Сказ Вера. Сборник Сказы Сада Магдалы

 Горькая, сладкая бесконечность времён меня влечёт и не оставляет на  земле.  Она тянет меня своей грустной нотой.  И плачет душа, оставляя  тебя, как быть, если ты не сумел здесь найти своё счастье, иль потерял в  бесконечной своей судьбе, время ошибок нам не прощает.  Оно вновь жизнь  возвращает, если ты понимаешь, если ты всё осмысляешь,  и вперёд не  идёшь, а бежишь, летишь навстречу счастью своему,  и с маленькой душой  обнимаясь, величину свою поднимаешь.
  Да сила в другом, не в тебе, в твоём Божестве, оно тебя распирает, тебя  по новому жить научает, двери все тебе открывает, только правильно их  открывай, не пройдя одни, не спеши отворять вторы. Всё  здесь  взаимосвязано, всё здесь друг с другом связано, путать ни чего не надо.   Дорога прямо идёт, ты её выбирай и смело по ней шагай, каждой встрече  радуйся, Великие Учителя пришли и тебя за собой повели, потому что Душа  твоя просит, просит и плачет.  Из плена её достают, достают, обнимают,  обнимают и насыщают, насыщают и обмывают,  Благодатью питают.  За  тобой  твоё утраченное время пришло, пришло, время ошибок отпускает, жизни  добавляет. Жизни время прибавляет, тебя на руках не несёт, сам себя  ведёшь, всё исполняешь, всё принимаешь.  Ни отчего не отказывайся, всё  бери, что-то упустишь, пропадёт, то, что успел найти  - в руках, крепко  держи.
 Время опять принимаешь, это всё для тебя создаётся, всё время на тебя  отпускаем, каждую секунду Благодать на тебя проливаем. Что ты ещё не  сделал – скорее доделай, что ещё не сказал – скажи, что для себя не  принял – прими, ни кому, ни о чём не говори, это всё твои задачи,  которые ты сам решаешь и сам решение принимаешь.
 Если всё сделал, доделал, сказал, то  вперёд идём, новое в тебе творим,  творим - сотворяем, тебе здоровье поправляем. Шелуху  твою очищаем,  вирус страшный убираем, темноту, что пришла со стороны,  очищаем,  очищаем, на переработку забираем, чужие программы уходят - свои  открываются,  с Богом общаются.  С Богом живу, ем, сплю, с Богом встаю,  на всё по  Божьи смотрю.  Его прошу мне помочь, новую дорогу мою  стеречь, от меня не уходить, за дорогой моей смотреть, ни кого чужого не  пускать, ни кого со злом ко мне не пропускать, пока Дух мой крепнет,  пока слабость уходит.
  Дух поднимаю, Веру свою укрепляю. Верую во - Единого, во - Всесильного и  Непобедимого, Всемилостивого и Справедливого.  За ним за одним иду,  Веру свою крестом несу, её ни на что не променяю, счастье оттуда питаю,  здоровье своё получаю. В каждой клеточке Бог проживает, каждую секунду  во мне бывает.  Я его от себя не отпускаю, за ним повсюду шагаю, шагаю,  бегу, летаю, летаю и устали не знаю.
 Как жизнь прекрасна в моём проявлении, в Божьем позволении, как я это  когда то не ценил, за это заплатил, вновь к Богу поворачиваюсь, вновь к  нему обращаюсь, к жизни возвращаюсь.  Я люблю тебя Господи, великой  своей любовью, как и ты меня, любишь и всё мне прощаешь, новую жизнь во  мне зажигаешь, спину мою укрепляешь, укрепляешь, выпрямляешь, голову от  чумы освобождаешь, лёгкие светом наполняешь.  И бежит искра Божья по  каждой клеточке, по каждой веточке, их наполняет,  светом жизнь  проявляет.
  Благодарности нет конца, есть только её начало, и жизни моей конец теряется в вечности Божьей.   


Рецензии