просто дверь, просто поиск и просто меридиан 07!
Людей пока ещё просто подбирали по неизвестным параметрам. Хотя, конечно, нужны были экстрасенсы.
Но что такое экстрасенсы? Многие сегодня готовы были объявить себя знатоками всего человечества, но потом всё разваливалось на простейших попытках найти, угадать или обнаружить.

Дело было задумано таким образом, чтобы можно было и деньги Государственного Банка пилить, и ответственности никакой не получилось бы при провале этой задачи.

Надо было просто найти на земле ту червоточину, с которой можно было запускать
космонавтов в нужном направлении самым дешёвым маршрутом без дорогостоящего аппарата, всех попутных расходов и прямо на готовую планету!

Задача выглядела дикой, не реальной до слова - чушь!
Но вся жизнь на земле доказала, что чушь, как раз, и двигала науку вперёд!

Кое-какие моменты уже были достигнуты в этом сложном деле. Уже удалось разобрать человека на мельчайшие частицы и собрать обратно в том же порядке. Оставалось найти то заветное место на земле, под землёй или на поверхности океана, моря и озера.
Должна же быть эта точка, с которой это облако положительных нейтрино, составляющих конкретного человека, должно незаметно вспорхнуть, устремиться по заданной траектории в тар-тарары на любой скорости!
Неизвестно, через какое время эти нейтрино долетят до точки соприкосновения с той или другой планетой.
Но, главное, не надо строить корабль! Не надо кормить космонавта, потому что он не успеет даже поголодать!
Вопрос остаётся только один не решённый: сможет ли орава нейтрино организовать воссоединение атомов в единое тело? И, главное, надо поставить тело в пустое пространство, не смешав это тело с коровой, с деревом или домом!
Сан Саныч, боевой майор с двумя значительными наградами, потирал руки, уверенный в своём материальном будущем!
- Столько уже этих проектов было самых туманных! - говорил он Маше Мерцаловой, - и где они? А мы здесь!
-А ты уверен, что мы и из этого проекта что-нибудь наловим? - смеясь, спросила Маша.
-Ну, если наш Ведущий Конструктор вместе с Доктором Медицинских Наук сумеют дожить до положительного результата этой миссии, мы отхватим что-нибудь.
-А если не доживут? - спросила Маша.
- У нас все доживают! - неожиданно закончил фразу Заместитель Главного Конструктора Умнов, появившийся неожиданно в кабинете.
Маша Мерцалова сделала вид, что занята каким-то делом, а Сан Саныч бодро щёлкнул каблуками и рявкнул: - Так точно, Юрий Сергеевич!

Жизнь научила Сан Саныча не пререкаться с Начальством, а во всём поддакивать.
В данном случае рвение Сан Саныча было нелепым, но именно при этой нелепости майора нельзя было заподозрить в каком-нибудь заговоре, разглашении тайны и прочих опасных замыслах.

                глава 2


Приближалась весна. Вывеска на двери  "Меридиан 07" оставалась висеть на двери кабинета в Учреждении, но количество служащих пока не увеличилось. Сам по себе замысел найти величайших экстрасенсов успехом увенчаться не мог, потому что все эти люди имели настолько редкий дар!
К тому же, чтобы убедиться, что данный человек может что-нибудь предсказать, надо
дожить до того дня, того года или, что ещё мучительнее, до того века, что всё совпало!
Однако явился некто - Алексей Ильич Приходько с довольно наглой физиономией.
Сразу заявил, что он и есть тот самый, кого фирма "Меридиан 07" ищет.

Сан Саныч, боевой майор немедленно устроил допрос:
-А Скажите мне, в каких родах войск вы, Алексей Ильич, служили?
-Ну, сначала в матушке-пехоте.
-И как, получалось?
-Так, по-разному - уклончиво ответил гость.

-Документы есть? - спросил Сан Саныч.
-А вам нужен разве охранник? - спросил в свою очередь Приходько.
-Ну, если ни на что не сгодитесь, можем записать и в охранники.

-Я не согласен, - заявил Приходько. - Я экстрасенс!
-А примеры зафиксированных случаев есть?
-Да как же зафиксировать-то эти случаи? Я думаю, предполагаю, а по мне и выходит!
-Что выходит-то? - поинтересовался Сан Саныч.
-Ну, разное! Вот, думаю, что Путин выиграет Выборы? И выиграл!

