РП32-исполнение

И ещё один РП - итого два их - я должен был произвести до 15:00 27.11.2021
Но не произвёл. Итого -4000.

А теперь опять встаём после падения... 
Буду продолжать, редактирую-дописывая этот тексто-пост.

РП32 переносится на до 28.11.2021 (воскресенье)

Во-первых, замечательно, что придумал-осознал-догадался, что могу всё время дописывать-редактировать этот текст. Куда бы это прописать? Где бы собирать правила работы над РП?
Это и будет
1.БОе1
В ВК, да. Оттуда проще всего извлекать. Больше не знаю ресурсов, где так же это легко. Впрочем, здесь можно создать сборник. Ну, значит, и там, и здесь. Создать в ВК.
Сделал это 100+

2. БОе2. Ведь эти самые БОе надо извлекать из специального списка. Внутри того списка могу менять приоритетность. Отредактировал там 100+

3. БОе3. Сколько их всего? 4+3+2+1 или 4+2+2+2 - так, вспомнил.
С Васей в магазины. Воспитывать его волю-инициативность-решительность.
700+

4. БОе4. Разместить вопрос на Кью юристам. 500+

5. БОт1. эстетическая 100+
6. БОт2. кухня 100+
7. БТ1. разборка стеллажей для то ли оттаскивания в гараж, то ли создание внутриквартирной структуры 300+
8. БТ2. разборка стеллажа у входа в зал 100+
9. БС1.
Что такое эти БС - Организационно-стратегические занятия
То есть, о моих организационных шагах в направлении моей заветной деятельности.

Понял, что это Шарыгину. Про дискуссионный клуб. Прописать своё предложение. 15 минут сейчас писать на эту тему.
02:05-02:20

Вижу, мол, что архитекторы не могут с собой договориться. Вроде все умные, а как так получается, что по самым принципиальным вопросам у них такие всегда разногласия.
Вот я, мол, начинал свою трудовую биографию на кафедре архитектуры, ассистентом. Я кончил ПГС и меня взяли преподавать архитектуру будущим инженерам-строителям.
Архитектурой оказались по сути части зданий. Поверхностные лекции по истории архитектуры не в счёт. А как же суть сама архитектуры? Архитектуры как искусства? Это строителей не касается? Но почему тогда им преподаётся история? Мол, барокко, мол, классицизм, мол, модернизм там - и всё? Не ваше, мол, кошачье дело, что-как там, если поглубже?
И так далее... Некий рассказ о том, как я однажды открыл, что архитекторы между собой в глубочайшей профессиональной вражде-раздоре.

Потом я узнал, что чем выше - в каждой сфере - тем раздорнее. Нет более далёких-разобщённых субъектов, чем небожители. Но, как ни странно, многие из них сходятся в одном: власти - вот, корень зла.
И получается всегда какая-то троица: противоборствующие честные и сплочённые порочные.
Много потом уже я осознал слова Пьера Безухова о необходимости объединении честных.
Но как? Каков механизм этого объединения. Сколько я ни наблюдал за борьбой хорошего с ещё более лучшим, методы-способы поиска взаимодействия - в первобытном состоянии. И всегда поэтому торжествуют серо-чёрные. Они-то умеют быть едины. При всей их внутренней разноголосице. Но они нечестные, им можно держать внешнюю согласованность при внутреннем раздрае. А силам честным так нельзя: у них всё по-честному ведь: что внутри, то и снаружи должно быть.
А потому воз и ныне там. 600+

10. БС2.
А всё-таки что такое БС? Организационное, но стратегическое... Это про то, как мне жить в перспективе? То есть, может, мне переметнуться сразу куда-то туда, где моё истинное место... Как гадкому утёнку найти своих лебедей... Или это не про заработочный вариант? Что ли, про то, как мне родственники помогут? Или неродственники помогут... Сообщество какое-то, что ли...
Потому что про заработочные варианты - это А.
Ну, значит, тут надо подумать, какие есть варианты перескочить на обеспечение. 10 таких глупых идей:
1. сестра (как противно)
2. Мишка (неприятно)
3. Израиль
4. какое-то пособие
5. какая-то работа с проживанием и кормёжкой
6. кто-то, чьих детей надо вести
7. детский дом
8. сообщество жильцов, а у них что-то детское - клуб ли...
9. такие же, как я
10. родительский какой-то клуб - комьюнити
600+

11. АОтб1. Фотоальбом в пинтересте про картонные костюмы и маски 500+
12. АОтб2. кинул много фот про тимбилдинги в ФБ-группу 400+
13. АОтб3. и про картонные костюмы-маски 300+
14. АОтб4. и бумажные маски туда же 300+
15. АОдп5. и картонные объекты 400+
16. АОдп6. городки и макеты 2000+
17. АТ1.

не выполнено три пункта. Это сколько минусов? 300?
И второй РП к 28.11.2021 не сделан.
Это -2000. Итого -2300.

БОе1. А вот интересно: я если дополнительный пункт БОе сделал, его куда? вроде бы его в следующий РП 100+

БОе2. Ответ юристу на его комментарий мне.


Рецензии