Люба

Я тебе, как своей невесте,
Подарил букет алых роз,
Но при этом никто не увидел,
Сколько мне все это стоило слез.

И никто никогда не узнает,
Как любил и теперь как мучаюсь я,
Как при выкриках «горько» на свадьбе твоей,
Ложе мое на погосте,
                становится для меня все милей.

Никогда теперь уж как прежде,
Не смогу взглянуть не тебя,   
Ты теперь не моя, не свободна,
Для меня теперь мужнина ты жена.

И никто не вправе без спроса
Его самого иль его родни,
Встретить, увидеть тебя - на босу ногу,
Несущую из Хопра, ведро воды.

Ты теперь для меня в запрете:
«Все, что было забудь,
        что могло быть – и не мечтай!»,
По весне земля расцветает, разноцветье – месяц май!
В черных красках весь мир для меня в настоящем! Как жаль! 
 
И теперь может буду               
            я хоть где-то в воспоминаньях твоих,
Не при радостях, не при веселье - уверен, не вспомнишь!
А в минуты печали, когда не плакать хочется,
А от безысходности - только выть.
 
Вот и все, что могло быть мною сказано,
Если б все это слышала ты! Но!
Разве можно в день такой светлый и радостный,
В свою грусть посвящать мне тебя.


НЕК-то
01.07.2010 г.
13 час.25 мин.- 14 час.05 мин.


Рецензии