-Ну, это и мы предполагали, как один. А сложнее есть что-нибудь ещё?
-Да куда ещё сложнее-то?
-И то правда, - уныло подтвердил Сан Саныч.  - Сложнее уже и некуда! Как народ-то шумел! Ну, хорошо. Примем вас  на срок три месяца. Проявите себя, как специалист,
будете экстрасенсом.
-А если не проявлю? - улыбнулся Приходько.
-Будете работать дворником до самой пенсии! - поморщился Сан Саныч.

Итак, Алексей Ильич был принят на должность именно дворника. Зарплату постарались
увеличить за счёт электрика. Стали с нетерпением ждать чудо.
Приходько приходил на работу исправно, потому что время было сложное, рабочие места на дороге не валялись, но хорошо валялись во дворах, где усердно мела и чистила лопатами армия таких же дворников, как Приходько.

Однако случай запомнился одному маленькому коллективу, когда Алексей Ильич, махая метлой, пробормотал: - Войны никак не должно быть! Мести же ни веником, ни метлой
военный мусор не получится!

Рядом случайно проходил Умнов. Этот Заместитель Главного Конструктора больше походил на следопыта, чем на инженера. Да и  сама Организация "Меридиан 07" бог знает на что походила. Какой уж тут Инженер? Разобрать человека на мельчайшие атомы никакой инженер не сможет!
А то, что удалось единственный раз разобрать какого-то бедолагу, так и то этот бедолага уже несколько лет прозябает в Психиатрической Поликлинике. Пытаются некоторые части переклеить, да где уж там?

А Приходько, между тем, всё мёл метлой, да слова всякие говорил. И было это делом очень занятным слушать его учёные речи! Не сразу догадались записывать!
Пригласили в Организацию лейтенанта из службы Государственной Безопасности на должность второго дворника.
Ситуация была весьма щекотливой! Записывать надо, а нельзя. Лейтенант Сидоров был, конечно, невысокого звания, но имел отличную, тренированную память. Зарплату лейтенанту повысили на небольшой уровень так, чтобы он стал именоваться старшим дворником.
Не сразу Приходько Алексей Ильич открылся. Сначала присматривался. Потом стал уважать не только себя, но и весь коллектив "Меридиана 07". Понятно, что у всех в этой Организации были какие-нибудь плюсы и преимущества.


                глава 3

На вид Приходько был неказистым человеком, ростом ниже среднего, глаза серые, нос прямой, губы полоской, лоб высокий. К национальности прилеплен какой-нибудь не был. Понятно, что просто русский. Но русскими в России чаще считались евреи. У этого Приходько и еврейства не наблюдалось. Его можно было причислить к тем людям, которые не раздражали своей внешностью ни брюнетов, ни блондинов, ни шатенов.
Просто эдакий субъект, удобно устроившийся на планете земля.
Но произошло, как ни странно, именно с Приходько Алексеем Ильичом маленькое чудо!


Трудно объяснить этот случай, потому что лейтенант Сидоров загадочно стал заикаться, таращить глаза и вообще стал вести себя не так, как подобает бывшему военному при погонах. Обыкновенная одежда работника ЖЭКа превратила бравого служаку в обыкновенного носителя метлы и совка. Естественно, такому сбивчивому объяснению Сидорова про исчезновение Приходько среди белого дня могли поверить все только при появлении самого Приходько в Кабинете "Меридиан 07".

Но Алексей Ильич не появился ни на другой день, ни на третий! Даже через неделю метла оставалась на месте! Совок находился тоже рядом. Сам Сидоров вынужден был,
забыв о своём долге военного, покорно мести улицу и ещё ежедневно ожидать возвращения напарника с фанатичной надеждой, что уже точно завтра его труд станет не таким трудным и унизительным.

Приходько явился на работу ровно через месяц, когда был окончательно уволен с припиской - "убыл в не известном направлении!"
Сразу же было созвано совещание!
Всё общество "Меридиана 07" рассматривало Алексея Ильича с таким же интересом, как рассматривают новую модель автомобиля. Во-первых, всё тело Приходько было покрыто плотным загаром. Практически, это был совсем другой человек, если говорить прямолинейно.

