Неожиданная встреча

Наша  взаимная  страсть  подобна  песни,  у  которой  нет  конца,  огню,  который  невозможно  погасить.  Она  кажется  вечной  и  всепоглощающей.  Даже  если  бы  нам  предстояло  провести  вместе  тысячи  лет,  то  всё  равно  было  бы  недостаточно  времени,  чтобы  любить  всеми  силами  души.

Знать  хорошо  в  вечерний  час,  минут  не  торопя,
Что  кто–то  понимает  Вас,  как  самого  себя.
И  никаких  сомнений  нет,  развеял  их,  как  дым,
Несостоявшийся  дуэт,  в  котором  я  и  ты…

Суббота.  Этот  день  не  предвещал  особых  радостей.  Думала,  что  опять  скоротаю его в  одиночестве. Как правило,  по  выходным  я  даю  себе  возможность  расслабиться.  Завтракаю, приберу  посуду,  сажусь  за  прочтение  газет  и  книг, затем  развлеку  себя  караоке,  потом  обед, телефонный  разговор  с  подругой, который  длится,  как  минимум,  часа  полтора. Классная  женщина. Проверенный временем  человек. Был  у  неё  по  молодости  лет  назойливый  поклонник. Отшить  его  напрямую,  она  стеснялась.  Стала  подыскивать Виталию  невесту. В  нашем  обществе  ей  дали  номер моего телефона. Она  позвонила  и  объяснила  ситуацию. Жила  Света  тогда в п. Коржевском  (30  км.от  нас). Так  мы и  познакомились.
В  тот  момент   я  была  не  одна  и  отклонила  предложение. Зато  у  нас  завязались  приятельские  отношения, которые  переросли  в  крепкую  дружбу. Света  приезжала  ко  мне  в  гости,  и  мы  с  нашим  городским  обществом  ездили  на  природу. Общее  несчастье  сближает. В  конце девяностых годов  ещё  не  было  мобильников. Мы  общались  по  стационарным  телефонам. В  основном  переписывались. Она  восхищалась  моими  письмами. Жалеет,  что не  сохранила  их. Затем  родители  купили  ей  квартиру в городе,  и  я  стала  наведываться  к  ней  чаще. Как-то  Света  услышала,  как  я  пою. После  этого  ещё  больше  покорила  её  сердце. Делились  друг  с  дружкой  радостями  и  невзгодами.                В  моей  жизни  случился  тяжёлый  период:  я,  доведённая  до  отчаяния,  пыталась  свести  счёты  с  жизнью. Многим  не  было  до меня дела,  и  только  СВЕТЛАНА  вывела  меня  из жуткого  состояния  депрессии. Я  БЕЗМЕРНО благодарна  ей  за  поддержку.
Прошло  много  лет. Состояние здоровья  у  нас  обеих  ухудшилось. Видимся  редко,  но  зато  можем  подолгу  висеть  на  телефоне. И  если  несколько  дней  нет  звонка,  то  скучаем.

…  Этот  субботний  вечер  я  намеривалась провести  одна. Думала: «Буду  опять  смотреть  до  глубокой  ночи  сериал  по  РОССИИ – 1». Не понимаю,  для  чего/  гонят  по  четыре  серии  к  ряду? Сюжеты,  конечно,  захватывающие.                Я принимаю  в  них  активное  участие:  то  плачу,  то  улыбаюсь. Бывает,  что  сама  отпускаю  комментарии  и  шуточки  в  адрес  героев  и  героинь. Иногда  минут  за  десять  до  конца  эпопеи  меня  смаривает  сон. Зачастую  я  знаю,  чем  там  дело  закончится, но  порой  финал  не  совпадает  с  моей  версией.
Накануне  в  пятницу  я  смотрела  «ГОЛОС (дети)»  и  тоже  поздно  легла. За  чтением  книги задремала…

… И,  как  будто  привиделось  это  во  сне  --
Появляешься  ты  у  открытых  дверей.
 «Улыбнись,  -  говоришь  ты,
 склоняясь  ко  мне,  --
Улыбнись  и  забудь  о  печали  своей».

