Сердце женское льдинкой остыло... Романс

Добивался меня ты на спор,
И мечтал, чтобы я обожала.
Мне смешон твой словесный укор
В том, что я от тебя убежала.

Началось всё обычной игрой,
Разыграл ты свой фарс пред друзьями,
Им казалось, что ты их герой,
Мой кумир с голубыми глазами.

Я попалась на хитрую лесть,
Приняла фантик я за конфетку.
Нет, не знал про мужскую ты честь.
Жизнь твоя - это злая рулетка.

На меня заключил ты пари,
Я влюбилась, как глупая кошка,
И теперь ты меня не кори!
Не ревнуй, не зови своей крошкой.

Я твой выигрыш в жестокой игре,
Призовая нарядная кукла.
И уйду на вечерней заре,
Моё сердце, как свечка, потухло.

Наши чувства поставив на кон,
Ты добился, что я полюбила.
Но окончился сладостный сон,
Сердце женское льдинкой остыло.


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии