Сказ Надежда. Сборник Сказы Сада Магдалы

 Я надеюсь, верую и люблю.  Я в надежде своей испытание пройду. Я в  надежде своей  семь путей прохожу, семь замков открываю, семь дверей  отворяю и себя на свободу в свой мир отпускаю.  Я в надежде своей  утопаю,  утопаю и прибываю.  Льются нежные звуки восхода, в колыбели  меня, качая, в колыбели меня, качая, из тумана меня доставая.
 И бегу  я  навстречу лучам золотистым, и иду я навстречу ветрам  серебристым, а надежда со мною мчится, и ни кого она не боится. Окна в  мир я большой открываю, ни перед  кем их я не закрываю. Разливаются  реки, расширяется море, океаны спокойно к ногам притекают. Ветры рядом  ложатся в покое, солнце мирно садится на взморье, а земля всё тропинкою  вьётся, поднимаясь по горным хребтинам, и спиралью дорог на быстрине,  поднимается ввысь в середине.
 Я за руку внучку брала, за собой её повела, да она впереди бежала, а я  от неё отставала, в середине пути вместе пошли, в середине счастье  нашли. Здесь надежда наша жила и от нас ни на шаг не ушла.  Где её мы  вдруг оставляли, она не заметно одна за нами шагала, нам  переплыть  океан помогала, ветры к ногам положить разрешала, и по дороге, спиралью  что вьётся,  нас на себе  ввысь поднимала.
 Надежда в шар зеркальный вошла, множество «я» моих нашла, грани меня  отражаются в зеркале, грани меня, но все они разные, только когда  воедино слила, сразу надежда в меня вошла.
  Сердце уверенно в жизнь стучится, оно в мир большой стремится, цветок  расцветает, любовь проявляет, надежда силу даёт, водой живой питает,  водой живой питает, нас на дорогу свою наставляет, птицей белой высоко  над миром взлетает, высоко взлетает, нас за собой созывает.
  Нас созывает, песню радости спевает.  Песня радости разливается, в  надежде нашей растворяется.  В руках крепко её держи, в сердце своём  носи, от себя не отпускай, уверенней в себе стань. Знай, что всё у тебя  получится, что всё у тебя  случится! Надежду не теряй, веру в себя  укрепляй, любовь ко всему проявляй! Свои замки открывай, свои двери  отворяй, свой мир раскрывай! 


Рецензии