Хотя, в данный момент было в городе лето, но такого загара ни у кого не было, как у Алексея Ильича. На берегу Чёрного моря так загореть за месяц едва ли кто из сослуживцев Приходько смог бы даже в Ялте.

-Мы, конечно, можем принять вас обратно на работу, - сказал Сан Саныч, - но только после объяснения самовольного исчезновения от своих прямых обязанностей дворника! У нас ваш напарник Сидоров - не дворник, а по стечению обстоятельств -
ваш непосредственный куратор. Мы и так с трудом удержали Сидорова на данном посту!
-Ну, я соскучился по маме, к тому же сестра у меня учится на юриста, - стал объяснять Приходько.
-Где и какая мама? О чём вы говорите? Вы же лежали день-деньской на пляже и загорали, неизвестно где? - почти стал шипеть Сан Саныч.

-Так, на нашей планете температура постоянно сорок градусов плюс! Я и ходил всё время в одних трусах!

Все, кто находился в кабинете, молчали. Сан Саныч махнул рукой и вышел, хлопнув дверью. Сидоров подошёл к Приходько, хлопнул его по плечу.
-Наверно, отвык от работы-то? Может быть, пойдём мести улицу?

-Я не против, только мне сейчас работать едва ли надо, - засмеялся Приходько.
-Это почему? - удивился Сидоров.
-Это почему? - раздались голоса со всех сторон.
-Так, Диссертацию писать надо! - сказал Приходько.

-О новой планете, что ли? - засмеялся Сидоров.
-О ней.
-Ну, иди пиши. Что только есть сегодня будешь? Не подметёшь улицу, не покушаешь блины! - угрожающе пообещал Сидоров. - я с тобой своей зарплатой делиться не буду.

                Глава 4


Дела стали закручиваться просто с невероятной скоростью. Практически в тот же день явились представители Федеральной Службы Безопасности. Суровые представители поисков шпионов допросили всех по очереди, выясняя, куда слетал Этот Приходько самым волшебным образом?
Не выяснив буквально ничего, три представителя Московской ФСБ взялись за самого Приходько.
Сильно загорелый Алексей Ильич сообщил службистам самые фантастические подробности своего вояжа на пляж достаточно далёкой  планеты. Правда, он сообщил, что долетел до этой планеты за каких-нибудь три часа, что вывело слушателей серьёзного Ведомства в бешенство.

-Ты, дурак, понимаешь, с кем разговариваешь? - стал шипеть мужчина с солидным животом и прочной лысиной на затылке. - За один только твой ответ ты за это путешествие в три часа заработаешь вечное поселение в Психиатрической Больнице!
Отвечай по существу, в какой стране тебе подарили солнечные ванны?

Приходько не был, конечно, ни дураком, ни сильно умным. Обыкновенный, рядовой житель России имел житейский опыт однако выше среднего. Когда страсти усилились после вопроса и второго представителя из далёкой Москвы:
-Отвечай по существу, в какой стране устроил себе отпуск?

Алексей Ильич достаточно кисло улыбнулся и поднял руки вверх:
-Ладно, сдаюсь! Виноват во всём и каюсь!

-Ну, вот, давно бы так! - уже по отечески улыбнулся толстяк: - Так где ты был?
-Я тут в долги залез нечаянно в Украине. Жители Украины меня и выловили. Заставили весь месяц отрабатывать долг на их десяти гектарах поля. А чтобы не сбежал, до трусов раздели. Загар, конечно, получился довольно приличный, но они натирали меня каким-то средством, чтобы кожа, значит, не позволяла мне нарядиться
в тёплые вещи, если я что-нибудь стащу.

-А что это за средство? - спросил третий представитель ФСБ. Этот мужчины был явно восточного происхождения, и уже сочувственно рассматривал Приходько, как земляка.
-Да кто же его знает? Я был так занят покрыть долг своей работой, что радовался уже тому, что не били! Но средство действовало любопытным образом! Чем сильнее я потел, тем легче было терпеть этот зуд на коже!

Расплатиться, конечно, не удалось, потому что я сбежал, - так закончил свой рассказ Приходько. При этом, глаза его откровенно смеялись.

Сам разговор про Украину смягчил расследование. Приходько не знал, ни в каком районе Украины он мучился в поле, не прикоснулся даже к подробностям рабочего процесса.
Представители ФСБ уехали. Но Приходько настолько увяз в подробностях своего путешествия, конечно же, не на Украину, что это его стало мучить, как хроническая болезнь.
Хотелось вылить на кого-нибудь подробности путешествия. То, что он отлично знал о моём пристрастии к писательству, заставило его залезть в компьютер.

В компьютер Алексей Ильич и так бы влез. Он очень быстро понял, что в этом полу- Советском Российском Обществе верить россказням о Космическом путешествии в нереальном варианте так же опасно любому умному, образованному человеку, как и ему самому настаивать, что это была самая настоящая действительность.

Другое дело рассказать писателю, который всё время пишет о Космосе, как натуральный фантаст. Фантазировать же не запрещалось! А найти меня в нашей стране можно вполне даже запросто. Я, ведь, никогда не прятался и не скрывался, раздавая свой сотовый телефон направо  и налево.

Мы, действительно, встретились. Он был не выше моего роста, но очень загорелый, как мой покойный брат. Болтливостью он не страдал до той минуты, пока я не сообщил ему, что я очень хорошо осведомлён о всех Космических странностях, и  я могу только сочувствовать любому человеку, который столкнулся с представителями не земной цивилизации.
Я, конечно, не мог и предполагать, какую чушь Алексей Ильич выльет на мою бедную фантазию!
Но так уже получилось, что я стал свидетелем истины, переходящей все допустимые нормы реальности.
И вот что он рассказал мне! Я попытался записать более или менее подробно.
Всё, что вы сейчас с моих слов прочитаете, не стремитесь судить строго. Ведь, я тоже с трудом этому верю.

                Глава 5

 У Алексея Ильича Приходько были родственники как в России, так и на Украине. Сколько их было вообще по миру, сказать не решаюсь. У такого весёлого парня их могло быть множество и где угодно. Уже то, что Приходько сумел втиснуться в другую планету, говорит о многом.
За месяц?
Честно говоря, не верю! Но вот что рассказал мне Приходько.
-Понимаешь, еду по тракту. Расстояние от нашей столицы уже километров пятьдесят.
Состояние моё не совсем идеальное, можно даже сказать, полусонное. Вдруг всё покрывается туманом! Я пытаюсь остановиться, но машина едет и едет! Вся поверхность стекла покрывается узором морозным, и я проваливаюсь в сон окончательно!
С одной стороны прошло по часам, как бы, три часа. Не могу описать, что я почувствовал, когда очнулся. Но было такое ощущение, что я получил самое приятное получение после самого изысканного секса! Это чувство не глохло ни через пять минут, ни через десять. Оно превратилось в постоянное удовлетворение удовольствия!
-Как я тебе завидую! - не удержался я от восклицания.
-Да! В таком состоянии никакая женщина не нужна! - воскликнул Приходько. - Но
дальше начался мой ужас! То, что окружало автомобиль, было подобно чуду! Мой автомобиль стоял на крыше очень высотного дома! Любое движение влево или вправо грозило мне падением с не реальной высоты!

Сидя рядом с Приходько, я почувствовал, как сидение подо мной стало проваливаться вниз, в штанах появился сквозняк, потому что я ощутил тот же не передаваемый ужас!
Я всегда боялся высоты.
Приходько продолжал нагнетать на меня страх уже невиданного уровня:
-Выйти из машины было не реально. Прямо у колёс был уходящий в глубину обрыв крыши. Это и не крыша была в том виде, в каком может себе представить любой россиянин. Это было всего-навсего прозрачное стекло. Но под ним располагались переводы, которые мне казались недостаточно прочными. Скоро прилетела какая-то трясогузка, подцепила автомобиль и опустила на площадку, тоже покрытую таким же стеклом. Под стеклом ходили люди!

Приходько замер. Глаза его стали походить на два округлившихся фонаря. Я и представить себе не мог, что так могут раскрываться глаза рядового человека в минуту страха.
-Что? Они такие страшные? - спросил я осторожно, пытаясь вернуть Алексея Ильича обратно на землю.
-Не то слово. Я раньше считал, что мы - роботы не очень красивые. Но тут я понял, что красивее людей в этом Космосе никого нет! Плохо только, что мы старимся и превращаемся в таких же уродов. Все эти люди были ужасно старыми внешне, но бегали, как молодые сорванцы, и таскали тяжести, которыми нас просто бы раздавило!
-А пейзаж там какой? - спросил я, надеясь, что пейзаж вернёт моего собеседника на землю.
-Пейзаж был весь укутан в стекло. Стекло было всюду! Каждое дерево было завёрнуто в толстую плёнку, повторяющую выступы дерева с идеальной точностью. Как я понял, плёнка не мешала расти веткам, загадочно двигаясь от дерева в любом направлении.
Но это я заметил к концу своего местопребывания.
Приходько на несколько минут замолчал. Я не мешал ему думать.
Наконец, он прервал своё молчание:
-Вот, ты скажи мне, могут ли Власти города услышать мой рассказ и признать меня нормально рассуждающим человеком?
-Ну, если правду сказать, я не понимаю, как мог твой автомобиль проникнуть в Космос? С тобой-то ещё всё понятно, - сказал я, окончательно перестав верить Этому проходимцу.

Мы расстались, не удовлетворённые по разным причинам. Приходько понял, что я ему не верил, а я в эту чушь не верил, так как был вооружён Дарвинским учением о природе.

               
                Глава 6

Понятно, что время потребовалось, чтобы этот Приходько не стремился снова испортить мне настроение своими рассказами о неизвестной планете. Сам я был занят
написанием повести реального содержания. В самый разгар моей фантазии, когда текст сам выливается на белое поле монитора, раздался звонок в моём сотовом телефоне.
-Извините меня, что отвлекаю, но я вспомнил некоторые подробности, - сказал голос
Приходько.
-Конечно, приходите! - разрешил я отвлечь себя от творческого действия.
Подробности, действительно, оказались ценными.

Приходько выглядел возбуждённым, глаза его бегали вокруг меня, не удосуживаясь упереться на определённом предмете.

-Я вспомнил, что был какой-то канал, в котором я летел со страшной скоростью. Очнулся я всё в той же моей машине. Самое странное, что часы показывали не время путешествия, а местное время! Сколько времени я был в пути, я не могу сказать.
Возможно, это были минуты.
Я смотрел на Приходько с явным разочарованием.

-И ради этой небольшой неточности вы меня отвлекли от более созидательного
труда? - недовольным тоном спросил я Приходько. - Моя повесть, которую я пишу, близилась к концу, а тут вы с какими-то минутами и часами вашего путешествия неизвестно куда?

-Но это же ещё не всё! - воскликнул Приходько. - Планета, на которую я слетал не по своей воле, находится за солнцем и похожа полностью на землю!

Я открыл от неожиданности рот. Кажется, назревал тот момент, когда повесть мгновенно потеряла для меня привлекательность. Сам полёт в Космос приобретал реальные очертания. Не надо было плутать по Космосу в поисках какого-то чуда!
Чудо находилось совсем рядом, если судить по тем масштабам, какие имели космические дали.
-И что дальше? - С нетерпением стал  я смотреть в рот Приходько.
-Развитие этой планеты зависело от задачи не повторять наши ошибки. В общем,
наша земля принимает для проживания всех неудачников с этой земли номер два.

-Неужели на планете земля номер два могут быть такие неудачники?
-Да их там очень много! - воскликнул Приходько. - Как мы выбрасываем в баки ненужные вещи, так земля номер два отправляет на нашу землю людей в виде не оправдавших доверия вещей!
На земле номер два нет ни тюрем, ни психиатрических больниц, ни расстрелов преступников. Это всё имеется на нашей земле, - с грустью в голосе пробормотал Приходько.
-Получается, что у них нет и атомной бомбы? - спросил я.
-А зачем им бомба? Они черпают энергию прямо из солнца.

Приходько ушёл, посеяв во мне море чувств самых противоречивых. Само существование планеты земля выглядело анахронизмом. Все эти законы существования человеческой цивилизации были придуманы не для спасения человечества, а для имитации благополучия какой-то малой части населения, которая отправлена на землю номер один для исправления пороков.

Тогда для чего придуман бог? - думал я. - Мы совершаем ошибки не для того, чтобы потом с ними бороться, а для того, чтобы проверить до конца их ошибочность!
Вот, так же проверили правильность этого направления коммунизма, и что?
Мысль правильная, но действия требовались другие. А на планете земля номер два эту ошибку избежали, посмотрев на результат нашей земли!

