Полевые цветы

         Мы идём по цветущему лугу, аромат неописуемый!
 Какая-то симфония из запахов и ароматов, и всё это цветочное многообразие радует глаз и ликует душа!
       А солнце, оно как искусный осветитель, щедро одаривает своим светом, заливая всё вокруг тёплыми желтыми лучами, подчеркивая и выявляя красоту каждого цветка, каждой травинки.
    Вверху голубое-голубое небо, а под ним зелёный лес и цветущий всеми цветами радуги луг.   И мы...
- Вот смотри, - говорит мама, на цветы, похожие на колокольчики темно-бордового цвета,- это кукушкины слёзки .
- А почему они так называются? - спрашиваю я.
- Не знаю, но мне тоже так про них сказали, - отвечает она.   Интересно думаю, о чем же она так печалилась кукушка, что её слезки капнули и выросли такие цветы? Мне даже как-то стало немного грустно за кукушку, почему она так грустила ...
- Мама, мама, смотри какие голубые красивые цветы, похожие на колокольчики маленькие! - восторженно кричу я, и сорвав их бегу к ней показать.
- Так это и есть самые настоящие колокольчики, они так и называются, - улыбаясь, говорит мама. Колокольчики, и не звенят, но все равно здорово! - думаю я.
- А эти как называются ?  А эти.., и вот эти ? Сколько много их и всё разные, но всё по -своему красивые! ,- спрашиваю, и одновременно восторженно, говорю ей.
    - Ты знаешь, я ведь не все названия цветов знаю, - отвечает она. 
      Так они и гуляли по цветущему лугу, и собирали букеты цветов, он свой, маленький, она свой,  большой, для вазы, которая стояла в зале.            Они оба любили полевые цветы, любили лес,   что эту любовь, передала ему она, мама.
      И всегда очень радовалась, когда на её день рождения, а он был в июле, в зале рано утром появлялась ваза с большим букетом полевых цветов, аромат от которых заполнял всю комнату.     До сих пор помню этот восхитительный запах...       Так пахнут только полевые цветы.
   


Рецензии