Я   так  резко  подскочила  от  телефонного  звонка. Когда  посмотрела,  кто  звонит, очень  удивилась. Уж  если  Саша   и  звонит  мне по  выходным, то  только  вечером,  когда  с  другом   устраивают  «междусобойчик». По  будним  дням  он  звонит  рано,  пока  жена  на  работе. А  тут  в  субботу  в  такую  рань. В  чём  дело?  Может,  благоверная  копалась  в  его  телефоне  и  решила  выяснить, чей  это  номер? Саша  говорил,  что  мой  номер  в  его  телефоне  не  вбит,  а  записан  отдельно  на  листке, который  хранится  в  гараже. В  голове  прокрутились  извилины. Мало  ли?  Чем  чёрт  не  шутит? «Услышу  женский  голос, приму официальный  тон. Поставленным  голосом  учительницы  отвечу: «ВЫ  ОШИБЛИСЬ. НИКАКОГО  АЛЕКСАНДРА  Я  НЕ  ЗНАЮ», - решила  я. ---  Леночка,  здравствуй! -  раздался  знакомый  голос.
Отлегло  от  сердца.
---   Ой,  здравствуй,  дорогой! Я  всегда  рада  тебя  слышать. Чем  вызван  такой  ранний  звонок?  -  взволнованно  спросила  я.
---  Как  ты  на это  смотришь,  что  сегодня  вечером  я  к  тебе  приеду?
---   Разумеется. Я так  по  тебе  соскучилась!

 Не  откажусь  ни  от  чего… 
Прости  за  всё,  что  было  раньше.
Поверь,  я  жду   тебя  ВСЕГДА! 
И  в  этом  быть  не  может  фальши.

---   Везу  клиентов  в  ст. Павловскую. Сбрось  номер  Славы. Пусть  объяснит, как  туда  ехать.
Но  вышло  всё  гораздо  проще. Саша  по  ночам  не работает. Дороги  нашего  края  знает  не  очень  хорошо. Навигатора  нет, зрение  садится  и т п. Мой  брат  объездил  край  вдоль  и поперёк. Знает  все  закоулочки. Перекинул   Саша  ему  клиентов. Слава  объяснил  ему,  как  проще  выбраться  из  Краснодара. Какие  там  пробки  я  знаю  не  понаслышке. Делать  лет  назад  мне  вручали  губернаторскую  премию  за  первую  книгу  в  краевой  филармонии. Нас  туда   на  автобусе  везли. Была  ещё  мама  моя  жива.  Она  тоже  поехала  меня  поддержать 
и  порадоваться  за  мои  успехи. Так  мы  от  Славянска  до  Краснодара  доехали  быстрее, чем  в  Краснодаре  до  театра  «Премьера», где  проходило  это  знаковое  событие.
Бедный  Саша  заплутал  и  добрался  до  меня  около  одиннадцати  вечера. Зато  у  меня  было  время  подготовиться. Сидела  на  скамейке,  ждала  его

 И  думала  о  том,  что  звёзды
 не  умеют  скрывать,
Что  чувствуют  они  о  том,
Что  в  ночь  мне  будут  шептать.
Ты  думай  обо  мне,
А  я  прочту  на  небе  ответ,
Когда  он  долетит, 
Пусть  даже  через  тысячу  лет…

И  ещё,  как…   

 …  Встреча  мне  подарит
Сотни  самых   нежных  слов,
И  я  позабуду  обо  всём.
Вечер  мне  откроет
Сотни  самых  сладких  тайн,
Если  мы  останемся  вдвоём…

Встретились,  обнялись и  поцеловались.  Саша  загнал  во  двор  машину,  а  я  позвонила  Славе  и  успокоила  его, что  гость  на  месте. Потом  обменялись  подарками,  и  Саша  говорит:
---  Я голоден.
Когда  на  тебя  смотрят  взглядом  с  поволокой,  от  которого  готова  выпрыгнуть  из  одежды, понятно,  о  каком  «голоде»  идёт  речь.
---   Пойдём  на  кухню. Пельмени  сварить  или  плов  разогреть?  -  как  подобает  хорошей  хозяйке,  спросила  я.

