О феномене Жириновского

Задался я, от нечего делать, вопросом: "Почему Жириновский всегда оказывается прав?"
Как не послушаешь его, так у него постоянно проскакивает: "Я об этом ещё лет 10, 15, 20... назад говорил и предупреждал! Вот, опять всё по моему вышло!" И,  ведь, действительно говорил и реально предупреждал.
Откуда же у него взялся такой "дар предвидения"? 
И вот, в очередной раз слушая его бурный спич, я разгадал загадку этого "феномена". Дело в том, что высказывая своё мнение по какому-то, неважно какому,  вопросу, Владимир Вольфович умудрился в один свой монолог вместить сразу несколько взаимоисключающих мнений. В итоге, пытаясь понять его позицию по обсуждаемому вопросу,  я так и не "въехал", какой именно стороны в споре он придерживается. Удивительно, он, оказывается был одновременно со всех сторон!
Вот это стиль!  Вот это находчивость. Как всё просто оказалось: хочешь стать оракулом, выскажи сразу несколько противоположных мнений о чём либо (желательно,  конечно, не разом, а разнести их во времени).
А в том момент, когда обсуждаемые события каким-либо образом получат своё объективное развитие,  всегда появится возможность встать гордо и сказать: "Вот! Я же предупреждал! Я, ведь, вам, бестолочи, это и говорил!" И, ведь, не поспоришь - действительно говорил! На бестактный же вопрос с напоминанием, что он говорил и нечто совершенно противоположное - совершенно противоречащее  этой "выигравшей ставке", всегда можно сказать, что его неправильно поняли, можно сослаться на забывчивость или просто послать вопрошающего куда подальше! Благо, последнее Владимиру Вольфовичу удаётся лучше всего...
"А ларчик просто открывался!"
Браво, Владимир Вольфович!  )))))))))


Рецензии