Но почему нужно так издеваться над нами? Почему не поиздеваться над жителями планеты земля номер два? Или издеваться над планетами в равной степени?
Мысль эту мне пришлось отбросить, как не состоятельную. Природа ускорила результат на примере двух вариантов. Просто земля номер два чуть отстаёт от земли номер один в развитии, но имеет результат более эффектный!

На этом я остановился. Не хватало каких-то подробностей, чтобы я мог как-то сосредоточиться на более реальном рассуждении. Всё выглядело и не реально, и не подтверждалось какими-то доводами учёных с именем.



                Глава 7


Сон, что был у меня и без того неважный, совсем покинул меня. Ночи превратились для меня в какое-то месиво образов. То я мчался во сне в какой-то мрак, зажмурив глаза, то полз с диким рвением по лестнице вверх, рискуя свалиться на тот уровень, с которого поднялся. Всё это выглядело крайне не убедительно, потому что
не доставляло мне удовольствия.
Я даже не мог себе представить то удовольствие, о котором рассказывал Приходько.

А если вспомнить то удовольствие, которое я получал очень редко с подругой, оно
было не таким красивым, чтобы о нём можно было говорить, как о чуде.

Я забыл спросить Приходько о том, что он имел в виду, когда сказал, что  с таким удовольствием не надо даже думать о сексе. Хотелось ли мне получать такое же удовольствие бесконечно? Не думаю. Тогда исчезло бы горе, слёзы стали бы не нужны, а вечная улыбка на лице граничила бы с безумием. А для чего тогда нужна мимика лица, так богато имитирующая наше настроение?

Кино превратилось бы похожим на китайское, когда эти прищуренные глаза, постоянные поклоны и добрые слова повторялись бы и повторялись. Правда, китайцы часто злятся, но глаза их постоянно прищурены в дьявольской одинаковости. У русских это не получится, особенно у евреев. Евреи созданы для театра, для кино и для любви.
Но жестокость евреев не имеет границ, стоит им только дать власть над людьми. Они будто срываются с цепи, сразу вспомнив о всех своих унижениях, начиная от Иисуса Христа!
К тому же, они слабы телом и духом. Вспомнил я смерть Эдуарда Хиля в стоматологическом кресле. Вероятно, врач-стоматолог, не сильно думая о последствиях, залезла иголочкой в дупло его зуба, задела нерв.

Со мной произошла та же самая история. Врач имела какое-то злобное выражение на лице. Вот, уж, точно - еврейка! Не в силах скрыть ко мне неприязнь, не прикрыла, как китайцы, глаза, не изобразила восточную улыбку. На мои слова, что зуб не заморозился, ответила: - У меня нет времени ждать, когда у каждого что-нибудь не хочет замораживаться.
Естественно, я настроился на пытки с твёрдостью араба! Я к тому времени уже не сомневался, что родился с помощью Александра Пушкина. он, конечно был от меня уже вдали, когда содействовал рождению моего деда. Дед родил моего отца, такого же чёрного. Потом родился я совершенно белым по матери. Но брат мой снова был чёрным
неестественно. Мы с ним рядом смотрелись, как совершенно чужие, а не братья.
Мать меня ненавидела, как я понял, за острый ум. Ум мне достался от пращура, но внешность - от матери, как и кожа. А вот твёрдость характера, несомненно, досталась от бедного Пушкина.

Представляю. как он страдал за свой ум!
Я дождался начала пыток, вооружённый терпением. Игла усердно полезла в дупло, стала накручивать нерв. Далее нерв покинул мой зуб. Ни вопля, ни дёрганья телом я не допустил со стойкостью революционера Камо, приговорённого к казни. Всё было обыденно. Врач злилась, что не выполнила заказ какого-нибудь властного лица, я набрался духа, чтобы пробормотать, что уже не так больно.

Из кабинета губительницы улыбки и чувств благодарности я вышел, пошатываясь. Не было уверенности, что в кабинете протезирования получу больше удовольствия.

Интересно, что много лет спустя, друг-художник стал мне хвалиться, что мучения с зубами избежал в один день навсегда. После одномоментной операции он лишился всех зубов и стал носить две искусственной челюсти. Но кушать пришлось очень хорошо прокрученным через мясорубку питанием, избегая орехи, сухари и даже шоколад.

Я за свои мучения в стоматологическом кресле получил в награду возможность жевать всё, как с протезами, так и без них в любое время.

