Колыбельная

В долине заросшей за Бледным холмом,
Я проживаю во дворце золотом.
Ночи редеют, бегут облака...
Морские суда уплывают в моря,
Рассветы закатом сменяют года.
Зима на порог с песней придёт,
Реки собою льдом заметет.
Жди меня сердцем в холодной дали..
Я приплыву к тебе всему вопреки.
Полярные ночи сомкнули глаза,
Льдины с собою забрали суда.
А "Месяц" летит, проплывая моря.
Там он отищет свои небеса..


март.. 2017

П.с: Песнь написан к сказке.
Играется на гитаре с аккордами

Картинка моя работа холст, масло 10х15


Рецензии
Паучок, приятные строки наполненные какой-то светлой надеждой во всей её таинственно-туманной красе.
Отличная работа художника, навевает ещё больше сказочной атмосферы на читателя. Продолжайте художественную деятельность как на холстах, так и среди написания произведений;)
Мне понравилось! Не болейте, всех благ Вам!
С почтением к Вашему образу, Юлия.

Юлия Дейнека   22.02.2022 00:50     Заявить о нарушении
Юлия спасибо огромное очень приятно!

Туманный Паучок   25.02.2022 19:21   Заявить о нарушении