Я  хочу  раззадорить  тебя  словами,  утомить   губами.
Ни  на  что  не  намекая,  пригласить  на  чашку  чая,
Угостить  ванильным  кексом,  а  потом  заняться  с..!

---  Ещё  бы  в  такое  время  есть. Я  ТЕБЯ  ХОЧУ.

Никто,  как  ты,  меня  не  понимает.
Никто,  как  ты,  меня  не  обнимает.

Прошло  несколько  месяцев  с  нашей  последней  встречи. Мы  тосковали  друг  по  другу. Это  чувствовалось  по  нашим  взглядам  и  жестам.

Я  открываю  глаза,  время  пришло,
Чтобы  сказать:  счастье  нас  всё  же  нашло.
Я  не  ждала,  ты  не  знал,  что  каждый  час
Кто–то  невидимой  рукой  сближает  нас.

Гаснут  огни  за  окном,  город  уснул.
Только  над  нашей  судьбой   ангел
 вспорхнул,  как  птица.
 В  сказочном  сне  мы  летим
в  призрачный  миг,
Там,  где  нас  ждёт  карнавал, 
В  море  любви  и  счастья…

.Как  же  это  здорово, когда  достаточно  лишь  взгляда, чтобы  понять  друг  друга!

Мы  с  тобой  лежали  на  постели,
Звёзды  улыбались  за  окном,
На  постель-то  лечь  уже  успели,
Не  успели  мы  забыться  сном.

Просто  оставалась  ещё  ласка,
Губы  задевали  близкий  рот,
Просто  источали  неги  смазку,
Начинался  тихо  секс  и  спорт.

Руки  обнимали  всё  сильнее,
Тело  телу  делало  массаж,
Мышцы  становились  всё  вольнее,
Амплитудой  заходили  в  раж.

---   А  Слава  не против, что  я  к тебе  приезжаю?  -  поинтересовался  Саша.
ЕЩЁ  БЫ  КТО-ТО  МНЕ  ВОЗРАЖАЛ!  По  воле  судьбы  (по  большей части  по  желанию  родителей),  мои детство  и  юность  прошли  в  интернатах. Благодаря  казённой  закалке, научилась  отстаивать  свою  независимость. Как  сама  подметила  когда-то:

УДЕРЖИВАТЬ  ВОДОЛЕЯ  СИЛОЙ  --  ВСЁ  РАВНО,  ЧТО  ЗАГОНЯТЬ  ВЕТЕР  В БУТЫЛКУ. 

Никогда не  жила  по  чьей-то  указке,  и  впредь  не  собираюсь  этого  делать. Жизнь  диктует  нам  свои  правила,  а  я   считаю,  что

Не  стоит  прогибаться  под  изменчивый  мир,
Пусть  лучше  он  прогнётся  под  нас.