Приходько пришёл, как всегда, поражать меня всеми дополнениями, которые всплыли в его памяти, такой же дырявой, как и моя.

Я уже не помнил о его удовольствии, испытанной на планете Земля номер два, и уже не ждал, что кресло подо мной уйдёт вниз вместе со сквозняком. Однако пришлось испытать это повторно.
-Не могу понять до сих пор, почему на этой копии земли так и нет в свободном существовании кислорода? - воскликнул этот возмутитель моего спокойствия. - Я всё время сейчас боюсь, что однажды задохнусь без помощи скафандра и умру мгновенно!

-И напрасно боитесь! - попытался его я успокоить. - Вы же носите маску!
-Маску? - Приходько смотрел на меня так, будто я над ним издевался. - Маска?
Надо носить сегодня уже полновесный противогаз! Посмотрите, сколько этих автомобилей завезли из всех стран в Россию! И все предлагают купить эту рухлядь!
Мы уже и от своих автомобилей стали задыхаться!

-А на планете земля номер два, разве, не так? - попытался я сменить тему для разговора.
-Там всё не так! - рявкнул Приходько. - Там всё делает электричество!
-А где тогда кислород?
-Кислород, к сожалению, приходится экономить. Слишком мало деревьев, - вздохнул Приходько.
-Да куда же они делись? - усмехнулся я.
-Их едят люди, - сказал этот путешественник, глядя мне в глаза. - Понимаешь, они не строят дома из кирпича и дерева. У них всё строится из стекла. А землю они завозят из Космоса. Количество много завезти не удаётся, поэтому и деревьев немного, и питание не настолько шикарное.

-А что вы сами ели, живя на этой земле номер два целый месяц?
-Да всё то же самое дерево!
-Рассматривая вашу внешность, вы не сильно пострадали, - заметил я.

-Деревья были особенными, - улыбнулся Приходько.
-Что же в них может быть особенным?
-Представьте себе, весь верх дерева - сплошные плоды! Доставать надо осторожно,
потому что на каждой ветке вырастает плод регулярно. Поломали ветку, плода не будет. А каждый плод размером с наш арбуз. И каждый арбуз закреплён за одной семьёй.
Поэтому все ветки сохраняются, а само дерево стоит, как у нас американский автомобиль. Тут не только о войне, о мелкой драке думать не приходится!


                Глава 8

Итак, я думал о сложностях жизни не только на земле, которая находилась под моими ногами, но и вообще о всех планетах с их особенностями. Если на земле номер один
с деревьями всё было в порядке, но не все деревья можно было есть. Правда, я слышал, что одну пальму жевали дикари  нашего времени, не применяя соль, масло и
пряности.
Однако я часто разглядывал мясо курицы с каким-то подозрением, что разницы между волокнами мускулов её и мускулов дерева нет. Конечно, мускулатура прочнее и ближе у дерева к металлу, но вынужден признать родство всех видов жизни. Человечество располагается в цепочке пожирателей себе подобных, но только в облагороженном виде!
У яблони человек отнимает плоды, у ёлки цветы весной в виде свежих выростов веток. Все виды живой природы откупаются перед человеком чем-нибудь. Дикие животные страдают более всего. Ведь, их мясо ближе к человеческому и такое вкусное!
А что будет, если все планеты рассыплются на атомы однажды? При таких чудовищных
расстояниях между планетами и звёздами может образоваться фосфоресцирующая ткань тончайшей плотности и более ничего!
И не будет слитков золота, не будет алмазов! И людей не будет.  Космос будет походить на чистый мозг чудовища.

Кстати, все рассказы Приходько о своём полёте на неизвестную планету так и не были зафиксированы документально в этом самом "Меридиане 07".

Сам "Меридиан 07" был расформирован. Приходько оформили в какую-то организацию
инженером по технике безопасности. Зарплата не особенно тёплая, но это для того, чтобы Приходько не стал носиться в Москву доказывать, что он достоин более высокого поста.
Я сам ни на что не претендовал. Я, ведь, никуда не летал. А то, что я узнал со слов Приходько, никуда пришить не пришлось.
Ну, представьте себе, летит человек в разобранном состоянии и прилетел! А кто собирать будет?
Скоро я узнал, что Приходько устал работать Инженером по безопасности, и снова исчез.








 
 




 
      


Рецензии