Заблуждение

Миниатюра                ЗАБЛУЖДЕНИЕ

 Важно  не   только  очаровать
 и  заинтересовать,   но  и  удивить.

НУМЕРОЛОГИЯ -- наука, в  которой  каждой  букве присвоена  определённая  цифра.  С  её  помощью  можно  раскрыть  тайну  имени, вычислить  характер  по  дате  рождения  и  т п. Очень  интересная  вещь.  Я  на  этом  деле  «собаку  съела»,  как  говорят. В  общем,  астрология  и  нумерология  --  мой конёк. Из  близких людей с нумерологией  знакомы  младший  племянник  и  подруга,  да  и  то,  как  оказалось,  поверхностно. В  декабре  у  Стаса  был  день  рождения. Решила  я  проявить  свой  креатив. Послала  ему  поздравительное  сообщение  из  комбинации  цифр. Если  перевести  это  в  буквы,  то  получится,   С  ДНЁМ  РОЖДЕНИЯ! Племянник  не  понял  юмора. Звонит  и  спрашивает:
---  Это  шифр  какого-то  кода  или  что?
Я, конечно  же, объяснила,  что  это  значит. Тут  вскоре  приближается  Новый  год.  Дай, думаю,  Свете  пошлю  аналогичное  поздравление. Подруга  не  стала  особо  заморачиваться. Она  решила, что  я  отправила  ей  по  ошибке  номер  лицевого  банковского  счёта. Когда  же  я  приоткрыла  завесу  тайны, что  это  означает,  С  НОВЫМ  ГОДОМ! 
---  Про  нумерологию  я  знаю  постольку  поскольку. Никогда  не  думала,  что  ты  меня  так оригинально  поздравишь. Большой  респект  тебе и  уважуха. -  Светик  наградила  меня  комплиментами.
Чтобы к тебе не пропал интерес, иногда  полезно  вводить людей  в  заблуждение.
Был  ещё  один  весёлый  случай. Изредка мы  со  Светой  обмениваемся  анекдотами  посредством  SMS. Пишу  ей как-то  очереднуюприколюху.
---  Займи  500  рублей.
---  У  меня  только  200.
---  Ну, давай  200. Триста  будешь  должен.
Через  некоторое  время  она  звонит, давясь  от  смеха  и  рассказывает.
---   Прочитала  только  первую  строку:  «Займи  500  р.»…
Дальше  сообщение  открывать  не  стала. Активизировалась, как  бы  выручить подругу?  (то  бишь  меня). Через  кого  передать  деньги?  Сама  она  приехать  не  в  состоянии,  да  и  тоже. Карт, привязанных  к  телефону у  нас  обеих  нет. Света  очень  горела  желанием  мне  помочь. «И  почему  понадобилась  такая незначительная  сумма?» - ломала  голову  она. Когда  всё-таки догадалась  прочесть  SMS до  конца,  очень  развеселилась  своей  же  глупости.

-------------------


Рецензии