Люди  творцы своих  судеб. Конечно,  есть  обстоятельства, над  которыми  мы  не  властны, но  всё же. Сначала  родители  воспитывают  нас. Потом  приходит  время,  когда  МЫ начинаем  воспитывать  их. После  окончания  школы  я  стала  жить  дома. У  меня
появлялись  поклонники  противоположного  пола. Мама  деликатно  помалкивала, зато  папа  встал  НА  ДЫБЫ. Он  считал, что в  моём  незавидном  положении,  я  не  имею  право  на  любовь. Какие  предрассудки!  Не  желала  я  с  этим  мириться,  и  однажды показала, кто  в  доме  хозяин. Тогда  папа  работал  вдали  от  дома. Их организация строила  базу  отдыха  на  Чёрном  море  в  п. Волна  (140  км.от  нас). Папа курировал  стройку. По  выходным  он  приезжал  долой,  а так  в  основном  жили  мы  с  мамой. Один  раз  я  выдала  номер. Утром  позавтракала, написала  маме  записку, положила  её  в почтовый  ящик,  а  сама  отправилась  к  своему  тогдашнему  парню. Как  я  туда добиралась, отдельная  история. Речь сейчас  не  об  этом.  Провела  я  там  весь  день. Вечером  они  привезли  меня  на  машине домой. Мама  ничего  не  сказала,  лишь  укоризненно  посмотрела  на  меня. Когда  приехал  папа, донесла  ему,  что  я  вытворила. За  семейным  ужином  состоялся  разговор.
---  Хочешь  встречаться  с  кем-то, делай  это  дома. Нечего  шляться,  где  попало. Не  хватало  мне  услышать:  Ваша  дочь  проститутка,  -  сказал  папа.
Это  было  уже  через  чур. Становиться  падшей  женщиной  я  не  собиралась. Говорят: в  борьбе,  как  и  в  любви,  все  средства  хороши. Жёстким  путём  табу  было  снято. Разумеется,  кого  попало,  я  домой  не   приводила. С  тех  пор  мы  не  возвращались  к  этой  теме…

…  Когда  Саша  спросил, не  возражает  ли  брат,  что  он  ко мне приезжает?                Я  расценила  это  по-своему:  он  женатый  человек.
Однажды  я  у  Славы  спросила:
----   Что   ты  не  сможешь  простить?
----   Измену, -  ответил  брат,  и  тут  же  поинтересовался,  --  А  ты?  Тебя  не  смущает,  что  Саша  женат?
Я  НЕ  ПРОЩУ  ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Измена  и  предательство  --  разные  вещи.  Измена  --  это  измена. Бывало,  что  и  я  уходила  к  другим  от  своих  бывших. При  этом  сама  доводила  до  их  сведения  этот  факт:
---   Прости,  наши  отношения  себя  изжили. Не  вижу  в  них  смысла. 
Я  никогда  не  вела  двойную  игру. Если  замечала,  что  человек  начинал  тупеть  на  глазах, подыскивала  более  подходящий  вариант. Зачем  тратить  своё  время  на  идиотов?
Есть  такой  анекдот.
Она:
---   Меня  возбуждает  орган  из  двух  букв.
Он  после  недолгого  молчания:
---  У  меня  такого  нет.
Она   с  сарказмом:
---  Конечно. Это  УМ.  Откуда  он  у  тебя?
Сказать   в  лицо,  что  мы  РАЗНОГО  уровня,  мне  не  позволяла  совесть. Косить  под  дурочку  не   умею.  НЕ  НАУЧИЛАСЬ,  хотя  понимаю,  что  иногда  надо  это  делать. Я  не  из  той  категории. Гораздо  проще  умняка  толкануть,  да  так,  что  психологи, профессора  и  дипломаты  вместе  взятые  «отдохнут».  С  юмором  у  меня  полный  ажур.
Предательство  --  совсем иное. Я  никогда  не  прощу,  если  моя  подруга  переспит  с  моим  мужчиной. Сама  тоже  ни  в  коем  случае  не  буду  вступать  в  близкие  отношения  с  друзьями  своих  поклонников, и  не  увожу  кавалеров  у  подруг. Существуют  чёткие  рамки дозволенности. Мимо  одних  мы  равнодушно  проходим,
другим  всего  лишь  улыбнёмся,  с  третьими  можем  поговорить,  с  четвёртыми  пофлиртуем. И  только  пятым,  да-да,  с  ПЯТЫМ отдаём  предпочтение. Не должны
все  подряд  быть  достойны  нашего  внимания.
Смущает  ли  меня,  что  Саша  женат?  И  да,  и  нет. С  одной  стороны  это  выглядит  не  красиво,  но  с  другой…  Когда  восемь  лет  назад  мы  с  племянником  нашли  его  в  Интернете  через  его  товарища  и  оставили  номер  моего  телефона, он  бы  мог  и  проигнорировать. Вторую  попытку  я  бы  не стала  предпринимать. Однако,Саша   позвонил. Это  доказывало,  что  и  он  не  забыл  меня. И  вот,  спустя  столько  лет, наша  страсть  вспыхнула с  новой  силой. С  его  женой  я  не  знакома,  следовательно,  никакого  предательства  нет. Измена  с  его  стороны. Не  моя  вина, что   она  неправильно  себя  ведёт. Она   здоровая  женщина,  и  все  козыри  у  неё  в  руках. Мы  оба  понимаем,  что  обстоятельства  выше  нас. Я  не  достойна  его  по  состоянию  здоровья.  На  таких  не  женятся…

