Говорят счастье - отсутствия несчастий

Почему так случается, что, прожив 10 лет с мужем ты однажды просыпаешься с чужим человеком? В какой момент это случилось, и ты вдруг стала примерной женой и мамой, все идеально! Дома чистота, красивые Шторы и скатерти, покрывала в тон с обоями, плитка подходит к дверям. Коптятся Деньги на отпуск. На столе всегда вкусный ужин, стол сервирован, салфетки, вилки и ножи. Дети ходят в кружки и секции, хорошо одеты и с аккуратной прической говорят на английском. Ты знаешь все что любит твой муж, в магазине специально покупаешь вкусненькое ему и детям. А себе? Я, пожалуй, буду есть то, что сделаю для них...
Я смогла, справилась, мечтала об этой жизни и она у меня есть!

Но что-то не так!!! И это самое не так все чаще закрадывается в голову. И не кому об этом не скажешь. Тебя не поймут! Нормальный муж, дети, не выделывайся, купи новую кофточку, заплати ипотеку и успокойся.

Да я молодец! Люблю свою семью. И в жизненном плане это должно было привести к счастью, а есть стойкое ощущение что это конец! Не в том смысле, что я сейчас умру, а наоборот! Вот именно так и будет до конца жизни! Мы вступили в возраст дожития. Мы будем просыпаться каждое утро вместе, выполнять свои обязанности, потом засыпать. Одно и то же ещё лет 30?! И это в лучшем случае! Если кто-то не заболеет и не уволиться, тогда проблем станет только больше.
Как вернуть страсть в жизнь и в отношения? Возможно ли это? И стоит ли? Или смириться и дальше жить?


Рецензии