… Помню, будучи  в  интернате, не  раз  слышала, как  девчонки   мечтали  встретить  принцев  на  белом  коне. Меня  убивали  их  фантазии. Что  толку  с  этих  иллюзий?  Здоровыми  мы  никогда  не  станем.  Когда  спрашивали  моё  мнение,  я  отвечала:
---  Дурёхи  вы, дурёхи. Сочтите  за  честь, что  на  нас  обратят  внимание. Какая, к  чёрту, свадьба.
ЛУЧШЕ  ПЛАКАТЬ  БЕЗ  ПРИЧИНЫ,  ЧЕМ  СМЕЯТЬСЯ  НЕВПОПАД.
По  возможности  я  старалась  не  присутствовать  на  свадьбах. Раз  не  суждено  надеть  белое  платье  и  фату,  зачем  понапрасну  себе  сыпать  соль  на  рану?   В  моей  жизни  и  так  хватало  слёз.  Конечно,  о  детях  я  мечтала. Для этого  не  обязательно  выходить  замуж. Родителей  уже  давно  нет, но  я  так  и  не  смогла  простить, что  они  не  позволили  мне  родить  ребёнка,  хотя  и  была  такая  возможность. БУДЬ  ПРОКЛЯТЫ   ИХ  ПРЕДРАССУДКИ. Что  уж  теперь  сокрушаться…

…  Когда  мы,  спустя  семнадцать  лет  после  разлуки,  стали  перезваниваться, Саша сказал,  что  женат,  но  по  тону  его  голоса  я  почувствовала,  что  он  не  особо  счастлив:  «Готовит, стирает  и  убирает».  Благодаря  своему  музыкальному  слуху,  очень  чётко  улавливаю  интонацию. Я  ни  на  что  особо  не  надеялась. ОН  изъявил  желание  приехать. Я  лишь  дала  ДОБРО. Мы  оба  изменились,  но  не  утратили  интерес  друг  к  другу.

Ночь   с  тобою,   месяцы  —  врозь...
Спервоначалу  так  повелось.
Уходишь, приходишь,  и  снова,
И  снова прощаешься,  то  в  слёзы,
То  в  сны   превращаешься.

 И  снова  я  жду,  как  во  веки  веков
 Из  плаванья  женщины ждут  моряков.
Жду  утром, и  в  полдень,  и  ночью  сырой,
И  вдруг  ты  однажды   стучишься:
—  Открой!  — 

Тепла, тяжела   дорогая   рука....
А годы летят,   как  летят облака,
Летят-пролетают,  как  листья, как  снег...
Мы  вместе  —  навек. В разлуке  —  навек.

Из-за  дальнего  расстояния  встречаемся  редко. Надо  ведь  придумать  повод,  чтоб  улизнуть  из  дома. Зато  наши  встречи  полны  таких  ярких  эмоций, а  в  ожидании  их  столько  драйва.

Подари  мне  любовь  такую,
Чтобы  тело  дрожало  всю  ночь,
Чтобы  даже  от  поцелуя
Говорить  мне  было  невмочь.

Чтобы  оба  --  сплетенье  тела
Не  видно  ни  рук,  ни  ног,
Чтобы  я  ещё  хотела,
 Чтобы  ты  уже  не  мог.

Да!  В  нашем  возрасте  мы   ОГО-ГО!
Оставался  один  вопрос, который  не  давал  мне  покоя…

…   Во  время  нашей  прошлой  встречи,  Саша  поведал,  что  у  него  есть  друг  и  попросил  подыскать  для  него  невесту. У  меня-то знакомые  дамы  замужем,  а  у  разведённых  имеются  любовники. Пристроены  все,  и  подходящих  кандидатур  нет.           Я  обратилась  за  помощью  к  подруге. В  её  окружении  нашлась  такая   особа. Сама  я  с  Аней  не  знакома, но  Света  очень  рекламировала  свою  приятельницу. Перекинула  она  мне  телефон  Анны, а  я, в  свою  очередь  сбросила  его  Андрею. Также  сказала, что если  он  хочет  навести  справки  о  потенциальной  невесте, пусть  позвонит  Свете, и  она  ему  всё  расскажет. Ох,  лучше  бы  не затевали  этой  авантюры.
Андрюха «накатил» для  храбрости,  позвонил  Свете. Она,  в  свою  очередь, начала  расхваливать  ему  Аню.
---  Позвони  ей,  не  пожалеешь, -  сказала  Света.
Андрей  изрядно  был  «под  допингом». Он  сказал,  что   по  разговору  ему  понравилась  Света,  и  никакая  Анна  ему  не  нужна. Ладно,  это  ещё  полбеды. Андрей  спросил:  знает  ли  Света  Сашу? Подруга  ответила,  что  это  мужчина  Лены  (то есть мой), но  она  с  ним  не  знакома.
---  А  Лена  в  курсе,  что  Саша  женат?  -  спросил  Андрюха.
Света  ответила,  что это не  их  с  Андреем  дело.
---   Знаешь, а  Саша  не  хочет  ездить  к  Лене. Это  я  его  подстёгиваю, - выдал  он.
 Она  долго  не  решалась  мне сказать,  дабы  не  расстраивать, но  потом  всё  же  собралась  с  духом.
---   Мне так  жаль. Что  собираешься  делать? – поинтересовалась  подруга.
Давненько   я  не  слышала  такого  бреда. «Подстёгивает»  он. Я  бы  поняла,  если  бы  он  отговаривал  Александра  от  поездки,  сказал:  «У  тебя  жена  есть,  налажен  быт. Чего  ещё  не  хватает?»  А  то  странно  получается. Саша  не  хочет, а  заботливый  друг  силой  толкает  его  в  объятья  любовницы.
---   А  ничего. Это  обычная  зависть  катит. У  Саши  есть  жена  и  любовница, а у Андрея  ни  того,  ни  другого, - заявила  я,  но  сама  всё  же  решила  выяснить  при  встрече  с  Сашей, как  обстоят  дела.
---   Я  бы,  узнав  такое,  заплакала.
----  Было  бы  из-за  чего. Никто  же  не  умер.
Света  поразилась  моей  мудрости  и  стальным  нервам.
Когда  я  рассказала  об  этом  Саше, да  ещё  добавила, что  Андрей  всё   же  позвонил  Ане  и  сморозил  ей  такую  пошлость,  что  даже  повторять  не  хочется.
---   Вот  ненормальный. Как  он  мог! – удивился  Саша  и  пообещал  разобраться.
Он  уехал,  но  обещал  вернуться. Мне  же  не  остаётся  ничего  другого. Только ЖДАТЬ.

Буду  я  сочинять  стихотворные  мифы,
Ну,  а  ты  --  вдохновлять  и  подсказывать  рифмы.
Мы  не  будем  тужить,  и  несчастье  пророчить,
Будем  мы  --  просто  жить,  будем  добрые  очень.

Будут  нам  нипочём  ни  обиды,  ни  сплетни,
Мы  с  тобою  вдвоём,  и  теперь  незаметней,
День  проходит  за  днём,  новый  день  наступает,
А  мы  просто  живём  и  о  встречах  мечтаем.

-----------


Рецензии